Перейти к содержанию

Сломался Автомобильный Стробоскоп


Рекомендуемые сообщения

Купил стробоскоп автомобильный, сенсор джет вот такой : http://avtopasker.ru/goods/15374.htm , выставил один раз зажигание, все нормально и положил его на полку, вот менял ролик ГРМ, и зажигание сбилось решил опять воспользоватся стробоскопом, подключил он начал моргать как положено но метки почему то не было видно, поморгал он так секунд 30 и стал моргать очень медленно одна вспышка в 2-5 секунд(((( Помогите, как его можно отремонтировать? что могло сломаться? и где можно купить к нему запчасти?

Вот фото его внутренностей)

post-167553-0-02027200-1358789519_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Много жалоб на качество этих стробоскопов. Сломаться могла любая деталь, надо проверять всю плату детально. Для начала проверте его на другом авто. Может свечи барахлят или провода высоковольтные, вот стробоскоп и заглючил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

совет для неумелых рук = заходишь на АВИТО и покупвешь пленочную камеру 90 годов со вспышкой за 30 рублкй.....тот же стробоскоп ... почти

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Много жалоб на качество этих стробоскопов. Сломаться могла любая деталь, надо проверять всю плату детально. Для начала проверте его на другом авто. Может свечи барахлят или провода высоковольтные, вот стробоскоп и заглючил.

На дугой машине пробовал, те же самые редкие вспышки(

Мне посоветовали попробовать подключить стробоскоп к аккумулятору а провода которые идут на брони провод пробовать перемыкать, и если при замыкании этих проводов лампа будет вспыхивать то вышел из строя (датчик, не знаю как он правильно называется, вообщем тот что в прищепке которая одевается на брони провод). я попробовал так сделать, и при замыкании проводов лампа вспыхивает))) действительно ли этот датчик навернулся ? и как он правильно называется ? где его можно найти ? или купить ? и сколько он стоит? может в каких приборах он встречается?

совет для неумелых рук = заходишь на АВИТО и покупвешь пленочную камеру 90 годов со вспышкой за 30 рублкй.....тот же стробоскоп ... почти

Есть такой фотик дома зинит вроде со вспышкой которая отсоединяется, и как эту вспышку подключить к машине чтобы работала как стробоскоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

post-162803-0-74634900-1358878081_thumb.jpgpost-162803-0-42240700-1358878093_thumb.jpgДля nikita88. привожу две схемы делал на таймере 1006ВИ1 -схема работает -сделал из фонаря. Та что наСd4047 думаю также должна работать.Из опыта -намного точнее можно отрегулировать момент зажигания двига на ХХ поворотом трамблера на слух (по оборотам) и визуально ( при раннем "калатает" двигом )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отнес стробоскоп к телемастеру, он его проверил , сказал что внутри у него всё рабочее, и сказал что возможно это лампа? а тезистор тот что в прещепки которая цепляется на брони провод, говорит не знает как проверить. я купил этот тезистор и перепаял. Подключаю стробоскоп он один раз моргнул и всё ((( и так всегда когда подключаеш моргнет один раз и всё(( что блин с этим стробоскопом может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

выкинь его вобще и даже не ремонтируй толку не будет сие г...о работает отсилы 10 -15 минут а потом у него вспышка сгорает проезженная тема с этими девайсами у меня каких только небыло джетов все ломались после двух трех использований купи норальный строб да стоит не спорю но зато надолго и есть пару приятных функций таких как опережение в градусах вольтметр и тахометр я вон юзаю уже года два один за три рубля и ни чего работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У всех разновидностей AMS1117 максимально-допустимое входное напряжение всего 15 В. В вашей бортсети явно есть всплески выше. Поставьте, как вам посоветовали, что-нибудь из серий 7805 в корпусе ТО-220. У них допустимое входное напряжение до 40 В. Можно найти и в более мелком корпусе, но обязательно надо проверять по даташиту на конкретный покупаемый, потому что и в этой серии у разных производителей встречаются только до 20 В. Также есть смысл поставить последовательно со стороны входа резистор на 8 Ом 2 Вт (если вам нужно выход до 0,5 А). При 0,5 А на нём упадёт 4 В, на входе стабилизатора останется не менее 8 В, что более чем достаточно для его работы в штатном режиме. Плюс - на микросхеме будет рассеиваться на 2 Вт меньше. Ну и по поводу охлаждения. Если вы применяете такие стабилизаторы без радиатора, то гореть будут все, потому что при 0,5 А на этом стабилизаторе будет рассеиваться 0,5*(12-5) = 3,5 Вт минимум. Это гарантированный перегрев и выход из строя микросхемы даже в корпусе ТО-220.
    • Если что есть рабочий.......
    • Столкнулся со странным феноменом: 64-разрядная "десятка" не видит всего объема оперативной памяти. Ранее на рабочем (достаточно стареньком) компьютере стояла 32-разрядная "семерка", для которой адресное пространство ограничивалось 2,75 ГБ. При физических 3 ГБ. Поставил 32-разрядную "десятку". С таким же объемом используемой памяти. Почувствовал, что быстродействие компьютера снизилось. Поставил две планки по 2 ГБ и переустановил 64-разрядную "десятку". И... ничего не изменилось: те же самые 2,75 ГБ б/у памяти (скрин свойств добавляется) Может, кто-то что посоветует по этому поводу – как подтолкнуть систему, чтобы она увидела весь установленный объем ОЗУ.
    • @asng60 конструктив не очень - не видно шкалу прибора. И нужно добавить вольтметр - китайский за 150 руб подойдет
    • Посмотрите в книге  Лисицын Б.Л.  "Отечественные приборы индикации и их зарубежные аналоги" - там есть на стр. 274-275
×
×
  • Создать...