Перейти к содержанию

Блок Питания Для Отстройки Динамики Форсунок


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, инженерам и любителям!

Меня зовут Михаил, я профессионально занимаюсь ремонтом моторов автомобилей. У меня возникла такая проблема при настройке очередного нестандартного вазовского мотора. Клиент привёз новые топливные форсунки, с не известными параметрами. Статику форсунок определили, а вот с динамикой засада. У бензо форсунок есть такое понятие как "лаг" форсунок, т.е. зависимость времени открытия форсунки от напряжения - деталь как ни как электромагнитная. Дак вот что бы правильно настроить динамику форсунок не имея специального оборудования, нужно на основной питающий провод системы управления двигателем установить устройство, по средствам которого можно будет плавно опускать питающее напряжение ЭБУ на работающем моторе, и с помощью газоанализатора выяснить : при каком АЦП ЭБУ (и как следствие управляющее напряжение форсунок) какая смесь получается, затем произвести коррекцию таблицы динамики форсунок - и мотор полетит!

В общем, подскажите пожалуйста максимально простенькую схемку блока питания с возможностью плавной регулировки напряжения от 15 до 6 вольт с какой нибудь средненькой стабилизацией , ампер приблизительно на 30.

За ранее Всем Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Михаил Это интересно как вы занимаетесь профессионально ремонтом моторов не имея специального оборудования ? Ну ка и по подробнее про этот не стандартный вазовский мотор, прям интересно послушать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно умощнить интегральный стабилизатор LM317 внешними транзисторами, к примеру, как на рисунке.

А ещё вопрос - нафига такой ток то? Насколько я знаю, максимальный ток обмотки форсунки до 2А и работают они поочерёдно.

Вам 5А - за глаза, т.е. 1 транзистора хватит вполне...

post-123682-0-74028600-1403985796_thumb.jpg

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Evgeniy Petrovich,

Вообщето по всякому могут работать...

одновременный – все форсунки системы подают топливо одновременно во все цилиндры

попарно-параллельный – тип впрыска, когда происходит парное открытие форсунок:

одна открывается перед циклом впуска, другая, перед циклом выпуска.

фазированный - тип впрыска, когда каждый инжектор открывается перед тактом впуска

но один фиг не 30А...

ЗЫ.

мишанька,

Ещё вариант - на базе БП от компа, есть варианты по доработке, с регулировкой напряжения, тогда

будет лёгкий и не громоздкий БП... Например.

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё необходимое есть :yes: Просто детали не известные, т.е. паспорта ни где нету :unknw: Эти форсы заказаны хз с какой машины с Владивостока. Особенность этих форсунок в том, что там не два отверстия и не четыре а тридцать шесть! Распыляют - в пар!

Я 30 ампер с запасом сказал, бензонасос производительный, развивает только на хх около 6 - 8 ампер, плюс 4 катушки зажигания со старой нексии, т.е. всегда в работе 2 катушки и ещё пару нештяков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это стенд целый надо запитать, тогда схема выше, с умощнением ЛМ-ки.

Опять же, вариант - разделить потребителей и запитать от разных одинаковых стабилизаторов.

Тогда и трансформаторы поменьше, возможно, будет проще найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мне надо чё нить простенькое, чуть ли не реостат проволочный!!!!!! И на время настройки установить на плюсовую клемму АКБ на тот провод который идёт на контроллер. Не надо больших схем - я не вывезу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реостат на питание контроллера - это точно не надо )))

Ещё вариант достаточно простой - трансформатор, способный выдать вольт 15 при токе в 30А, после него выпрямитель, после него конденсаторов, микрофарад на пару десятков тысяч, а регулировать по первичке трансформатора с помощью ЛАТРа.

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть поставит реостат, в чем проблема?

Да реостат попробывал, нагревается и работает как вариатор. При постоянном положении движка напряжение плавает, а надо более/менее стабильный девайс((( , на каком нибудь одном мощном транзисторе. Просто не могу подобрать нужную схему((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и сделайте схему из поста 3 - обрежьте трансформатор и то, что после него, до конденсатора С9.

Только стабилизировать будет не во всём диапазоне регулировки и максимальное выходное напряжение будет

не более U бортсети - U падения на переходах транзисторов, т.е. 15 вольт вы не получите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и сделайте схему из поста 3 - обрежьте трансформатор и то, что после него, до конденсатора С9.

