UTHSX Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Беговая дорожка отказывается работать, отключился двигатель, правда, он хорошо нагрелся - это было и раньше, после "отдыха" начинал снова работать. Пришлось разобрать, прозвонил движок - всё нормально, внешне и "внутренне"- всё в порядке. Есть подозрение на то что "сдохли" выпрямители HER3006PT, KBJ2510 или транзистор G20N60 RUFD H3, а может реле HRS4H-S 12v. Вопрос к знающим специалистам: что из перечиленного наиболее слабое звено? Хотелось бы методом исключения выпаивать из схемы. Спасибо! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Так не ремонтируют! Неси МАСТЕРУ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
kasoy Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Схему для начала выложи. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
UTHSX Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Так не ремонтируют! Неси МАСТЕРУ Понятно, что не ремонтируют, написание данного опуса вызвано некоторой отдаленностью даже от Ижевска... Схему для начала выложи. Где ж её взять? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в РоссииК 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
kasoy Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 в гугле.. Я тебе точно ни чем не могу помочь,НО те люди которые МОГУТ без хемы ни чего не скажут,они не экстасенсы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE EnergyСамыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Rhime Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) ну для начала нужно определиться какой двигло стоит 3 фазы или одна , или постоянного тока. Как у меня практика показала, то если греется двигатель знач с обмоткой тама что-то не в порядке, или со щетками. В основном там есть одна щетка с токоснимателем вот с ним могут быть запары. Так как электроника снимает с него показания и регулирует время подачи управляющего тока. Так что для начала нужно убедиться что двигатель исправный-отдать двигатель на прозвонку убедится что нет обрывов и межвиткового замыкания, а потом уже лезть в управление. Схем на такое не найдешь 100% я пробовал. Приходилось ремонтировать методом тыка-методом ошибок. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Rhime 0 - А совесть в курсе? - А совесть в доле! :-D Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в некотором узком поле. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTHSX Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ну для начала нужно определиться какой двигло стоит 3 фазы или одна , или постоянного тока. Как у меня практика показала, то если греется двигатель знач с обмоткой тама что-то не в порядке, или со щетками. В основном там есть одна щетка с токоснимателем вот с ним могут быть запары. Так как электроника снимает с него показания и регулирует время подачи управляющего тока. Так что для начала нужно убедиться что двигатель исправный-отдать двигатель на прозвонку убедится что нет обрывов и межвиткового замыкания, а потом уже лезть в управление. Схем на такое не найдешь 100% я пробовал. Приходилось ремонтировать методом тыка-методом ошибок. Спасибо за обстоятельное рассуждение. Мой сосед прозвонил движок, сказал не межвитков. замыкание. Но было такое: электроника на руле выдаёт показания, при нажатии на кнопку старт. Всё как обычно, но сосед ударяет рукояткой отвёртки по релюшке... искры из под щёток двигателя, на микросхеме есть предохранитель стеклян. на 10 А он сгорает и тишина. Меняем предохранитель, но элекроника уже не фурычит - на трансформатор не поступает напряжение ( который питает эл схему. Подали напрямую на тр-р напряжение - электроника заработала. Опять стукнули по релюшке, предохр сгорел... и пипец... Да, двигатель начинает крутится на какое-то мгновение. Не хотелось бы верить в неиспр движка 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 "...Не хотелось бы верить в неиспр движка..." - просто ФУЕЮ от подобных заявлений - узел или работает или нет, а то, что ты веришь или не веришь - ему глубоко ПОХ! Читай и проверяй его отдельно, а не ГАДАЙ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTHSX Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 "...Не хотелось бы верить в неиспр движка..." - просто ФУЕЮ от подобных заявлений - узел или работает или нет, а то, что ты веришь или не веришь - ему глубоко ПОХ! Читай и проверяй его отдельно, а не ГАДАЙ! Проверил, блин, точно, сгорел, ещё транзистор поменяли... Как к сторожилу, хотел задать вопрос: где поискать двигатель, производитель находиться в Тайване. Яндекс выдёт только его. HSIANG NENG DC MICROMOTOR MANUFACTURING CORP, MODEL HN1010B, DC180V 4000RPM 5,2A 1,25HP 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 нА РЫНКЕ ИЛИ НА ПЕРЕМОТКУ ЕГО 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.