Перейти к содержанию

Блок Питания Для Отстройки Динамики Форсунок


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, инженерам и любителям!

Меня зовут Михаил, я профессионально занимаюсь ремонтом моторов автомобилей. У меня возникла такая проблема при настройке очередного нестандартного вазовского мотора. Клиент привёз новые топливные форсунки, с не известными параметрами. Статику форсунок определили, а вот с динамикой засада. У бензо форсунок есть такое понятие как "лаг" форсунок, т.е. зависимость времени открытия форсунки от напряжения - деталь как ни как электромагнитная. Дак вот что бы правильно настроить динамику форсунок не имея специального оборудования, нужно на основной питающий провод системы управления двигателем установить устройство, по средствам которого можно будет плавно опускать питающее напряжение ЭБУ на работающем моторе, и с помощью газоанализатора выяснить : при каком АЦП ЭБУ (и как следствие управляющее напряжение форсунок) какая смесь получается, затем произвести коррекцию таблицы динамики форсунок - и мотор полетит!

В общем, подскажите пожалуйста максимально простенькую схемку блока питания с возможностью плавной регулировки напряжения от 15 до 6 вольт с какой нибудь средненькой стабилизацией , ампер приблизительно на 30.

За ранее Всем Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Михаил Это интересно как вы занимаетесь профессионально ремонтом моторов не имея специального оборудования ? Ну ка и по подробнее про этот не стандартный вазовский мотор, прям интересно послушать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849