Перейти к содержанию

Фактическое Создание Двигателя На Воде


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

bakae прав, но не на 100%. у самого Мейера получилось ездить ТОЛЬКО на воде, но он погиб при интересных обстоятельствах... всё что смогли его последователи это использовать водород ВМЕСТЕ с топливом получая экономию ДО 80% топлива. ячейка Мейера рапобтает по принципу резонанса. Молекулы воды сами по себе колеблются с определённой частотой. подаётся ток определённой частоты и вода разрушается на водород и кислород. вечный то двигатель врядли в скорем времени у когонибудь получится собрать, а вот повторить результаты последователя Мейера получится у многих. с год назад я перелопатил очень много литературы. мои эксперименты окончились на стадии поиска металла марки 316L или 304SS для изготовления жлектродов, которые не будут реагировать с водой под действием высокочастотного электрического тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

здесь кто нибудь представляет сколько литров в минуту водорода нужно двигателю внутреннего сгорания что бы просто работать на холостых оборотах, не говоря уже про езду, или всё обсуджение на уровне бла-бла-бла... "а я вот читал в интернете"... на заборе тоже пишут, господа.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

мои эксперименты окончились на стадии поиска металла марки 316L или 304SS для изготовления жлектродов, которые не будут реагировать с водой под действием высокочастотного электрического тока.

Не с того начал. Лучше бы генератор с нужной частотой сделал и с обычными железяками-электродами попробовал воду разложить. А разрушение электродов - фиг бы с ними, это не главное, главное малый ток и напряжение, если этого не добиться, то остальное всё ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
мои эксперименты окончились на стадии поиска металла марки 316L или 304SS для изготовления жлектродов, которые не будут реагировать с водой под действием высокочастотного электрического тока.

Не с того начал. Лучше бы генератор с нужной частотой сделал и с обычными железяками-электродами попробовал воду разложить. А разрушение электродов - фиг бы с ними, это не главное, главное малый ток и напряжение, если этого не добиться, то остальное всё ни к чему.

пробовал, но без генератора. медь меньше чем за минуту покрывается осадком, за минуту ток падает в два раза... интенсивность выделения газа уменьшается во много раз... с оцинковкой та же самая ситуация. поэтому остановился на стадии поиска стали. на ютубе видел ролики как при 12 вольт и 5 ампер был "фонтан" водорода...

Изменено пользователем narvik2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь кто нибудь представляет сколько литров в минуту водорода нужно двигателю внутреннего сгорания что бы просто работать на холостых оборотах, не говоря уже про езду, или всё обсуджение на уровне бла-бла-бла... "а я вот читал в интернете"... на заборе тоже пишут, господа.

я физику знаю на уровень выше моих сверстников, но если посты мои почитаете, то я ни где не писал что мотор будет питаться ТОЛЬКО водой. мне кажется это не возможным. но сэкономить до 50% топлива мне представляется реальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал, но без генератора

Я имел в виду генератор "высокочастотного тока". Так он есть или нет? Если нет, то каким образом

медь меньше чем за минуту покрывается осадком, за минуту ток падает в два раза... интенсивность выделения газа уменьшается во много раз
?

А до этого что?

остановился на стадии поиска стали

Графит не пробовал?

на ютубе видел ролики...

По моему заслуживает доверия <= не заслуживает доверия

был "фонтан" водорода

И больше ничего? Куда кислород, ну или там хлор... девается? Химия 8 класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был "фонтан" водорода

И больше ничего? Куда кислород, ну или там хлор... девается? Химия 8 класс.

какие кислород и хлор, только чистый водород!!!

натриевые электроды руляТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? ЭХРНМ, лишь звено в цепочке закона сохранения!

Ну удастся, ослабить связь О=Н2, но для этого то понадобиться ЭНЕРГИЯ на деформацию диполя. Ну и тд. "змея укусит свой хвост"! :)

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staszeit хочешь построить автомобиль на воде??!! запросто... верхний бак - водяная мельница - нижний бак.... пока перетекает - едешь...

Это максимум что можно построить на воде из подручных инструментов и материалов...

все остальное 3,14здаболство на делетанском уровне.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал, но без генератора

Я имел в виду генератор "высокочастотного тока". Так он есть или нет? Если нет, то каким образом

медь меньше чем за минуту покрывается осадком, за минуту ток падает в два раза... интенсивность выделения газа уменьшается во много раз
?

