jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Собрал вот такую зрядку. И возникли вопросы: чем увеличить зарядный ток, у меня в начале 180 мА, через 3 часа примерно стал 100 и уже 18650 заряжается 6 часов, а на ней только 4,14 в. Можно ли заряжать этой зарядкой аккумуляторы Ni-mh? Изменено 12 марта, 2012 пользователем jar6 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 18650 - аккумуляторная банка диаметром 18 мм длиной 65 мм. стандартное напряжение 3,7 Вольта... ёмкость 2600 мА\ч а что ток то такой слабый 180 мА ??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Потому и вопрос стоит чем увеличить ток? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Deleted Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 а R1 какой номинал?? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в РоссииК 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Был 1 ом, уменьшил до 0,5 мало помогло. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE EnergyСамыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IMXO Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 литий-ионы и металл-гидриды заряжаются постоянным током от 0,1-1С с контролем напряжения и температуры и времени заряда зарядка на вашей схеме ничего этого не делает вы ей ак будите заряжать до "второго пришествия". у металл-гидридов при заряде постоянным током в конце заряда наблюдается падение напряжения на 5-15мВ. собрав на LM317 стабилизатор тока на 0,7-1А заряжаете АК, периодично каждые 10-15 мин мультиметром замеряете напряжение на АК увидели падение напряжения - окончили заряд 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Контроль по напряжению есть. Постоянно подkлючен вольтметр, напряжение rостёт.Нагрев отсутствует, даже ЛМ 317 не греется. Перед подключениeм аккумулятора выставляется напряжение 4,2 в. По достижении 4,2 в на акку гаснет светодиод и ток только для поддержки, очень маленький. Только очень длинный процесс из за малого тока. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 а что за источник??? с чего запитываешь?? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Компютерный БП 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 не хотите слушать, что вам говорят - воля ваша... мучайтесь дальше... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 в смысле лабораторный БП из АТХ?? или как?? откуда 9В?? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 лабораторный БП из АТХ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Перед подключениeм аккумулятора выставляется напряжение 4,2 в - это где и зачем??? только сейчас прочитал!!! выставляется не напряжение - а ток номинальный , в быстрых зарядках аккумуляторы и за 40 минут нагоняют до 90 % заряда... посчитай какой ток нужен что бы зарядить 2600 мА за 40 минут до 90%!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 На выходе, т. е. в месте подключения акку. А почему 40 мин. Я такого не писал. Мне бы часа 3-4. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 вот смотри что получается у тебя. ты выставил 4,2 Вольта. напряжение сильно разряженного аккумулятора пусть будет 3,2 Вольта ( легче считать) теперь сопротивление схемы. резистор на входе R1 + внутренее сопротивление 317 + внутреннее сопротивление аккумулятора + резистор контроля по току R7. даже при беглом взгляде не менее 5 ом.. ну и где току разогнаться то??? при 1 Вольте и 5 Омах у тебя максимальный ток - 0,2 Ампера (знакомая цифра?!) .... как то так 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Мне бы часа 3-4. как сделать уже писал... я так уже второй год метало-гидриды для цифровика заряжаю.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Очень даже знакомая цифра. А что тут можо изменить в лучшую сторону? Мне бы часа 3-4. как сделать уже писал... я так уже второй год метало-гидриды для цифровика заряжаю.... Так тут над ним надо дежурить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 физику в школе учил?? закон сохранения энергии представляешь??? ну вот сам посчитай, у тебя аккумулятор емкостью 2600 мА/ч ты его хочешь зарядить за 4 часа, даже если принять кпд заряда за 100% ему в час нужно скормить 650 мА... так дай ему пожрать то!!!!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Так тут над ним надо дежурить можно не дежурить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Так я спрашивал можно ли что нибудь изменить в этой схеме чтоб пошло 500 мА. Или пойти по пути IMXO - дежурить. Так тут над ним надо дежурить можно не дежурить Как выглядит COM я тоже почти забыл. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 так - начинаем сначала))) попробуй зажмуриться на вольтметр, а посмотри на миллиамперметр, его цепляешь в разрыв с аккумулятором и выстави ток 650 мА.. крути ручку на БП пока ток не вырастет до нужного.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Насколько мне известно напряжение выше 4,5в для Li-lon - взрыв. А поднимая таким образом ток будет расти и напряжение. А большой БУМ не желателен. Если не прав-поправьте. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 я тебе повторяю - зажмурся и не смотри на вольтметр... а боисси - положи аккумулятор в чугунный сейф бронированный.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jar6 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Накрутил до 4,40 в, ток вырос до 400 мА. Но как теперь определить конец заряда? По прежней установке при достизении 4,2 на акку светодиод прекращал светиться. Теперь он этого не сделает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deleted Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 400мА это уже ближе к 7 часам заряда))) а еще??!!!! так тебе шашечки или ехать??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.