Jump to content

E_C_C

Members
  • Content Count

    739
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

190 Хороший

About E_C_C

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Регион 63

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Recent Profile Visitors

7379 profile views
  1. Подниму, в продаже ин 19А, 50р/шт.
  2. Ин-2 осталось около шести десятков.
  3. Начните с этого, явно что-то не так. Тахогенератор должен менять полярность, сядте вольтметром на его якорь и вращайте рукой двигатель, убедитесь , что полярность меняется. Прозвоните его обмотки, на обрыв и замыкание на корпус. Проверьте прилегание щеток, протяните контакты . Убедитесь, что тахогенератор не имеет люфта на валу двигателя.
  4. Удачи, читайте литературу, разбирайтесь...Ссылки я в посте выше дал. Если совсем зайдете в тупик, обращайтесь, мне до Самары всего 3 часа ехать. Починю , настрою. Но ценник будет очень негуманный.
  5. А так и работает ПИ регулятор , сигнал с регулятора скорости никогда не бывает прямой линией, всегда идет колебательный процесс . Рекомендую почитать книгу Е.А. Чернова "Электроприводы подач станков с ЧПУ", там расписан принцип построения и основные узлы электроприводов постоянного тока. В книге рассмотрен привод БТУ 3601, это предшественник ЭПУ, многие схемные решения одинаковы. В этом приводе этот регулятор отвечает и за ОС по току и за ОС по скорости. В статике регулирования не будет, привод выдаст максимальные напряжения. Полностью проверить и настроить можно только с подключенным двигателем, когда петли обратной связи по току и скорости нормально подключены. Для общего прояснения как работают тиристорные электропривода двигателей постоянного тока можете почитать тут http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=119470 и тут http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=20583 . Методика ремонта одинакова, что для ЭПУ, что для БТУ, ЭТУ, ЭПУ-М, ИТ-6 , ТЕР , Кемток, Мезоматик и пр.пр. Принцип построения один для всех- Пи регуляторы скорости и тока и СИФУ вертикального управления. Если вкратце , то проверяется так - Подключите привод на лампы или мощные резисторы, переключением задания +-10 вольт проверьте , что полярность на лампах меняется. Резисторы углов при этом ставим в середине( если они скручены). Если переключение есть, выходное напряжение одинаково в обеих полярностях, и составляет около 110 В, то подключаем двигатель и смотрим на нем, предварительно придавив регулятор скорости, чтоб не спалить двигатель. Углы настраиваем один раз, и более не трогаем, все настраивается на передней плате. А по хорошему нужен опыт ...
  6. Возможно. Только зачем они нужны за такую цену ? проще новые часы купить. Я оставил себе с пяток индикаторов для ремонта , за пять лет понадобился один. Мало кто питает привязанность к старым часам, сел индикатор и все , выкидывают.
  7. Посмотрел, да это оно. Только современные с полимерной изоляцией, а мой старый ещё с резиной. Большое спасибо! Как говорится - век живи, век учись, первый раз вижу такой кабель.
  8. Всем привет, нашел интересный кабель , а скорее провод , хочу узнать где такое применялось. Фото прилагаю. Внешняя оболочка из сплетена из двух слоев оцинкованных проволок, выглядит как трос. Ошибочно и был принят мною за трос. В ходе разделки и увидел, что это кабель. Структура такая - центральная жилка медная диаметр 0,2 мм , 1шт. Вокруг нее навиты шесть стальных жил того же диаметра. Жилки покрыты белым металлом, легко паяются ( предположу посребрение). Двуслойная резиновая изоляция , поверх нее хлопчатобумажная тканевая изоляция. Поверх двухслойная встречная навивка стальной оцинкованной проволоки диаметром 0,4-0,5 мм. Общий диаметр кабеля ( провода ?, троса ?) 8,5 мм.
  9. Тогда уж лучше взять кабель в броне .
  10. Битум ,но предварительно проверить, что не проплавится гофра и кабель. Или эпоксидная смола с пластификатором.
  11. Не так чтоб лично знаком, но цели и методы представляю. Кто им мешает тоже понятно. В этом нет ничего удивительного .Мы же строим не высокоразвитое общество людей будущего , с высокими морально этическими ценностями и выдающимися умственными способностями. Мы строим общество потребления.
  12. Потому что всегда найдется котенок, который скажет , что вакцины это рабство и все привитые стали баранами. В нашем обществе таких больше, чем в корейском. А повальная безграмотность населения способствует процветанию шизоидных идей и популярности убогих личностей. Собственно , у нас это в традиции - прослушиваться к лепету убогих, почему-то их воспринимают лучше чем образованных и грамотных людей. Наверное потому, что нужно напрягаться, надевать маску, делать прививку, сдавать тесты... Куда проще не делать ничего, да ещё и бравировать своей вопиющей дебильностью.
  13. Это утопия, в современном обществе такое невозможно. Либо поголовно- принудительно, либо добровольно ,но небольшой сознательной частью населения.
  14. Это в принципе нереально, как учесть с кем человек мог контактировать во время посещения торгового центра или поездки на общественном транспорте? Опять же это меры защиты, когда тестирование уже выявило носителя. А ношение маски это первентивная мера , снижающая распространение вируса.
×
×
  • Create New...