Перейти к содержанию

Помогите Сделать Стенд Для Проверки Автогенераторов


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Делай пока без частотника. Ставь асинхронник-трёхтысячник (не менее 2кВт) со шкивом коленвала и раскручивай на всю катушу генераторы. К стенду приобрети самый дешёвый осцилограф, по форме пульсаций сможешь вычислить неисправность диодов в мосте. К тому же параметры гены, что рисуют у него на корпусе (типа 40А или 80А), реально получить с него ну никак не на холостых оборотах ДВС. Чтобы снять с него этот ток беез падения напряжения его как раз надо крутануть до 7000...9000об/мин, что соответствует 2500...3000об/мин ДВС.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

+100... Осцил рулит в этой теме однозначно... Муравей как всегда говорит дело... Собрать все в железе...а частотник уж прикрутить всегда можно.. Я собирал свой стенд из соображения экономии места... У меня всеголишь гараж 7х8... На валу мотора стиралки есть тах... Если сделать обратную связь то все будет ОК... Жаль я не схемотехник ..НЕ дотягиваю до этого уровня :wall:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я своего красавца продал, классный стенд для проверки не только генераторов, но и стартеров, распределителей зажигания и др. оборудования ...

stend-dlya-proverki-generatorov-i-starterov-elkonu-11247347.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов нет.............одни эмоции.... Смотря на конструкцию можно и не спрашивать об остальном... ТОКИ НАГРУЗКИ и т д .. Все по уму :i-m_so_happy:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы читаете мои мысли , я как раз хотел принести свой из дома ,а за счет предприятия купить себе новый осциллограф . :crazy: Вобщем я покумекал вчера и решил поставить вместа трехфазки однофазник ,сегодня произведу пробный запуск .Пока что так , на выходные поеду по магазам поищю частотник для него .

Только есть вопросик не большой можно будет дулировать панелку управления частотника или не получится ,если использовать теже радиокомпоненты или их аналоги

... Я собирал свой стенд из соображения экономии места... У меня всеголишь гараж 7х8...

в том то и дело я тоже изготовил его компактным правда снаряженная масса будет кг так 300-350))))) дело в том что проработаю тут я еще два года а потом уйду (учеба закончится) и этот стенд плавно переселится ко мне в гараж :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только есть вопросик не большой можно будет дулировать панелку управления частотника или не получится ,если использовать теже радиокомпоненты или их аналоги

Смотря какой возьмешь, стандартные аналоговые интерфейсы есть практически у всех, у некоторых есть и цифровые, с ними можно управлять с компьютера.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только есть вопросик не большой можно будет дулировать панелку управления частотника или не получится ,если использовать теже радиокомпоненты или их аналоги

...тандартные аналоговые интерфейсы есть практически у всех, у некоторых есть и цифровые, с ними можно управлять с компьютера.

Т.е. я в принцыпе смогу на комп подключить не только частотник но и сам стенд если буду использовать мультиметр для подключения к компу, кстати идея что бы на монике все выводило . Вот только как организовать аварийное отключение с помощью компа? Надо подумать на этим )))))) спасибо за идею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что уж чересчур сильные навороты получаются для проверки простых автогенераторов. Витала правильнол сказал, крутануть его на 30% мощности, посмотреть пульсации и напряжение на выходе - и порядок!. А навернуться в дороге любой гена в любой момент может, причин - море!

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут чисто психологический момент, клиент любит когда много лампочек и компьютеры. :bye: Спорит меньше, и платит охотнее. ИМХО.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил тут недавно знакомому ген в Голфе. Купил он его на заказ, типа оригинал, отдал 12тон за него. Через день приехал - ротор разнесло в муку! В итоге перебрал старый родной генератор, поставил - всё нормально.

На стенде этот "оригинал" мог и выдержать втечении 2...3 часов. А вот при оборотах ДВС 6000 у ротора гены - около 18000! Здесь играет важную роль пропитка и балансировка ротора. Это я к тому, что всех тонкостей никогда не учтёшь, какой бы навороченный стенд не применялся...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что уж чересчур сильные навороты получаются для проверки простых автогенераторов.

да нет это я просто предположил ,что можно ли так сделать.Естественно я так пока делать небуду в разработку возьму , а в этой шараге нафига такой мутор нужен обычный стенд просто он уневирсален тем что можно рядом не находится а все считывать с дублирующей панелки в другом помещении.

хотел сегодня уже запустить да новая напасть крепеж под двигатель сделал не универсалный вобщем до конца раб времени напилой обрабатываю))))))) пазы напилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на 2-х автопредприятиях коммунальной формы собственности. Там эти стенды ( разные конструктивно ) выполнены с применением механических вариаторов. Стенды универсальные - для проверки генераторов, стартеров, реле-регуляторов на 12 (14)В и 24 (28)В. С токами до 92 А и 48 А, соответственно. Мощность двигателя нужна приличная. Поскольку только отдавать в нагрузку генератор будет до 1,5 кВт. Используют асинхронные около 4-х кВт. Может это решение не такое изящное, как инвертор, но оно надежное и недорогое, не капризное в эксплуатации. Каждый для себя решает на чем ездить: кто-то может позволить Мерседес, а кто-то рад Жигуленку....

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за рекламу.... Но меня пробудил сделать стенд вот этот раздел форума... КММ особая благодарность.. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=54137&highlight=%F1%F2%E5%ED%E4+%E4%EB%FF+%EF%F0%EE%E2%E5%F0%EA%E8+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%EE%E2

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, сам по себе генератор как электрическая машина имеет мало пороков. Основные - износ щёток, износ токосъёмных колец ротора, износ подшипников. Реже из строя выходит диодный мост, как правило от окисления дорожными реагентами. Щётки же заменяются вместе с реле-регулятором (таблетка, шоколадка). Вот хорошо бы имметь некий пробник при покупке нового реле-регулятора, особенно касаемо отечественных генераторов. От величины бортового напряжения зависит срок службы АКБ и запуск двигателя в мороз. Напряжение, обеспечиваемое РР при заведённом двигателе и отключенных потребителях должно быть не менее 14,2В и не более 14,6В.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы правы там нужна регистрация Но сайтик достойный по Авто теме.... Регуляторы напряжения как ни странно стоят желать лудшего...Китай добрался и до них ..У нас в Хохляндии нормальный экземпляр найти становится редкостью... Я смотрю в сторону преобразователя для ноутов с 12 на 19 вольт ../тема на сайте есть/только сделать регулировку.. Не отходя от продовца делать проверку ..покупку или возрат ...Дело времени ...

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...