Перейти к содержанию

Режим Гибернации На Транзисторе


normand

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , столкнулся с проблемой . Сделал подобие погодной станции , которая показывает давление , температуру и влажность , данные передаются по блютузу на компьютер , либо телефон ,система находится во дворе на дереве . Цель сделать устройство полностью автономным , для этого применил 3 солнечные батареи из-за этого , устройство уже стало массивным . Проблема заключается в том , что батареи не справляются с зарядкой аккумулятора , да и само зарядное устройство не справляется с зарядкой , в тот момент когда подключены датчики , передатчик и мега 328 , при отключении переферии аккумулятор отлично заряжается через схему -зарядник литий-ионных аккумов.

Был вариант установить дополнительную солнечную батарею , но там их и так 3 , что уже много , так-же была мысль - установить фотодиод , когда будет падать много света на него , он будет отключать переферию и заряжать аккумулятор , а после ночью запускаться и передавать данные , но этот вариант так-же отпадает , так как ночью мне данные не особо нужны. Теперь проскочила мысль придумать режим гибернации на транзисторе , смысл такой , между шиной питания всей телеметрии и самим аккумулятором поставить транзистор , и соеденить их последовательно эмитером и коллектором , на сколько я знаю при подачи питания на базу , они открываются и начинают пропускать ток , так вот у каждого транзистора есть минимальный ток , который надо подать на базу , дабы транзистор открылся . Идея такая , напряжение падает до минимального , транзистор закрывается - происходит зарядка аккумулятора , далее аккумулятор зарядился , напряжение поднялось - транзистор открывается , запитывается переферия и получаем данные . Собственно вопрос 1) в правильном направлении ли я мыслю? 2) может кто знает , какие транзисторы использовать ? 3) может кто схему посоветует? (схема должна потреблять мало энергии , так как при подключении атмеги 328 , солнечные панели заряжают аккумулятор 8 часов , при прямом воздействии заряда на аккум , он заряжается за 3 часа. Буду очень благодарен за любые мысли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У Вас идет передача данных в не прерывном режиме? Что нельзя передавать раз в час или другом интервале?

естественно передача происходит раз в пол часа , но сам блютуз модуль в спящем режиме потребляет не мало , да и мк в любом случае является нагрузкой. Работает устройство до 30 часов , далее аккумулятор разряжается , и солнечные панели не справляются с его зарядкой при подключенными датчиками и передатчиком

Изменено пользователем normand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...