Только стабилизировать будет не во всём диапазоне регулировки и максимальное выходное напряжение будет

не более U бортсети - U падения на переходах транзисторов, т.е. 15 вольт вы не получите...

Спасибо! Так и сделаю! С кажите пожалуйста, а для чего в эммиттеры установлены такие низкоомные сопротивления??? Я часто такое видел, да ещё и точность у них менее процента бывает. Разве нельзя без них??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без них ... :)

Вот не сложная схема с защитой. А чтобы регулировать напряжение, можно вместо R8 установить переменный резистор порядка 10 кОм.

bp13v22a.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего в эммиттеры установлены такие низкоомные сопротивления??? Я часто такое видел, да ещё и точность у них менее процента бывает. Разве нельзя без них??

Эти резисторы выравнивают ток через транзисторы, для равномерного распределения нагрузки.

ЗЫ.

Вот не сложная схема с защитой.

С такой защитой сюда не проканает - топикстартеру нужно включить этот девайс в бортсеть действующего авто,

а включение защиты в минусовой провод так не позволит, если только все нужные массы не отцепить от кузова и

не перекинуть на выход стабилизатора...

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6444-0-60419400-1404113176_thumb.jpgЧто-то я не досмотрел, но в любом случае, защита элементарно переделывается в "плюсовую сторону" ... :)

stab_10a.gifpost-6444-0-59746700-1404109203_thumb.gif

Но схема, действительно, нормально работать от АКБ не будет, ибо не будет работать вольтдобавка и максимальное выходное напряжение не превысит десяти вольт ...

В этом случае, вольтдобавку делаем искусственно ... :)

post-6444-0-39625500-1404109394_thumb.gif post-6444-0-45800500-1404111068_thumb.jpg

post-6444-0-76733800-1404108896_thumb.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6444-0-60419400-1404113176_thumb.jpgЧто-то я не досмотрел, но в любом случае, защита элементарно переделывается в "плюсовую сторону" ... :)

stab_10a.gifpost-6444-0-59746700-1404109203_thumb.gif

Но схема, действительно, нормально работать от АКБ не будет, ибо не будет работать вольтдобавка и максимальное выходное напряжение не превысит десяти вольт ...

В этом случае, вольтдобавку делаем искусственно ... :)

post-6444-0-39625500-1404109394_thumb.gif post-6444-0-45800500-1404111068_thumb.jpg

А почему на третьей схеме которая на тетрадном листе, два плюса???? Который на транзистор, просто указан как силовой вход???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предусматривается, что на "верхний" плюс подаётся повышенное напряжение, типа с вольтдобавки. На транзистор подаётся "силовой плюс", всё верно. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предусматривается, что на "верхний" плюс подаётся повышенное напряжение, типа с вольтдобавки. На транзистор подаётся "силовой плюс", всё верно. :)

Т.е. я их сажу на одну плюсовую клемму и поехали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6444-0-60419400-1404113176_thumb.jpgЧто-то я не досмотрел, но в любом случае, защита элементарно переделывается в "плюсовую сторону" ... :)

stab_10a.gifpost-6444-0-59746700-1404109203_thumb.gif

Но схема, действительно, нормально работать от АКБ не будет, ибо не будет работать вольтдобавка и максимальное выходное напряжение не превысит десяти вольт ...

В этом случае, вольтдобавку делаем искусственно ... :)

post-6444-0-39625500-1404109394_thumb.gif post-6444-0-45800500-1404111068_thumb.jpg

А можно ли в схеме с вольт добавкой на 555 вместо RFZ48 использовать IRFZ44V без глобальных переделок, и можно ли взять несколько таких транзисторов и за параллелить их? Дома нашёл старый безперебойник от компа, там четыре 44-х на радиаторе с общим предом на 60ампер. Я хочу выпилить кусок платы с транзисторами и радиатором и отдельно собрать остальную схему блока питания. В каких пределах можно изменить номиналы группы резисторов вместе с подстроичным, чтоб можно было бы напряжение с 14 вольт понижать до 6-и вольт????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры транзисторов можно найти в нете, если не хватит по току, то можно их параллелить . Пробуйте, всё должно работать ... :)

Найти то я их нашёл, вот только не понимаю как их применить(((( Жизнь заставила в руки взять паяльник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...