Перейти к содержанию

Масса Автомагнитолы


Рекомендуемые сообщения

Есть магнитола автомобильная, черный провод контачит с корпусом магнитолы. Устанавливать магнитолу буду так что ее корпус будет контачить с кузовом машины (через резьбовые соединения, уголки и шпильки) контакт корпуса с кузовом будет надежным 100%. Можно ли а данном случае не подключать черный провод на массу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А не получится ли земляная петля если оба земляных провода (чёрный и корпус) использовать для питания магнитолы? Через чёрный провод тоже можно подавать питание, но он может использоваться и для других слаботочных целей. Кембрик наденьте и не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как рекомендует производитель. Красный \ жёлтый - питание. Чёрный - минус. Для особых ценителей сила: жёлтый и чёрный напрямую на АБ. Авто - не лучшее место для эксплуатации электроники, влага, перепады температуры, ваш "минус", поданный через корпус, будет со временем "плохеть".

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только главное не подцепить чёрный на плюс когда магнитола уже установлена на место. Красный - основное питание, жёлтый - дежурное питания энергозависимой памяти для хранения настроек, чёрный - земля, желательно напрямую на АКБ. Там же на этикетке всё подробно написано английским по белому и даже нарисовано для тех кто не спикает на инглише. Не подключит только ленивый. Тема "подключение магнитолы" для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут други высказали, что чёрный, всё же лучше цеплять на "минус" в непосредственной близости от магнитолы. Существует минимальная вероятность, что "массе" на аккумуляторе "поплохеет" и ток нагрузки пойдёт по минусовой цепи питания магнитолы . Такие дела. :)

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тогда разница или прикрутить чёрный провод к железу в непосредственной близости магнитолы, или прямо к корпусу магнитолы, или оставить болтаться в воздухе? С электрохимический точки зрения разница есть или не важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никакой разницы.

Ток пойдет по цепи с наименьшим сопротивлением.

Я всегда цепляю, черный на корпус мафона, и оттуда уже на массу авто. Все ок пашет.

Изменено пользователем Иван555

Паяльник - самоучка.

Общаюсь чисто на ТЫ... ВЫ - только для дам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э нет. Производитель с вами не согласен. "Минус" на чёрный. Остальное - колхоз, где каждый сам себе злобный буратино.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда производитель лопух, делая такой тонюсенький проводок в качестве массы.

Паяльник - самоучка.

Общаюсь чисто на ТЫ... ВЫ - только для дам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто палят магнитолы именно по цепи массы,поэтому лучше массы объединять на одном болте либо использовать один из вариантов(проводок-корпус).Также попадались когда горит через массу антенны,но это в основном в авто с 24в сетью и где вырубают массу АКБ.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырубают массу АКБ, потом забывают включить, заводят стартёр, ток идёт по цепи чёрный провод - магнитола - корпус магнитолы - кузов авто - стартёр. Это при условии если чёрный провод магнитолы каким-то образом напрямую соединён с АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также попадались когда горит через массу антенны

Часто встречал в иномарках отсутствие минусового провода, а массу через антенну.

Паяльник - самоучка.

Общаюсь чисто на ТЫ... ВЫ - только для дам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда производитель лопух, делая такой тонюсенький проводок в качестве массы.

Угу. И предохранитель всего на 10 А. Точно лопух. Скорее предохранитель от перегруза вылетит, чем минусовой от изоляции от перегрева разуется.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Мне больше нравятся в жёстком корпусе, которые собираются с помощью двух винтов.  Кстати, они тоже отечественные. 
    • А я о чём написал в начале темы  ? beggar, вы сами пишите - сделали не мало амперметров. Уменьшая пульсации, вы помогаете ампермерметру показать средне - действующее значение. Не ? У вас каждый тиристор плеча управляемого выпрямителя режет свой полупериод, Оставляя обрезок от него. Чем больше иголок в синусоиде, тем тяжелее амперметру с его магнитоэлектрической системой. Она инерционная. Зато самая верная, на мой хилый взгляд. На мотоцикле, китайский аккумулятор проходил 7 лет. Авто аккум. б.у с 2015 года ходит. Правда уже в ИБП. На компьютере. После 8 лет снял. Не хочется рисковать.   А я его купил уже после года эксп. На Авито.
    • Формулу синуса написать? Или где его взять? Если занимаетесь акустическими системами, то таких вопросов быть не должно. В жилом помещении, без подготовки, с кучей мебели так всегда будет. В инструкции к усилителю, на задней панели тоже иногда указывается. Но в данной ситуации эта информация ничего не изменит.
    • По ходу нет. Возможно не сталкивался. Столкнусь, изучу. Значит не попадались.. Принцип всё один, ограничить ток ламп.
    • Б5-43...45 не импульсные, а вот Б5-46...50 это ужас, летящий на крыльях имеющихся комплектух тех лет. И не смотря на более низкие частоты работы, пульсации у них тоже неприятные, поскольку линейник после импульсника скорректирован "вдупель", его АЧХ не позволяет гасить всякие там сотник килогерц- мегагерцы со входа, они через него насквозь летят, и гасятся в основном емкостями по выходу. Усложнение - есть, согласен. Но его последствие - практически не греющийся проходной транзистор, т.е. потери минимальны. Задача гибридника - обеспечение скорости реакции на нагрузку линейника с мщностью и  компактностью импульсника. Я являюсь ярым ненавистником коммутатора обмоток на  реле, и считаю, что уж лучше пререг, чем коммутатор, если речь за мощный БП. Для относительно малых мощностей (пара сотен ватт), согласен, что имеет смысл многоступенчатая система выходного  каскада как в PSL3604. Накидать LC фильтров и всё будет  хорошо. А вот помехи самого переключения "изнутри", не по выходным проводам, устранит только заземленный корпус из пары кило пермаллоя. Так или иначе, приходится выбирать из двух зол - греющийся "не шумящий" блок или свистящий импульсник, который надо заземлять. На эту тему интересно, делают  ли современные производители трансиверов БП на 12в импульсными, или по-старинке, на трансформаторе и кипятильнике из пары штук 3055 в параллель.     Возникает несколько вопрос - почему сигнал для 431 не формируется от ШИМа МК? Можно было  бы выбросить все подстроечники и плавно коммутировать напряжение на выходе. Хотя тогда логичным развитием схемы было бы выбросить МК и просто поставить имеющийся оптрон на поддержание постоянного напряжения на регулирующем транзисторе... Для этого обычно и вводят экранную обмотку которую надо вместе с корпусом заземлять. Вы никак не заземляли схему?
    • Дроссель -укажите точно цвет полос  как я рассмотрел то так 
    • Смотрите куда включена деталь. Отсюда выводы о номинале. Прямо по плате, не стесняйтесь. 
×
×
  • Создать...