Гость LM Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Всем привет, я делаю печатные платы методом ЛУТ, лудить у меня не очень получается, особенно широкие дорожки. Стоит ли вообще покрывать дорожки припоем? или можно просто паять детали а дорожки оставлять медными? заранее спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretskok Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Можно в принципе и не лудить, только залуженные они более эстетично выглядят, да и от коррозии защита. Лично я предпочитаю лудить сплавом Розе в кипящей воде, получается довольно неплохо. В каком то старом журнале, то ли Радио, то ли Радиолюбитель, советовали для защиты дорожек от коррозии покрывать их спирто-канифольным флюсом. А почему не получается лудить? Изменено 16 мая, 2014 пользователем Yuretskok 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Rede RED Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 однозначно лудить. 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
motoandrey14 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Лаком покрой. Типа такого: http://www.dipaul.ru...6bd433645b7.jpg А лудить - можно хоть на утюге(покрыв его фольгой, что бы не коротнуло его от кислоты ), плату р-м лимонной кислоты очистил от окислов, нагрел до градусов 100-150, (р-р лимонной кислоты - как флюс(без "флюса" залудить не получится), только смыть хорошенько нужно после лужения), и смоченной тряпкой\губкой растереть сплав Розе. Даже, как вариант, залудить с помощью "жидкого олова" можно. Но, мне лично не понравилось... А силовые дорожки желательно не только лудить, но и пропаивать медными "шинами". Это относится к землям в усилителях и силовые дорожки в автомобильных преобразователях. Изменено 16 мая, 2014 пользователем motoandrey14 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uniy radiolubitel Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Я обычно после травления счищаю тонер и оксиды шкуркой, протираю плату спиртом, покрываю дорожки СКФ и лужу хорошо прогретым паяльником, проблем не возникает. 0 Ко мне на ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleepwalker_ua Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Маленькие платы можно и залудить, большие, после очистки от загрязнений (спиртом, например) вскрыть лаком хорошенько. Хоть бы и обычным для ногтей даже, если нет температурных перепадов, он и пару лет продержится (у меня в машине крутилки громкости и басов именно дешевым лаком для ногтей внутри покрыты, через месяц два года будет) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.