Jump to content

ANTIpendos

Members
  • Posts

    388
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

About ANTIpendos

  • Birthday 10/12/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Recent Profile Visitors

6961 profile views
  1. Всем доброго, друзья! Пришла мне странная мысль, которая не дает покоя:-). Сильно не смеяться- если только слегка... Суть в чем: а) делаем классический рамочный ионолет из фольги; б) запитываем его неким способом. Как вариант -ветрогенератор бортовой(ввиду малого тока потребления ионолётом(если не ошибаюсь-в районе 0,002 Ампер) - наверное, справится); в) ставим на борт некий максимально легкий генератор высокого напряжения (от 20 киловольт); г) запускаем эту гравицапу -в стратосферу-своим ходом. Вопрос(вернее вопросов) - всего два: 1) Прокатит?; 2) Что взять в качестве максимально легкого генератора высокого напряжения, моего номинала(от 20 киловольт)?
  2. Для практики - прикидываю реализуемость. У меня будет такая же маленькая вагонетка перемещаться. Скользящий контакт не хочу- износ и всё с ним связанное (пыль, искры, нагрев).
  3. Вот тут накопал решение похоже. Чего пишут: Индукционный кабель – это специальная электрическая линия, прокладываемая вдоль рельса, по которой движется объект. Вокруг кабеля создается магнитное поле для эффективной передачи питания на движущийся объект. Приемная катушка устанавливается со стороны движущегося объекта напротив индукционного кабеля. Она получает питание из магнитного поля вокруг индукционного кабеля. Приемник стабилизирует электропитание, полученное приемной катушкой, и подает качественное питание на преобразователи и сервоприводы.
  4. Всем доброго, друзья! Есть потребность в питании одной системы- но питание должно подаваться с проводника(ов) - бесконтактным способом. По принципу токоизмерительных клещей (я понимаю, что они несколько иначе работают-просто чтобы понятно было, чего хочу, постарался изложить). Суть затеи показана на картинке ниже-сквозь некое индукционное кольцо/обмотку/называйте как хотите - проходит проводник. И с него надо снимать токи порядка 2-3А, напряжение 12V. Очень желательно, чтобы этот способ снятия был максимально компактным (тяжелый сундук на 500 грамм весом-не пойдёть:-) ). Скользящий контакт (вместо индукционного) - не годится по ряду причин. САМ ВОПРОС: насколько реально такое реализовать?
  5. Всем доброго, друзья! Нашел себе вот такой драйвер двигателя. Китайцы пишут, что для шаговых. Но, сколько я работал с разными драйверами-они обычно тянут и шаговые и коллекторные без проблем. Вот и думаю-пойдет ли для маленького коллекторного движочка до 12V и 0,8А - -указанный драйвер? P.S. Вы можете сказать " ну и ищи специализированный-зачем изобретать то!" Но, по ряду причин, мне нужен именно этот. Почему: у него нет разьемов и он впаивается в плату. А мне нужно именно это. А вот его описание-чтобы далеко не ходить: Reprap шаговый Драйвер A4988 DRV8825 шаговый двигатель драйвер модуль + радиатор. Краткое введение A4988-это полный драйвер микрошагового двигателя со встроенным переводчиком для удобства эксплуатации. Этот продукт доступен в полном, половинном, 1/4, 1/8 и 1/16 режимах работы с биполярными шаговыми двигателями, выходная мощность привода до 35 В и ± 2 А. A4988 включает фиксированный регулятор тока, регулятор в медленном или смешанном режиме распада. Конвертер A4988 является ключом к легкому применению. До тех пор, пока вход «шаг» вводит один импульсный привод двигателя один микрошаг. Нет фазовой таблицы последовательности, высокочастотных линий управления или сложных интерфейсов для программирования. Интерфейс A4988 очень подходит для сложного микропроцессора недоступен или перегружен. При микрошаговом управлении, A4988 управление разделкой внутри автоматически выбирает текущий режим распада (медленный или смешанный). В смешанном режиме распада устройство сначала устанавливается на фиксированное время простоя при некотором быстром распаде, затем остальная часть медленного спада. Смешанная схема управления потоком приводит к уменьшенному звуковому шуму двигателя, повышенной точности шагов и уменьшенному энергопотреблению. Внутренняя синхронная схема управления выпрямлением обеспечивается для улучшения импульсной ширины модуляции (PWM) Потребляемая мощность. Внутренняя защита цепи включает в себя: Тепловое выключение с гистерезисом, блокировку низкого напряжения (UVLO) и защиту от перекрещивающихся токов. Специальная настройка мощности. A4988 поверхностное крепление QFN пакет (ES), размер 5 мм × 5 мм, номинальная общая высота упаковки 0,90 мм, с открытой прокладкой для увеличения тепловыделения. Эта упаковка Pb (suffix-T), со 100% матовым покрытием оловянной свинцовой оправой. Особенности и преимущества · Низкий выход RDS (On) · Автоматическое обнаружение/Выбор режима распада тока · Смешать с медленными режимами распада · Синхронное выпрямление для рассеивания низкой мощности · Внутренний UVLO · Защита от перекрещивающихся токов · 3,3 и 5 в совместимый логический источник · Тепловая схема отключения · Защита от заземления · Защита от короткого замыкания · Дополнительный шаг пять режимов: полный, 1/2, 1/4, 1/8 и 1/16
