Перейти к содержанию

Детская Машинка На Аккумуляторах Не Едет Вперед


Рекомендуемые сообщения

соответвенно сабж, машина стояла на балконе ни кто ее не трогал, когда убирал все работало, ребенок подрос когда он уже сам может управлять, достал и оказалось что машинка не едет вперед. Машинка имеет 2 аккума по 6 вольт и так же 2 приводных мотора на задние колеса. В радиотехнике не сильно силен, если тока тыкнуть могу перепаять без проблем. То что смог сделать сам, это проверил все провода на разрыв и все клеммы чтобы были одеты на контакты, вроде все в норме. Потом у подскажите в какую сторону плясать, почему назад едет, а вперед нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Переключатели смотрите (окислились контакты)

да это первым делом все глянул, контакты все впорядке. У меня подозрение что что-то всетаки сгорело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Timoxa12rus, мало информации.

Скорость движения регулируется? Если Да - то ещё присутствует схема управления с Н-мостом. Она могла отказать.

Если Нет - тогда чисто контакты.

В любом случае можно произвести замеры напряжений на контактах. От двигателя до аккумуляторов. Бубен с плясками ( "...подскажите в какую сторону плясать..." ) здесь не помощник. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Timoxa12rus, мало информации.

Скорость движения регулируется? Если Да - то ещё присутствует схема управления с Н-мостом. Она могла отказать.

Если Нет - тогда чисто контакты.

В любом случае можно произвести замеры напряжений на контактах. От двигателя до аккумуляторов. Бубен с плясками ( "...подскажите в какую сторону плясать..." ) здесь не помощник. :unsure:

ну скажите какую информацию нужно еще дать? Скорость движения не регулируется, контакты окисления не имеют, прозванивать не прозванивал ибо не чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"проверил все провода на разрыв и все клеммы чтобы были одеты на контакты, вроде все в норме" - нужно точно знать. т.е. прозванить мультиметром в режиме прозвонки сопротивления с отключенными аккумуляторами

Как же Вы тогда ремонтировать её собрались? Для ремонта нужны различные измерения, напряжения, сопротивления итд. и знания.

Плясать в сторону магазина за мультиметром (потом и в доме пригодится, хотяб напряжение в розетке измерять),

Если уж хотите попробовать её доломать починить. То от Вас нужны не только замеры, но и хотяб качественное фото платы приёмника машинки с двух сторон (со стороны деталей и со стороны проводников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, она именно по месту не слушается. Т.е. не через пульт.

ну пульт вообще остался в другом городе, так что через пульт попробовать нет возможности, а не работает да именно через педаль

"проверил все провода на разрыв и все клеммы чтобы были одеты на контакты, вроде все в норме" - нужно точно знать. т.е. прозванить мультиметром в режиме прозвонки сопротивления с отключенными аккумуляторами

Как же Вы тогда ремонтировать её собрались? Для ремонта нужны различные измерения, напряжения, сопротивления итд. и знания.

Плясать в сторону магазина за мультиметром (потом и в доме пригодится, хотяб напряжение в розетке измерять),

Если уж хотите попробовать её доломать починить. То от Вас нужны не только замеры, но и хотяб качественное фото платы приёмника машинки с двух сторон (со стороны деталей и со стороны проводников)

фото платы скоро выложу, ну а прибор придеться тогда купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в момент запуска сгорел один из транзисторов в цепи управлении эл. мотора (открывающиеся по команде -- назад).

Изменено пользователем Андрей1955
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото платы, мультиметр купил, но куда и что звонить я не в курсе совсем ((((попытался на контактах переключателя замерять напряжение, показывает 6 вольт,хотя там 2 аккума по 6 вольт. Замерял напряжение на самих аккумах на одном 3 вольта(ну думаю просто разряжен) на другом 6 вольт. В связи с неособым занием данной области буду рад если скажете куда сувать щупы, чтобы прозванивать. Спасибо

post-184853-0-63404800-1414348687_thumb.jpg

post-184853-0-72837700-1414348694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас на выходе управления установлены реле.

Мультиметр - в режим измерения постоянного напряжения на предел 20V. Минусовой провод мультиметра ("Com") - на минус аккумуляторов. Вторым щупом для пробы работы прибора подключитесь к плюсу аккумуляторов. Работает?

Едем дальше. Переключайте машину в режим хода "Назад". Второй щуп тестера - поочередно на выводы двигателя. Что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас на выходе управления установлены реле.

Мультиметр - в режим измерения постоянного напряжения на предел 20V. Минусовой провод мультиметра ("Com") - на минус аккумуляторов. Вторым щупом для пробы работы прибора подключитесь к плюсу аккумуляторов. Работает?

Едем дальше. Переключайте машину в режим хода "Назад". Второй щуп тестера - поочередно на выводы двигателя. Что показывает?

