Ilyandr Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Всем привет, есть у меня батарея от Acer 5520g, месяца три лежала без дела, проблема в том что ноутбук ее видит но заряжать не хочет, показывает 0%, почитав статьи на просторах интернета постановил, все указывает на то что напряжение на банках упало ниже минимума. Расковырял корпус, достал банки, там увидел что их 8, 4 пары последовательно соединены, замерял напругу, получилось что на 1,2 и 3-й паре около 3.2в, а на 4-й паре 2.1в. Теперь вопрос, я так понимаю что можно и нужно зарядить подсевшую пару до напруги оптимальную для контроллера, только нужно отпаивать севшие банки или можно и так подцепить к плюсу и минусу не отцепляя?отпаивать при этом банки от платы контроллера? чем заряжать и при каких параметрах(имеется Лаб.БП и куча компутерных БП)? если зарядил севшую пару, нужно ли проводить манипуляции с контроллером, или смело паковать обратно и пользоваться? Спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Читать по Li-Ion тут: http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=96861 и тут : http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=11822&st=0 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Starichok Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 если есть возможность подключиться не отпаивая, то заряжай не отпаивая. тебе эту пару нужно всего чуток зарядить, чтобы поднять эдс до тех же самых 3,2 Вольта, как на других парах. зарядный ток на пару примерно 500 мА. и постоянный контроль за ростом напряжения. потом пакуй, и пробуй дальше заряжать через бук. 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ulura Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Я бы, все-таки, отпаял. (Отпаивать нужно, начиная с большего плюса к меньшему, чтобы не нарушить работу контроллера). А потом заряжал каждую группу отдельно. Сборка батареи - в обратной последовательности. Но не факт, что без перепрошивки памяти, все восстановится. 0 "Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь" Уильям Шекспир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulura Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=11822&st=20#comment-1347670 0 "Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь" Уильям Шекспир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.