Перейти к содержанию

Беговая Дорожка Ferrum Tm-2355


Рекомендуемые сообщения

Беговая дорожка отказывается работать, отключился двигатель, правда, он хорошо нагрелся - это было и раньше, после "отдыха" начинал снова работать. Пришлось разобрать, прозвонил движок - всё нормально, внешне и "внутренне"- всё в порядке. Есть подозрение на то что "сдохли" выпрямители HER3006PT, KBJ2510 или транзистор G20N60 RUFD H3, а может реле HRS4H-S 12v. Вопрос к знающим специалистам: что из перечиленного наиболее слабое звено? Хотелось бы методом исключения выпаивать из схемы. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так не ремонтируют! Неси МАСТЕРУ

Понятно, что не ремонтируют, написание данного опуса вызвано некоторой отдаленностью даже от Ижевска...

Схему для начала выложи.

Где ж её взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну для начала нужно определиться какой двигло стоит 3 фазы или одна , или постоянного тока. Как у меня практика показала, то если греется двигатель знач с обмоткой тама что-то не в порядке, или со щетками. В основном там есть одна щетка с токоснимателем вот с ним могут быть запары. Так как электроника снимает с него показания и регулирует время подачи управляющего тока. Так что для начала нужно убедиться что двигатель исправный-отдать двигатель на прозвонку убедится что нет обрывов и межвиткового замыкания, а потом уже лезть в управление.

Схем на такое не найдешь 100% я пробовал. Приходилось ремонтировать методом тыка-методом ошибок.

Изменено пользователем Rhime

- А совесть в курсе? - А совесть в доле! :-D

Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в некотором узком поле.

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начала нужно определиться какой двигло стоит 3 фазы или одна , или постоянного тока. Как у меня практика показала, то если греется двигатель знач с обмоткой тама что-то не в порядке, или со щетками. В основном там есть одна щетка с токоснимателем вот с ним могут быть запары. Так как электроника снимает с него показания и регулирует время подачи управляющего тока. Так что для начала нужно убедиться что двигатель исправный-отдать двигатель на прозвонку убедится что нет обрывов и межвиткового замыкания, а потом уже лезть в управление.

Схем на такое не найдешь 100% я пробовал. Приходилось ремонтировать методом тыка-методом ошибок.

Спасибо за обстоятельное рассуждение. Мой сосед прозвонил движок, сказал не межвитков. замыкание. Но было такое: электроника на руле выдаёт показания, при нажатии на кнопку старт. Всё как обычно, но сосед ударяет рукояткой отвёртки по релюшке... искры из под щёток двигателя, на микросхеме есть предохранитель стеклян. на 10 А он сгорает и тишина. Меняем предохранитель, но элекроника уже не фурычит - на трансформатор не поступает напряжение ( который питает эл схему. Подали напрямую на тр-р напряжение - электроника заработала. Опять стукнули по релюшке, предохр сгорел... и пипец... Да, двигатель начинает крутится на какое-то мгновение. Не хотелось бы верить в неиспр движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Не хотелось бы верить в неиспр движка..." - просто ФУЕЮ от подобных заявлений - узел или работает или нет, а то, что ты веришь или не веришь - ему глубоко ПОХ! Читай и проверяй его отдельно, а не ГАДАЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Не хотелось бы верить в неиспр движка..." - просто ФУЕЮ от подобных заявлений - узел или работает или нет, а то, что ты веришь или не веришь - ему глубоко ПОХ! Читай и проверяй его отдельно, а не ГАДАЙ!

Проверил, блин, точно, сгорел, ещё транзистор поменяли... Как к сторожилу, хотел задать вопрос: где поискать двигатель, производитель находиться в Тайване. Яндекс выдёт только его. HSIANG NENG DC MICROMOTOR MANUFACTURING CORP, MODEL HN1010B, DC180V 4000RPM 5,2A 1,25HP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...