Перейти к содержанию

Идея: Парктроник Как Охраная Сигнализация!


Рекомендуемые сообщения

На машине есть всякие следы которые оставили другие машины на стоянке.

Идея такова: Установить парктроник 8 датчиков (eBay, China), и подключить к сигналу (штатному или лучше поставить дополнительный, не люблю влазить в схему авто.)

При подезде к стоящему автомобилю на расстояние ~10-20cm, автомобиль издает 3 коротких сигнала(можно также включить и выключить свет в салоне) Предупреждает и имитерует присутствие хозяина авто.

Если приблизится второй раз -все повторяется. Но третий раз сработает только через минуту, чтобы дети не игрались.

Может кто попробует нарисовать схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схемой чего ?

Датчика или его подключения к сигналке ?

Если действительно интересно то могу поделиться и тем и другим :)

Датчик стандартный, 4 выхода. Подключается ко входу датчику удара сигналки.

При приближении к автомобилю срабатывает первая зона и выдается предупредительный сигнал. При еще большем приближении срабатывает вторая зона. Чувствительность обеих зон настраивается.

Если очень нужно, то и салонный свет можно задействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Установите сигнализацию на автомобиль. Чувствительность датчика можно увеличить. И по деньгам примерно так же как парктроник стоить будет, а установка и того дешевле. (если в сервисе делать). И вообще, зачем изобретать велосипед? ....датчик удара отлично фиксирует проезжающие мимо машины.....

forbidden11 написал о этом....кроме того, сигналка - это ещё и противоугонная система.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужна схема состоящая из парктроника 8 датчиков (Китайского с eBay), сигнал от авто, таймер.

При подезде к стоящему автомобилю на расстояние ~10-20cm,(не ударяет!) автомобиль издает 3 коротких сигнала(можно также включить и выключить свет в салоне) Предупреждает и имитерует присутствие хозяина авто.

Если приблизится второй раз -все повторяется. Но третий раз сработает только через минуту, чтобы дети не игрались.

Противоугонки с сверхчуствительностью, срабатывающие от громкого звука не подходят.

Изменено пользователем YKV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, расстояние 10-20 см для ультразвукового парктроника слишком мало, насколько я помню он ближе 30 уже постоянно сигнализирует о препятствии. Если нужно могу на машине точнее измерить :)

Я так понял нужна именно самодельная система. В таком случае парктроник нужен не навороченный, со светодиодной индикацией (без ЖКИ дисплеев), что-бы можно было подключиться к нужному светодиоду. Управлять всем этим я бы поставил контроллеру.

Но возникает пару вопросов:

- сможет ли дешевый китайский парктроник долго работать в непрерывном режиме ? (он все же рассчитан на кратковременную работу)

- что там с потребляемым током ? Я думаю парктроник побольше 100мА потребляет, а тут еще и два штуки. Не подсадит ли аккумулятор эта вся система при долгой стоянке.

- парктроники можно установить только впереди и сзади, то есть в дверь машины можно спокойно въехать и сигнала не будет.

- ну и не понятно как себя будет вести система когда к машине будет подъезжать другая машина тоже оборудованная парктроникомю Есть шанс что на другой авто будет реакция гораздо дальше чем 30см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню он ближе 30 уже постоянно сигнализирует о препятствии
Ограничение только из-за времени реакции водителя. При нормальной установке, если не будет звона от самого бампера - ничто датчику не мешает "слышать" хоть от минус 5 :D
- сможет ли дешевый китайский парктроник долго работать в непрерывном режиме ?
Датчики - смогут, дешевая начинка - хз... Нормальные передние парктроники так и работают - постоянно, и отключаются лишь при превышении определенной скорости или выключении двигателя/зажигания...
Не подсадит ли
Посадит. Но при долгой стоянке аккумулятор посадит и саморазряд. Так что тут зависит от того, что устроит топикстартера...
Есть шанс
Не только шанс, а так и будет... Но оно и норм - нефиг подъезжать в радиус действия датчиков :D

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ограничение только из-за времени реакции водителя. При нормальной установке, если не будет звона от самого бампера - ничто датчику не мешает "слышать" хоть от минус 5"

Нет, здесь как раз техническая проблема. Контроллер просто не успевает посчитать, а отраженный сигнал уже вернулся обратно в датчик.

В любой инструкции написано минимальное регистрируемое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о возможностях датчиков, а не китайских парктроников...

Контроллер просто не успевает посчитать
Что он не успевает посчитать? :)

Прикинем - 300 метров в секунду скорость звука, плюс-минус... 1 сантиметр будет пройден за 33мкс, туда-обратно - 66мкс... За это время дешевенький 16-бит dsp контроллер на 40MIPS раскладывает float БПФ на 64 отсчета, уйма времени :)

Дело именно в том, что если он начнет вопить "НОЛЬ, БЛЕАТЬ! ТОРМОЗИ, ВОДИЛА!" именно при нуле, то к моменту остановки расстояние уже будет минус 20 :)

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я придумал, вычитал где-то.

Но тем не менее легко же проверить каково минимальное расстояние.

У меня на двух авто были разные парктроники, да и друзьям ставил - у всех был минимальный порог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А светодиод чем управляется ? 0 или 1 ?

Другими словами один вывод светодиода подключен к микросхеме которая им управляет, а вторым выводом на общий или на +пит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Andrey 69 И я так думаю....
    • В данном случае самое дешёвое решение например здесь
    • Всем привет. Как-то видел на ютубе ролик, где показывали чип, вроде 8-ми выводной, трансивер со встроенным модулятором/демодулятором и минимумом обвеса. Последние пару дней искал и не нашёл, может кто знает ФИО этой микросхемы? Суть такова. Ещё в начале 90-х делал проводное дистанционное управление на микросхемах LM567. Работает безотказно, помехоустойчивость высокая, ни одного сбоя за всё Время эксплуатации. Упрощенная схема верхняя, в приложенном файле. Теперь хочу перевести на беспроводную связь, как на нижнем рисунке. В общем, нужен совет по выбору, микросхемы с минимумом обвеса или готового модуля, чтобы в режиме передачи он/а имел/а вход для подачи сигнала, а при приёме выход НЧ. Пояснение к схеме. Не стал писать порядковые номера элементов. Там, где написано С1, там везде конденсатор одного номинала, как и резисторы. Т.е. где указан R1 там тоже везде стоит один номинал. Если кто не в теме, то LM567 - микросхема тонального декодера со встроенным генератором. Нажимаем в передатчике DA1 одну из кнопок и на выходе имеем некоторую частоту, определяемую элементами задающей RC цепи. Приёмники DA2 - DA4 тоже генерируют частоту и тоже определяемую этими же по схеме элементами. Срабатывает та микросхема, на входе которой частота совпадает с выходной частотой передатчика. В принципе, в верхней схеме хватило бы и два ключа, т.к. нажатие сразу двух кнопок включает резисторы R1 и R2 в параллель и формируется своя частота. Т.е. в приёмнике DA4 нужно ставить номинал резистора, равный параллельному включению двух резисторов R1 и R2. Но тема не об этом. Я понимаю, что сейчас есть цифра и можно передавать коды, но, что имею, то имею и хочу запустить такую схему, что на приложенном рисунке внизу. Вопрос стоит о более простом решении ВЧ части - трансивера. Надеюсь, что поможете решить поставленную задачу. Спасибо.          
    • Это же балалайка-потаскушка  Там все просто,по даташитам микросхем можно сориентироваться. @zezar ,а в чем дефект то?
    • какой размер колец? или проще, можно ссылочку чтобы посмотреть
    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...