режим хода назад показание 6 вольт(но машина то назад и так едет)

режим хода вперед показание нулевые( ну соответственно цепь не работает, я так понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, аккумуляторы соединены параллельно?

насколько я понимаю то да параллельно через предохранитель(их я проверил они рабочие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной работе на одном выводе двигателя будет нулевое напряжение, на другом 6 вольт. Причем это будет справедливо при измерении относительно либо минуса, либо плюса аккумулятора (полярность только будет разная).

При ненормальной работе:

а) - напряжение отсутствует на обоих выводах двигателя при измерениях относительно минуса и плюса;

б) - напряжение отсутствует на одном выводе, но присутствует на втором при измерении относительно одного вывода аккумулятора и отсутствует на обоих при измерении относительно другого вывода аккумулятора.

Вам в режиме "Назад" нужно провести 4 измерения и предоставить эти значения:

1 - относительно минуса аккумулятора на первом выводе двигателя;

2 - относительно минуса аккумулятора на втором выводе двигателя;

3 - относительно плюса аккумулятора на первом выводе двигателя;

4 - относительно плюса аккумулятора на втором выводе двигателя.

Первый и второй выводы двигателя указаны условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной работе на одном выводе двигателя будет нулевое напряжение, на другом 6 вольт. Причем это будет справедливо при измерении относительно либо минуса, либо плюса аккумулятора (полярность только будет разная).

При ненормальной работе:

а) - напряжение отсутствует на обоих выводах двигателя при измерениях относительно минуса и плюса;

б) - напряжение отсутствует на одном выводе, но присутствует на втором при измерении относительно одного вывода аккумулятора и отсутствует на обоих при измерении относительно другого вывода аккумулятора.

Вам в режиме "Назад" нужно провести 4 измерения и предоставить эти значения:

1 - относительно минуса аккумулятора на первом выводе двигателя;

2 - относительно минуса аккумулятора на втором выводе двигателя;

3 - относительно плюса аккумулятора на первом выводе двигателя;

4 - относительно плюса аккумулятора на втором выводе двигателя.

Первый и второй выводы двигателя указаны условно.

а если учесть что у машины 2 двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не цитируйте предыдущее сообщение полностью. Запрещено здесь.

Думаю, двигатели соединены параллельно. Так что напряжения на их соответствующих выводах будут одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной работе на одном выводе двигателя будет нулевое напряжение, на другом 6 вольт. Причем это будет справедливо при измерении относительно либо минуса, либо плюса аккумулятора (полярность только будет разная).

При ненормальной работе:

а) - напряжение отсутствует на обоих выводах двигателя при измерениях относительно минуса и плюса;

б) - напряжение отсутствует на одном выводе, но присутствует на втором при измерении относительно одного вывода аккумулятора и отсутствует на обоих при измерении относительно другого вывода аккумулятора.

Вам в режиме "Назад" нужно провести 4 измерения и предоставить эти значения:

1 - относительно минуса аккумулятора на первом выводе двигателя;

2 - относительно минуса аккумулятора на втором выводе двигателя;

3 - относительно плюса аккумулятора на первом выводе двигателя;

4 - относительно плюса аккумулятора на втором выводе двигателя.

Первый и второй выводы двигателя указаны условно.

замерял

но получается что во всех 4 измерениях прибор показывает, что есть напряжение на обоих контактах двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы не так меряли.

я сам понимаю что такого быть не должно, но все как вы сказали щуп на минус другой щуп на выводы мотора поочередно, а клемму с аккума куда прикладывается щуп снимать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два первых измерения - щуп "Сom" на минусе аккумулятора. Два вторых - щуп "Com" на плюсе аккумулятора.

Timoxa12rus, прошу прощения. У Вас ведь не едет вперед. Значит, и измерения нужно проводить в режиме "Вперед". :vava:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два первых измерения - щуп "Сom" на минусе аккумулятора. Два вторых - щуп "Com" на плюсе аккумулятора.

ну я не настолько глуп, именно так и измерял

плюс щас выявил другую закономерность:

скинул клемму + с аккумулятора, щуп com на выводе аккумулятора режим выключателя вперед появляется напряжение в 2 вольта на обоих выводах моторчика, если клемму надеть на аккумулятор напряжение становится нулевым, это при переключателе вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"появляется напряжение в 2 вольта на обоих выводах моторчика" - а откуда ему там взяться, если аккумуляторы отключены?

Скорее всего, это наводка на измерительный щуп. То же самое Вы должны наблюдать, если щуп "Com" не присоединять никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"появляется напряжение в 2 вольта на обоих выводах моторчика" - а откуда ему там взяться, если аккумуляторы отключены?

Скорее всего, это наводка на измерительный щуп. То же самое Вы должны наблюдать, если щуп "Com" не присоединять никуда.

отключен только 1, я уже видео готов снять ибо ощущаю себя глупым человеком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
×
×
  • Создать...