Перейти к содержанию

Cdi Коммутатор Для 4 Тактного Скутера


Рекомендуемые сообщения

с зажиганием разобрался, теперь хочу поставить один карб от ЗАЗ-966В, есть ли смысл?

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мне понравился именно один карб, потому, как не синхронизируй- один хрен, точной синхронизации не добъёшься.

Правда в холодную погоду (-) переохлаждается впускной коллектор, и очень больших оборотов он не даст, но мне хватало.

За то тяга на низах- тракторная! Поршневая изнашивается равномерно, а значит долго.

От Запорожца мне больше понравилась работа, а от ОКИ- экономичность, 3-3.5 литра на 100 км!

Десятку залил, и забыл про него совсем. И на фест за сотню вёрст скатался, и там поугарал, и домой вернулся, да ещё и осталось...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

kotenok а какой именно от запора поставить, они разные, чем меня привлек карб от заза, там есть ускорительный насос :)

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну у меня от 68-го стоял (правда трудно впихнуть его туда).

У ОКИ- он тож есть!biggrin.gif Ускорительный.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а как ты подключал электромагнитный клапан экономайзера?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по сути, под него нужно покупать специальный блок, от 08, а потом долго и нудно его перестраивать.

Проще тупо вытащить жиклёр, обломать пластмассовую иголку, и адью!

Я тупо, при включении зажигания подавал на него плюс.

Если ты смотрел фотки, то наверное заметил, что ни замка зажигания, ни одной контрольной лампочки у меня на моте нету.

Они нафиг не нужны, если фара питается напрямую от генератора, через дополнительный трёхфазный мост.

Но это уже другая история.

З.ы. разряда АКБ в моём случае, даже при работе на ХХ нет, а фара горит.

З.з.ы. замок зажигания у меня был- управляемая герконом (подвязанным в проводку) автомобильная релюшка.

Мусора, как то раз пытались его завести, а он и признаков жизни не подаёт!biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

З.з.з.ы. в случае, твоей схемы, можно просто соединить трубки, идущие к самому клапану.

Ранее я описал случай для ОКИ.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял просто трубочки соединить с собой, на месте где стоит электро клапан?

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно и питание постоянное (при включении зажигания) на него.

Система ЭПХХ просто отключает в карбюраторе систему холостого хода для экономии горючего, пока обороты не снизятся до оборотов ХХ.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok, можешь схемку в паенте нарисовать, чтоб наглядно было видно что и куда?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в паинте совсем плохо рисуется.

И вопрос, схемку чего?Я сам, без схемки сочинял, где-то тонкие проводки кидал, где-то потолще, в зависимости от нагрузки- управление, и сила.

Очень много перенято у иномарок, в частности включение фар.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да схему можно взять любую автомобильную.

Вопрос в том, найдёшь ли ты пути отстройки самого блока ЭПХХ?

Проще не заморачиваться- с одним карбюратором мот и так становится намного экономичнее.

У меня даже был опыт с одним мотциклетным (ещё старого образца-плоский такой), расход был по пересечённой местности ровно 3 литра на 100 км, да ещё и с "корытом".

Это был мот моего бывшего кента, 78 года выпуска, урал М67. (он потом его продал за 20 килорублей!)

Я ему делал.

Там ещё был такой прибабах- как нагрев входных патрубков с помощью горячего масла для охлаждения двигателя.blink.gif

Но форум то по электронике, а по сему- вопросы в личку.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе микро выключатель можно поставить под ручку привода дросселя, чтоб он включал клапан соединяющие трубки,

в роли клапана можно взять моторчик омывателя

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе микро выключатель можно поставить под ручку привода дросселя, чтоб он включал клапан соединяющие трубки,

в роли клапана можно взять моторчик омывателя

Ты думаешь, хоть, о чём пишешь?

Мотрочик омывателя тебе напоминает клапан?

