Перейти к содержанию

Зарядка Для Li-Lon


Рекомендуемые сообщения

Собрал вот такую зрядку.

И возникли вопросы: чем увеличить зарядный ток, у меня в начале 180 мА, через 3 часа примерно стал 100 и уже 18650 заряжается 6 часов, а на ней только 4,14 в.

Можно ли заряжать этой зарядкой аккумуляторы Ni-mh?

post-39474-0-33158200-1331587498_thumb.gif

Изменено пользователем jar6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

18650 - аккумуляторная банка диаметром 18 мм длиной 65 мм. стандартное напряжение 3,7 Вольта... ёмкость 2600 мА\ч а что ток то такой слабый 180 мА ???

:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

литий-ионы и металл-гидриды заряжаются постоянным током от 0,1-1С

с контролем напряжения и температуры и времени заряда

зарядка на вашей схеме ничего этого не делает вы ей ак будите заряжать до "второго пришествия".

у металл-гидридов при заряде постоянным током в конце заряда наблюдается падение напряжения на 5-15мВ.

собрав на LM317 стабилизатор тока на 0,7-1А заряжаете АК, периодично каждые 10-15 мин мультиметром замеряете напряжение на АК

увидели падение напряжения - окончили заряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль по напряжению есть. Постоянно подkлючен вольтметр, напряжение rостёт.Нагрев отсутствует, даже ЛМ 317 не греется.

Перед подключениeм аккумулятора выставляется напряжение 4,2 в.

По достижении 4,2 в на акку гаснет светодиод и ток только для поддержки, очень маленький.

Только очень длинный процесс из за малого тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед подключениeм аккумулятора выставляется напряжение 4,2 в - это где и зачем??? :ph34r:

только сейчас прочитал!!! выставляется не напряжение - а ток номинальный , в быстрых зарядках аккумуляторы и за 40 минут нагоняют до 90 % заряда... посчитай какой ток нужен что бы зарядить 2600 мА за 40 минут до 90%!!!! ;):ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотри что получается у тебя. ты выставил 4,2 Вольта. напряжение сильно разряженного аккумулятора пусть будет 3,2 Вольта ( легче считать) теперь сопротивление схемы. резистор на входе R1 + внутренее сопротивление 317 + внутреннее сопротивление аккумулятора + резистор контроля по току R7.

даже при беглом взгляде не менее 5 ом.. ну и где току разогнаться то??? при 1 Вольте и 5 Омах у тебя максимальный ток - 0,2 Ампера (знакомая цифра?!) ....

как то так :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже знакомая цифра.

А что тут можо изменить в лучшую сторону?

Мне бы часа 3-4.

как сделать уже писал...

я так уже второй год метало-гидриды для цифровика заряжаю....

Так тут над ним надо дежурить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физику в школе учил?? закон сохранения энергии представляешь???

ну вот сам посчитай, у тебя аккумулятор емкостью 2600 мА/ч

ты его хочешь зарядить за 4 часа, даже если принять кпд заряда за 100% ему в час нужно скормить 650 мА...

так дай ему пожрать то!!!!!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я спрашивал можно ли что нибудь изменить в этой схеме чтоб пошло 500 мА.

Или пойти по пути IMXO - дежурить.

Так тут над ним надо дежурить

можно не дежурить

Как выглядит COM я тоже почти забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так - начинаем сначала))) попробуй зажмуриться на вольтметр, а посмотри на миллиамперметр, его цепляешь в разрыв с аккумулятором и выстави ток 650 мА..

крути ручку на БП пока ток не вырастет до нужного.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно напряжение выше 4,5в для Li-lon - взрыв.

А поднимая таким образом ток будет расти и напряжение.

А большой БУМ не желателен. Если не прав-поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрутил до 4,40 в, ток вырос до 400 мА.

Но как теперь определить конец заряда?

По прежней установке при достизении 4,2 на акку светодиод прекращал светиться.

Теперь он этого не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...