А до этого что?

остановился на стадии поиска стали

Графит не пробовал?

на ютубе видел ролики...

По моему заслуживает доверия <= не заслуживает доверия

был "фонтан" водорода

И больше ничего? Куда кислород, ну или там хлор... девается? Химия 8 класс.

генератора высокочастотного тока не было. был источник постоянного напряжения 16В ток сначала был около 11-12А, но довольно быстро уменьшился вдвое, а через 10 минут не было и 1А.

графит не пробовал, как до дома доберусь попробую.

насчёт доверия... я не только ролики на ютубе смотрел... я перечитал очень много литературы, когда заинтересовался этим делом. большая часть литературы была англоязычная, беседовал с учителями физики, химии... сам тоже эти предметы знаю не плохо. очень много литературы прочитал по поводу выбора формы электродов. самое эффективное - труба в трубе, но также есть проволочные (их на ибэе продают, кстати генераторы высокочастотного тока к этому делу тоже там есть) есть из набора пластин. есдинственное что никто не может объяснить, так это как Мэйер смог запустить и ездить только на воде на своём багги. всё что получалось у последователей - добиться экономии топлива в 80%. в интернете есть литература по поводу этой штуки, есть 3 варианта схем высокчастотного генератора (в том числе и напрямую от катушек генератора автомобиля). сейчас же я немного боюсь этой штуки, даже если найду сталь (через месяц попробую с графитом) то врядли поставлю на машину... стрёмно както.

"фонтан водорода" - это я грубо объединил газы одним словом.

Изменено пользователем narvik2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё перепутали. От постоянного тока водород выделяется только возле "-" электрода. Этот электрод не разрушается и налётом не покрывается. Около "+" выделяется, например, хлор и этот электрод разрушается. Эта система называется электролизёр. Его недостаток - низкий КПД.

В ячейке Майера принцип другой. Вода разрушается во всём объёме. Чтобы это стало возможным к электродам подключается генератор вч тока. Генератор необходимо настроить на частоту, при которой возникает резонанс у молекул воды. При резонансе амплитуда колебаний молекул воды возрастает настолько, что они разрываются на водород и кислород. При этом КПД -> к 100%.

Частота автомобильного генератора < 1кГц, а нужно более 1000 кГц, поэтому не прокатит такое.

Изменено пользователем GDK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому будет интересно : прибор для разложения воды (принцип ячейки Мейера) , на английском , со схемами и фотографиями : http://www.panaceauniversity.org/Ravi%20Cell.pdf

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У молекулы воды, несколько резонансов, самый применяемый 2,45 ГГц, микровейка, на данной частоте молекула начинает практически вращаться.

Но что это дает, в плане получения "халявной" энергии? Да НИЧЕГО! :D Чтобы раскачать резонансную систему, нужно потратить ЭНЕРГИЮ!

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет прочитал я в интернете про geet реактор, кто что скажет http://beinsa.info/index.php?option=com_content&view=article&id=22:page1&catid=7:2009-01-10-17-24-36&Itemid=51

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ловите, как раз на широкую полосу для Палника рисовали, автора не знаю. Все, что нужно.   
    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд.
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
    • Вот и я думаю сделать на сдвоенном операционнике входной усилитель и сабсоник. 
    • Я всегда подозревал, что эта схема была содрана кЕтайцами с какого-то старого и хорошо известного (но не у нас) блока питания, и что в оригинале использовались именно 741 операционники. И вот тому подтверждение... Все равно те микросхемы и транзисторы что они используют в наборах, чаще всего подделки. Мне например, пришлось заменить D1047 транзистор что шел в наборе на пару таких же, но нормальных (выдраных с дохлого усилка). Транзистор из набора (маркировка явно "левая", без какого-либо намека на изготовителя) сильно грелся даже на 1,5А. Такой же транзистор D1047, но из усилка грелся раза в два меньше, да и маркировка "нормальная".  Подозреваю что и TL081 что в наборе идут тоже возможно что перемаркированные 741 (они супердешевые, сравнимо с 358). 741 операционники выпускали все кому не лень, аналогов было выпущено очень много за полвека.  Были и на плюс-минус 22в, надо смотреть конкретный даташит и производителя, даже от буквы в конце это зависит.  Например, есть такой аналог uA741 от ST ("микро-А741"). ua741-957400.pdf ua741.pdf MA741.PDF
×
×
  • Создать...