Перейти к содержанию

Переключение Полярности Двигателя Постоянного Тока


Tim

Рекомендуемые сообщения

автореверс мэторса.gif

Профессионалы - ни одной поправки (графической) не сделали!!! Только бла бла бла...

Вот..

post-60790-0-81956700-1331976939_thumb.gif

В принципе все то о чем говорил Falconist (RS-триггер, неспараллеленые концевики, закорачивание на "общий" - баз транзов)

С использованием всех компонентов, которые уже есть у Timа (К561ЛН2, К561ТМ2, КРЕН7809, силовые транзы, два оконечника и пр.)

Ну на парочку резюков и маломощных транзов возможно придется раскошелиться.

Хотя конечно лучше для коммутации двигла применить, че-недь из предложенного wwwww

В схеме ошибка: базы VT3,VT4 и VT7,VT8 соединены вместе .

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В схеме ошибка: базы VT3,VT4 и VT7,VT8 соединены вместе .

Все ошибки были выявлены выше два с половиной года назад. Вы решили поискать новые? :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На тему наткнулся случайно. В ваших комментариях о схеме, предложенной Microchip ничего не сказано о том, как будет происходить реверс двигателя, если прямой и инверсный выходы триггера DD2 в итоге соединяются вместе.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

автореверс мэторса.gif

Профессионалы - ни одной поправки (графической) не сделали!!! Только бла бла бла...

Вот..

post-60790-0-81956700-1331976939_thumb.gif

В принципе все то о чем говорил Falconist (RS-триггер, неспараллеленые концевики, закорачивание на "общий" - баз транзов)

С использованием всех компонентов, которые уже есть у Timа (К561ЛН2, К561ТМ2, КРЕН7809, силовые транзы, два оконечника и пр.)

Ну на парочку резюков и маломощных транзов возможно придется раскошелиться.

Хотя конечно лучше для коммутации двигла применить, че-недь из предложенного wwwww

В схеме ошибка: базы VT3,VT4 и VT7,VT8 соединены вместе .

И чем это вам не нравится?

На тему наткнулся случайно. В ваших комментариях о схеме, предложенной Microchip ничего не сказано о том, как будет происходить реверс двигателя, если прямой и инверсный выходы триггера DD2 в итоге соединяются вместе.. :)

Пинцетом? Это им значит помогли а не они сами.

Взависимости от того что на выходах DD2 1, 0 или 0, 1 двигатель будет вращаться либо в одну либо в другую сторону (т.е. когда открыт один верхний и один нижний ключи по разные стороны двигла).

По достижении гайки крайнего положения триггер перекидывается, двиглэ реверсируется. Двиглэ занимается вращением гайки пока иное не запретит транзистор VT11.

При шунтировании баз ключей транзистором VT11 на минус откроются только нижние ключи - оба провода двигла притягиваются к минусу, разности потенциалов нет, тока нет, вращения нет, гайкэ не крутится.

Если даже каким-то чудом гайка окажется сразу в обоих положениях (ну или гайка и чей-то палец) то будет неопределенное состояние RS триггера - будут открыты оба верхних ключа, опять же разности потенциалов на двигле нет, тока нет, вращения нет, гайкэ не крутится.

Нет никакой заслуги тому, кто даёт золото, думая, что даёт камень (Будда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microchip, речь о том, что вы криво прикрутили этот самый VT11, замкнув управление. Там нужно было либо диоды поставить, либо по отдельному транзистору.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...