Уж лучьше не епай мозги, и соедини эти трубки, либо подай плюс на клапан.

Моторчик омывателя- безусловно, внешне похож. ДА ФУНКЦИИ У НЕГО АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ!!!

Ты хотел экономить 0.5 литра бензина на сотню вручную- поверь, автоматика в этом надёжнее!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok,трубки соединю, понял, исправлюсь,я со всех сторон не прав про моторчик и не надо меня воспитывать :D

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с карбюратором я разобрался, завел лошадку, действительно очень резвый стал, на экономию не проверял,буду дальше переделывать,если проблемы возникнут отпишусь

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

с электроникой я разобрался, теперь остается все покрасить и седлать своего коня B)

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего поставил из зажигания?

СО?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
    • Совершенно точно. И об этом и сам разработчик (ца) подтвердила о силовой плате. Вот файл pdf от разработчика похоже, где то попалось... Сопротивление , импеданс входа операционника надо учитывать как то. По взодам стоят резисторы по 20к (делители), как то многовато для ОУ на биполярниках. В буржуйских схемах и в даташитах начиная с легендарного ОУ 741 стоят не более 10к по входу, пробовал вместо 20к ставить 10к, но это отдельная тема.... И при правильном проектировании замена ОУ на аналогичный не должно влиять на параметры (настройки) схемы. В наем случаее решил заменить ОУ LM324 (бытовку) на LM224 (промышленную) ... Поставил панельку и при смене разных партий 224 и 124 (милитари) настройка тока уходила в ощутимо по индикатору. Ставил LM-ки от томсон и семикондуктор. Семикондуктор резко уходили насторойки, а томсон более близко к заводской настойке. С завода стояла 324 от томсон. Как и что не буду расписывать по этим двум фирмам. Подобрал балее , менее приемлимые 2 корпуса 224, один из частотника, второй из автомобильного реле. Крутить подстроечники на силовой плате не стал особо, т.к. это сложный случай и методики настойки нет и методом тыка не было времени и желания упражнятся. хотя с завода настройка не радует и желательно откорректировать.... термистор поставил  MF52 на 100к и прилепил на термопасту к радиатору VD1. Его тоже заменил на 60А - 100В и падению напряджния по мультиметру в 2 раза меньше, чем заводской. Индуктивность L2 проводом 1,9 мм 19 витков, замер показал 41,5 мкГн (пинцет Smart Tweezers Канада) заменена на на такое же салатовое кольцо (есть в загажнике) намотанно линцедратом 43х0,22 мм. Поместились все 19 витков как задская намотка один в один. Нагрузочный резистор R68 390 Ом заменил на 4 запаралеленных 1,2к 1 Вт. Конденсатор С20 1000х25 заменил на твёрдотельный 1000х50 и вынес от радиаторов. С9 и С10 заменил на твёрдотельные 47х50.  С5 заменил на два в параллель 150х450 и зашунтировал плёночной ёмкостью 2,5х630, чтобы облегчить жизнь электролитам....Поставил синфазный Др на синем колечке по 20 витков МГТФ 0,2 , индуктивность 5 мГн. Добавил варистор 20Т471 (470 В). Добавил сетевой выключательи дополнительную колодку с предохранителем 5А, штатный заменил на твёрдотельный 3,15А. Нагружал на 20А при 12 В - в течении часа всё работает, чуть тёплый воздух из  корпуса. ничего не кипятится не греется критично. ЗУ Вымпел-30.pdf Для справки, вроде как от разработчика(цы), утащено - Вымпел 30 ....
    • 01 — копия.lay6 amp_tda7377.pdf Назовём это "тестовый вариант по турецким мотивам". По идее должно норм ? 1к1 всё равно только рейсфедером нарисуешь.  Решено взять оттуда только УМ, фильтр wm019, питание внешний трансформатор. 
    • Новички собирают схемы из батарейки и лампочки! А не предусилители..
×
×
  • Создать...