  6. Собственно, весь вопрос в заголовке, друзья. На ваш взгляд, выйдет у меня сие? Почему это надо: вышел из строя родной двигатель(по старости). Был до этого : 0,5Нм, 1,3А. Поставил по вынужденности- 0,43Нм, 1,2А. Оказалось маловато. Мучался, мучался...И сопло толстое поставил и температуру поднял с 205(обычных для меня-для ABS)- до 230..Бесполезно. Недоэкструзия по причине слабого двигателя. Сейчас присмотрел в другую сторону перебор-чтобы наверняка: 0,71Нм, 2А :-))) Вот и думаю-прокатит? Матплата выдержит ли? Если я правильно понимаю, 2A- это номинальный ток, который может держать двигатель(просто провода толще ну сам больше и т.д.). Стало быть, по моей логике(поправьте, если ошибаюсь) - можно без проблем поставить вместо родного 1,3А - двигатель на 2А?
  7. Ок, буду всяко пробовать. Не на заказ же-для себя. А для себя -можно и покосячить и поэкспериментировать
  8. Ок, буду иметь виду. Хорошие советы и пригодятся ! P.S. только что протестил последовательно 2 преобразователя от независимых источников питания каждый-все работает. 10 вольт на выходе.
  9. Ок, спасибо за подробный расклад! Я не настаиваю на своем решении-просто пока у меня куплены такие я хочу сказать Но тема литий-ионных для меня весьма интересна! Причем даже несколько с другой стороны: по идее, если они могут отдавать "быстрее и мощнее"- то можно (теоретически) на машинку поставить даже 1литий-ионный аккум на 3400mah +преобразователь (если не покупать их много, ну и миниатюрность опять же).
  10. основная причина-деньги. Скажем литий-ионный на 3000 мА - стоит 500 руб минимум. А Ni-Mh аж на 8800 мА - 235 руб. Плюс 19 руб- преобразователь . Итого: аж целых 254 рубля. А машинок 10. Вот и считай....
  11. И еще вот что хотел спросить...Так как от большего вольтажа-движки крутятся у машинки быстрее(что естественно), - хочу попробовать поднять вольтаж (уже едут с алиэкспресс другие DC-DC преобразователи-сразу на 12 вольт, но пока хочу поэкспериментировать с этими). Поговорил тут с людьми- говорят, что теоретически можно взять 2 DC-DC преобразователя (как на картинке в стартпосте) и соединить их выходы последовательно. Итого получим или короткое замыкание или 10 вольт :-)))). Подытоживая мои беседы с людьми на этот счет, вот что мне посоветовали в целом (если вообще пытаться делать подъем вольтажа на основе преоьбразователей из стартпоста): а) повесить каждый из 2 DC DC преобразователей -на отдельный аккумулятор-и тогда (может быть) прокатит; б) не прокатит -т.к. микросхема не рассчитана на 10 вольт Вот я и думаю-разорваться что ли... Интересно услышать мнение знающих людей тут, - получится ли мне поднять до 10 вольт напругу, при последовательном соединении выходов, приведенных выше DC DC преобразователей?
  12. Ок, понял, спасибо всем. Сейчас у меня аккумуляторы Ni-Mh. А если переходить на литий, какого номинала надо брать по-вашему, для моей задачи? Чтобы машинка ездила хотя бы час?
  13. Пробовал-все равно не хочет. Просто что меня удивляет (поправьте, если я не прав): емкость в 2200 мА даже одного аккумулятора, означает, что при моем потреблении в 400 мА - вся система должна просто "летать" даже от одного аккумулятора- на протяжении 5,5 часов. На практике-какая то ерунда получается...Не хочет. Входное напряжение я подаю на DC-DC преобразователь именно то, которое ему надо ( от 0,9 до 5V входного). А система в итоге еле шевелится... Как быть, "чтобы смогло" ? :-)
  14. Всем доброго, друзья! Вопрос звучит странно и по-ламерски, но тем не менее... Обрисую свою ситуацию: делаю радиоуправляемую машинку. Потребление у нее в районе 400 миллиампер. Хотел запитать ее (для компактности) - от двух аккумуляторов размера АА, на 2200 миллиампер каждый. А для повышения напряжения использовать DC-DC преобразователь. Вот такой. Фот ниже. На стрелку красную не смотрим-у меня есть оба типа. Собрал и подключил к нему параллельно 2 аккума АА, с выходным напряжением 1,2 V. Выяснилась любопытная вещь: что этот преобразователь конечно преобразовывает к 5V стабилизированного выходного напряжения. НО! Амперов маловато. Итог: вся схема работает еле-еле. Проверял от разных источников питания-даже от USB. Проблема именно в недостатке питания. Даже от USB летает вся система. САМ ВОПРОС: как запитать систему с потреблением в 400 мА - от 2 аккумов на 2200мА каждый-итого 4400 мА (а лучше вообще от одного -для компактности!) ? P.S. провел еще с этим DC-DC преобразователем вот такой тест: подключил к нему последовательно 3 аккума АА, а затем 4 аккума АА. И в том, и в другом случае система(радиоуправляемая машинка) работает стабильно и отлично. А от 2 штук АА не хочет никак работать. Любому совету буду рад! Прошу сильно не пиннать за ламерский стиль изложения :-)
×
×
  • Create New...