Jump to content

colencor

Members
  • Posts

    1187
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

colencor last won the day on September 29 2012

colencor had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

17521 profile views

colencor's Achievements

Rising Star

Rising Star (9/14)

  • Posting Machine Rare
  • Collaborator
  • Very Popular Rare
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

17

Reputation

  1. Ну вот я 15 в и собирался гасить (с 30 до 15). Хз как так, вроде четко все мерилось
  2. Кароч было у меня 12в реле. Воткнул сопротивление 173 ом 1,5 вт последовательно с обмоткой, все работает. Ток обмотки 87 ма. На обмотке мерится 10,5 в, на резюках падение тоже около 10. Где еще 10 вольт? На плате где питание реле 21 в под нагрузкой.
  3. Лампочка включается минут на 5, когда двигаются ворота. Глянул даташит на реле омрон, вроде как 130% от номинального допустимо, но то омрон, а стоит кетай какой-то
  4. Всем привет! Блок упралвения воротами дорхан. Сдохло реле которое включает лампочку освещения помещения. 24в реле, нагрузка 220 в. На реле приходит напряжение 30 вольт, видимо от этого оно и померло (но работало довольно долго). Какое максимальное напряжение можно подавать на обмотку? Или поставить крен24 на питание реле?
  5. Все сделал, напишу, может кому будет полезно. Ищется 5 пин на обоих разъемах, остальные пины идут по порядку, главное определить крайний. Для верности можно на 5 пин подать +12 в, а на син/желт (или оранж/роз) попеременно подаем импульсами минус и вал потихоньку вращается (син/желт против часовой, оранж/роз по часовой). На обоих моторах проделываем эту процедуру, убеждаемся что порядок пинов в разъемах одинаковый и перепаиваем. Кста на новом движке сопротивления обмоток ниже в 2 раза чем на старом, значит ли это что двигатель мощнее и не вредно ли для драйвера управления? 300 ом против 600.
  6. Мне нужно подтверждение верная ли стратегия) Вот нашарил нечто аналогично, видимо задача найти 5 пин, которыц будет давать одинаковые сопроиивления со всеми остальными?
  7. Купил новый двигатель, разъем у него свой, не совпадает с кондиционером, треба перепаять, подскажите как выяснить распиновку (вероятно стоит прозвонить старый и новый двигатели и сопоставить показания). В инете распиновку не нашел. Двиг GSP-24RW-02
  8. Всем привет) Есть детская машина с эл двигателем, питаеься от agm 12 v акб. Родная зарядка для машины - просто источник питания 12 в постоянки. По факту на холостом ходу выдает 18-20 в. Никакой схемы зарчдки в машине нет, разъем зарядки идрт напрямую к акб. Вопрос 1. Не вредно ли для акб так его заряжать? Вопрос 2. Если вредно, можно ли заряжать акб автомобильной зарядкой типа Орион, током 1,2 а?
  9. Это в целом понятно. Неясно зачем подтягивается плюс с зажигания, инвертируется ли сигнал (форсунки же управляются минусом), зачем подтягивать массу через диод, который стоит как для плюса.
  10. Всем привет! Кому не сложно объясните логику работы плз. Это тахосигнал, снятый с форсунок и поданый на сигналку.
  11. Всем привет! Проблема следующая. На датчике педали тормоза две группы контактов, НЗ и НР. При нажатии на педаль - они меняют состояние. Синхронную работу обоих групп видит ЭБУ и прекрасно себя чувствует. Но бывает что педаль нажата несильно (в пробках), и олна группа уже разомкнулась, а вторая еще нн замкнулась (просежуточное положение которого не должно быть), в этом случае ЭБУ зажигает чек. Решение - поставить вместо одной группы НЗ реле, которое будет размыкать цепь при появлении плюса на другой группе. Купил маленькую релюшку, но она очень громко щелкает, кароч искать супер тихое реле так себе занятие. Решил сделать то же самое на транзисторе. Спаял такую схему, на столе все работает. Покритикуйте плз мож чего поменять можно/нужно. Диоды поставил на всякий случай чтобы плюсы друг на друга не влияли в случае какого нибудь проьоя транзистора и пр. Логика работы: при отсутствии упр плюса - трпнзистор открыт и на выходе висит плюс. При появлении упр плюса - транзюк закрывается и на выходе плюс пропадает.
  12. Всем привет! Дано: руль активный. Электродвигатель (возвращающий руль на середину, создающий сопротивление вращению и тд), два выходных транзистора TIP42C (один вращает дивгатель в одну сторону, второй в другую). Транзисторы стоят на смешных радиаторах (размером с ноготь) и дико греются, один сгорел, отошли дорожки от платы, ножки звонятся на кз, второй пока жив, двигатель крутится в одну сторону - радиатор этого транзюка палец не терпит. Я хочу вынести транзисторы с платы проводами и поставить их на большие радиаторы и возможно даже поставить вентилятор. Возможно ли это, не повредит ли длина проводов? Я думаю что проблема в том что режим эксплуатации такой - двигатель чаще всего стоит в заклиенном состоянии (когда ты в повороте, а он стремится вернуться обратно) вследствие чего на транзюках постоянно большой ток. Хотя и в покое (когда вообще не трогаешь руль и двигатель неподвижен) живой транзюк постепенно разогревается. Может есть смысл заменить транзисторы на более мощные, если да то что можно воткнуть из распространенного? Например BD912?
  13. Да думаю питать устройство напрямую с выхода - брелок (пульт) doorhan для ворот не должен потреблять большой ток вроде.
  14. То что нужно, благодарю!! для 4 секунд задержки резистор нужно поменять на 360 ком, правильно?
×
×
  • Create New...