Перейти к содержанию

Крутилка Спидометра Для Ford


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. интересует прошивка для использования с автомобилем Ford Focus 2 и Уаз-Патриот(приборы как на гезель НЕКСТ)

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Оптима а на шкоду октавиа такая кан крутилка подайдет? Если подайдет поделитесь схемой прибора и прошивкой пожайлуста,зарание спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Подойдет! нужно лишь прошивку под шкоду и в разъеме ОБД2 нет нужной шины! Нужная шина выводится отдельно, в основном от панели приборов!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго времени! Сергей, а на заказ моталку не сделаете? Исключительно в личное некоммерческое пользование, если что.

У самого руки не оттуда растут, к сожалению)))

Изменено пользователем DOCtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

добрый день. нужна моталка на транзит 2014года. объясните пожалуйста пошагово если не трудно принцип работы т.е. сборка платы прошивка и тд. я делал в основном моталки на 555 микросхеме, а тут посадили на форд и служба безопасности достала уже. буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выслал в личку бесплатно!

Добрый день! А можно и мне прошивку для кан подмоток? Это прошивка универсальная? И на каком контроллере собрана? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальную могу предложить только готовую!

Работает как обычный генератор, плюс есть возможность записать трек движения с датчика скорости, затем воспроизводя запись получаем 100% имитацию движения, ну и приличный список поддерживаемых авто по CAN.

Spisok_370.pdf

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальную могу предложить только готовую!

Работает как обычный генератор, плюс есть возможность записать трек движения с датчика скорости, затем воспроизводя запись получаем 100% имитацию движения, ну и приличный список поддерживаемых авто по CAN.

А как можно получить эту прошивку и схему устройства к этой прошивки? А можно будет в эту прошивку добавлять ID адреса новых авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я смотрел выше,вы же так давали людям! Ну и если купить сколько будет стоять такая прошивка? И ещё вопрос,есть ли у вас универсальная на микроконтроллере PIC18F2580,я просто на них делаю но только под каждый авто отдельно,и программатор на данный момент только под пик?

Изменено пользователем Николай..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давал, под эту схему, и одно индивидуальное авто! А с ПИКами не работаю!

А для универсальной прошивки какая схема и как там выбирается нужное авто? Хотел бы попробовать собрать схему,а потом дай бог всё будет нормально приобрести прошивку. И ещё какая цена прошивки,каким программатором работать и как с добавлением авто,вы это делаете платно или нет?Если не тяжело скинте мне всю информацию на почту avto-klimat@mail.ua Если есть и печатную платку. За ранее благодарю! Может можно на обмен,я вам свою прошивку,а вы мне свою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день

сколько будет стоить крутилка на Форд Фокус 3(2013 год) и на Шкода Октавия А7 1.4 TSI(2017 год) ?
крутилки пишут пробег сразу во все блоки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
×
×
  • Создать...