Jump to content

E_C_C

Members
  • Content Count

    626
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

153 Хороший

About E_C_C

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Регион 63

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Recent Profile Visitors

5965 profile views
  1. Щипать может если в электроустановке соединены рабочий ноль и заземляющий проводник. А в 90% так и есть. Ноль очень часто имеет потенциал относительно земли , особенно если подстанция далеко и нулевой проводник имеет большое сопротивление. Для устранения этого эффекта применяют повторное заземление нулевого проводника на вводе у потребителя. Зачастую оно же принимается и за защитное заземление. Поэтому сначала хорошее заземление , а потом уже утечки если они есть. Утечки сами вылезут. По уму надо разделять защитное заземление и рабочий ноль , но это не всегда выполняется.
  2. Ну так представь на публику рабочий экземпляр. Там ничего дифицитного нет и сложности в изготовлении нет. В чем проблема проверить ?
  3. Это уже нарушение , по современным ПУЭ катанка 6мм не используется. Вскрывайте трассу заземления и проверяйте целостность. Зачастую проще пробить новые заземлители чем вскрывать грунт и искать где отгнили старые. А так диагноз верен , где-то отгнила проволока.
  4. Что бояться то ? Если сгорел то все сгорел. Через автоматический выключатель 10-16 А , включайте, только руками его не держите , и надежно заземлите корпус. Я много так проверял , самый простой и надежный тест. Асинхронный мотор либо исправен и нормально вращается , либо неисправен и вращается с нагревом и пониженными оборотами.
  5. Что то сильно сомнительно, что так должно быть. При пробое на корпус все равно будет большой ток по корпусу, т.к корпус двигателя должен быть надежно заземлен , заземление через резистор не допускается. Искрогасящие цепи монтируются прямо на пусковой аппаратуре , в двигателе их не ставят. 120 ом на четвертом проводе это очень странно, не должно быть такого. А если включить двигатель в сеть , он работает? Кстати, на схеме к трк есть этот двигатель?
  6. Если это заземляющий конец , то ненормально, но монтажники могли засадить его на среднюю точку звезды, тогда это нормально. Сопротивление между фазами сколько намерили ? Проверьте сопротивление изоляции фаз, относительно корпуса двигателя мегаомметром, все будет ясно.
  7. Посмотрите нормы кварцевания кабинетов в медучреждениях , от этих норм и пляшите.
  8. Я тут покурил тем с других форумов, народ пишет, что тахогенераторы у этих моторов могут быть сильно разные, в зависимости от производителя. Померьте ,что приходит с вашего ТГ на плату регулятора.
  9. Нужен источник высокочастотного высокого напряжения, подойдет "катушка Теслы" , или другой подобный, стеклянная трубка, из которой выкачан воздух, и много экспериментов.
  10. С u211b обещают почти от нуля. Понятно, что мотор неподходящий, но это не моя затея, приходится работать с тем , что есть.
  11. У меня тоже заработал, полет нормальный , устойчиво регулирует от 400 об/мин. Правда есть нюанс , оказалось что нужна регулировка оборотов от нуля и придется делать другую схему, более сложную, с полноценным ПИД регулятором скорости, но это уже другая история.
  12. По идее да, должен был сгореть, но не сгорел, лампочка 40 ватт. Симистор вт139 600 Е ,сейчас перевернул его как положено по схеме , Т1 к сети, Т2 к мотору, работает. Да , действительно, надо его наизнанку вверх ногами перепаять.
  13. Как повезет , опытный угонщик не попадется , а вот глупый пацан может. Или ещё худший вариант - проходящий мимо пристегнутого велика ребенок , залезет посмотрет-потрогать , без цели угона, из любопытства , и получит удар током .
×
×
  • Create New...