Перейти к содержанию

Загрузка Программ В Tms320C6722


Рекомендуемые сообщения

Прошу простить. Я новичок и потому вопрос будет глупым, наверное.

Столкнулся с необходимостью написания программ к с TMS320C6722.

Кит имеет на борту внешнюю FLASH, подключенную к ЦПУ по EMIF. (Внутренней FLASH, я понял, ЦПУ не имеет)

Читал, что в ROM есть первичный бутлоадер, который грузит в ОЗУ вторичный пользовательский бутлоадер, а он уже загружает в ОЗУ всю остальную пользовательскую программу.

Вопрос. Обязательно ли писать этот вторичный бутлоадер самому? Не решается ли проблема подгрузки нужных программных модулей в ОЗУ использованием ОС DSP/BIOS?

Если да, то как эту ОС подключить?

Я имею CodeComposerStudio v.5. Могу ли я решать вопрос подгрузки программ в ОЗУ в рамках этого средства программирования без необходимости самому писать вторичный бутлоадер?

И последний вопрос. Будет ли CCS.5 загружать мою пользовательскую программу во внешнюю FLASH (через EMIF) посредством программатора-эмулятора XDS560?

Спасибо, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн