Перейти к содержанию

Переделка Коммутатора 0529.3734 На 6 Вольт


Рекомендуемые сообщения

А, если не секрет,для какой техники 6в переделывается коммутатор?

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Большая тайна марка мотоцикла?Я сам больше мотоциклист,чем автолюбитель.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Понятно.Мот.хорош на то время(юность прошла на таком,же),но имел огромный недостаток-генератор.Генератор родной?(Вопрос по теме;далее уточню).

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,пока не добьешься стаб. работы двигателя на хх с включенным светом и отключенной АКБ,вряд ли что-то нормальное выйдет(аккума надолго нехватит).И скорее всего достаточно(по совету Черепа)подключить эл.лит.конденсатор около1000/10В.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло.Вот,поэтому 45Вт ни на что и не хватает(всего 7,5А).Но, все же,попробуй добейся указанного выше реж.работы на хх.Проблема решается с помощью РР на полевом транзисторе.Схемы есть на сайте,но для 12в,нужно подобрать всего пару резисторов для 6в.Пока некогда этим заниматься,но планирую...Имею в чулане МТ-9.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время ставил на такой юпак 12 вольтовый генератор через план шайбу и все проблемы исчезают сами собой , а 6 вольтовый в металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка какая родная или то же на 12 вольт?

Там 2 цилиндра и соответственно 2 катушки. Их пока убрал.

С данным коммутатором планировал использовать газелевскую 2х-искровую катушку либо от оппозита на 6 В тоже 2х-искровую.

NGS69 много чего переделал. Ставил датчик холла, бабочку, коммутатор этот и аккумулятор гелевый на 6 Вольт. Катушки менял одну на другую. Аккумулятор менял на свинцовый. Но напряжения коммутатору всё равно катастрофически не хватает. Пока батарея новая ещё заводится, а потом всё, только если подпитать извне. А в лесу розеток нет. Решил всё же переделать коммутатор как здесь написали, так микросхемы такой не могу найти. На алиэкспресс от 10 штук партия продают.

Пока вернулся на кулачок двойной (2х искровой) и катушку 6в (2х искровую) от оппозита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки от контактного зажигания к этому коммутатору не подойдут.

Знакомый мотолюбитель говорит ничего в коммутаторе переделывать не нужно, собираешь все по схеме и от заряженного 6В АКБ все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож,всем сообществом мы установили правильный диагноз твоей проблемы-меняй генератор и РР и все остальные проблемы решатся сами собой.Я,в свое время,изрядно намучившись,поставил генератор от восхода ч-з шайбу.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonid78,

Ну может и не подойдут только я успешно ездил на них. Для меня подходят, к тому же они раза в 3 меньше электричества потребляют, с моим генератором это актуально.

Рад за вашего знакомого, но к тому же всё проверено на себе, 6 Вольт не хватает (ну разве что пока аккум новый).

NGS69,

Генератор как бы ни при чём, если мот завести то вся эта система работает отлично. Вопрос в том, что коммутатору надо 7В для стабильной заводки, а у меня только 6В. Дешевле переделать коммутатор, даже партия в 10 микросхем с али в разы будут дешевле покупки нового гены на 12В и планшайбы, а ещё и аккумулятор новый на 12В надо, я только только на 6В новый взял. Тут под 4-5 т.руб переделка светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...коммутатору надо 7В для стабильной заводки, а у меня только 6В.

Жалко,попробуй не просто читать,а внимательно.С твоим генератором 6в склей или попроси друга сделать РР на полевике с порогом 7.2в(напруга заряженной 6в батареи) и все твои проблемы кончатся.Даже на хх будет работать с отключенным аккум.Лампы в фару 35/35вт есть в продаже.

В роде уже и разжевал(положить в рот нет возможности.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NGS69,

Он и так работает на хх без АКБ, я как заведу, клеммы скидываю - он работает. Говорю же на саму заводку, на старт двигателя не хватает напруги. 1 вольта несчасного. А с чего взяли 7,2 Вольта??

2,2 В одна заряженная банка, там их три итого 2,2 * 3 = 6,6 В это максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

катушки от контактного зажигания к этому коммутатору не подойдут.

Знакомый мотолюбитель говорит ничего в коммутаторе переделывать не нужно, собираешь все по схеме и от заряженного 6В АКБ все работает.

К этому коммутатору подойдет ЛЮБАЯ катушка от контактного зажигания с учетом напряжения. Катушки от контактной системы зажигания автомобилей вообще универсальны - с вариатором она будет работать в бортсети 12В, а без вариатора - в сети 6В. И будет работать очень долго и надежно. Нужно просто понимать что происходит и как работает.

На контактную систему зажигания от бесконтактной катушка не подойдет - сгорят и контакты, и катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заказал такую штуку на алиэкспреесс: http://ru.aliexpress...2284454431.html

post-174214-0-42354400-1456478089_thumb.jpg

Вот и всё решение проблемы. Запитаю коммутатор как положено на 12В, а внутрь к нему нечего лазить.

Думаю что тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по току потянет? У катушки приличный потребляемый ток, а у преобразователя? Дым не пойдет?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 12В через этот dc преобразователь будет запитан только коммутатор (и заодно датчик холла).

Катушка от газели 2х выводная будет запитана от бортсети как и раньше. Такие катушки имеют малое сопротивление (1-2 ома) как раз для того чтобы понижение напряжения в бортсети не влияло на энергию искры. Коммутатор как раз для таких катушек предназначен. Так что думаю всё заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема в том что вот именно тебе катушку надо запитать, а не сам коммутатор, посмотри любую схему, контроль времени накопления зависит от тока на ограничительном резисторе коммутатора в эммитере ключа...

Проще запускаться зимой, раз так пошло - так аккум от бесперебойникачисто на катушку и коммутатор, если стартер еле крутит, то искра - то что надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Есть еще козырная фишка = большая банка из под кофе... - закрывает фсе контенты !
    • Вот схема... только ещё не впаян трансформатор, а так номиналы все как в схеме Возможно это дрожание из-за плохой синхронизации моего осциллографа?
    • Это норма. В первичке без нагрузки такой сигнал и будет при софтстарте
    • Vslz, молодец. Я виноват. Разные поколения своих зарядных смешал.  Я виноват. Всё правильно работает. Но не так, как вы поняли.    Простите меня. Vslz, ещё раз - вы большой молодец. Не возмущайтесь. Я виноват.  Придёт время, я основание создам. Это работает уже почти 4 года.
    • сейчас при 18В нагрузку в 280мА держит нормально, такой мощности достаточно?
    • Это хрень какая-то, а не софтстарт. Напомните тут, какая у вас схема управления затворами. Фрагментик схемы выложите, чтобы не искать. Покажите, что во время софт-старта на затворах. Если такая же грязь, то покажите на выходах SG3525.   А вот это больше похоже на подрабатывание защиты без защёлкивания. Возможно, из-за тока заряда выходных ёмкостей. Кстати, напомните пожалуйста, какое выходное напряжение и какая величина ёмкостей фильтра. Вопрос к порогу тока срабатывания остался. Эти осциллограммы в какой точке сняты? На вторичной обмотке? Предел вижу 0,5 В. Щуп 1:10? Амплитуда 15 В? Попробуйте описывать свои измерения более точно. Пока абсолютно непонятно.   Ну а то, что после вот таких фронтов Через несколько секунд получаются вот такие может происходить или из-за заряда-разряда какой-то ёмкости, или от прогрева. Других физических эффектов, дающих задержку изменения параметров чего-то, в этой схеме нет. В общем, работает эта плата явно на всю голову неправильно. Искать надо что именно неправильно. Такое впечатление, что вы или что-то на плату не поставили, или поставили, но не то... Выложите ещё раз схему, что именно у вас собрано, какой схеме ваш монтаж соответствует, какие отличия.    
    • Как данный шедевр относится к вашей конструкции?
×
×
  • Создать...