Vyazikov Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Всем привет) не большой спец в высокм напряжении но начинаю познавать.) у меня есть движок 380в, запускаю его с рубильника что не очень удобно. Захотелось мне к нему прицепить магнитный пускатель и кнопку. В активах нашел пускатель lc1k1610m7 и обычную кнопку 220вольт с фиксацией (бытовая кнопка для включения света в комнате) но никогда не подключал пускатели аа ошибиться в подключении было бы неприятно!! Помогите понять как это дело подключается? в интернете нашел разный материал но написан как-то недоступно, и везде используют кнопки типа ПУСК-СТОП Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Vyazikov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Кнопка, размыкает сеть на контакты А1-А2(катушка), при подключении между L и N (220в) .Двигатель к Т1Т2Т3 . Не хватает еще мотор-автомата, или автомата+тепловухи. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Vyazikov Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) не совсем понял...) На катушку А-1 А-2 надо подать 220 и она сработает типа как реле? L и N надо с обеих сторон соединить или только с одной? мне что-то шепчет что с одной, может так управляют реверсом? с двигателем все понял, -спасибо) Ии чего еще не хватает?? до включения этого пускателя у меня стоит обычный 3х фазный автомат из всего что понял пока в голове нарисовалась такая схема, Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Vyazikov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
o_l_e_g Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Правильно, только не земля, а нейтраль, при пятипроводной схеме, при четырехпроводной, это будет одно и тоже. Автомат, обеспечивает лишь защиту от КЗ, от перегрузки, двигатель, не спасет. Для реверса, нужно два пускателя. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в РоссииК 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Vyazikov Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Правильно, только не земля, а нейтраль, при пятипроводной схеме, при четырехпроводной, это будет одно и тоже. Большое спасибо!! теперь кое-что понял.) напоминает микросхему драйвера двигателя) Чисто изза любопытства!!!!!!!!! а вот такая схема будет работать аналогично?:?? т.е на А1-2 уже есть 220, а переключатель дает фазу с L на N p.s там двигатель нагрузки почти не испытывает... У меня по поводу перегрузки волнений нет но спасибо) Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Vyazikov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE EnergyСамыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
o_l_e_g Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 При такой схеме, пускатель всегда будет включен. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 а что тогда дает подача 220 на контакт NO 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 и везде используют кнопки типа ПУСК-СТОП и правильно делают....по силовой линии 380в подключают: сеть 380 - автомат ввода - пускатель - тепловое реле - двигатель.... по управляющей линии : фаза 220в - НЗ контакт теплового реле - КН"СТОП" - НО контакт пускателя параллельно кнопки "ПУСК" - обмотка пускателя - нейтраль.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 и везде используют кнопки типа ПУСК-СТОП и правильно делают....по силовой линии 380в подключают: сеть 380 - автомат ввода - пускатель - тепловое реле - двигатель.... по управляющей линии : фаза 220в - НЗ контакт теплового реле - КН"СТОП" - НО контакт пускателя параллельно кнопки "ПУСК" - обмотка пускателя - нейтраль.... Я пока начинающий)))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 а что тогда дает подача 220 на контакт NO NO, это нормально открытый слаботочный дополнительный контакт. Используется для получения информации о срабатывании пускателя. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
czkv Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Катушка пускателя точно на 220В? 0 Не все золото то что блестит. "...лучше уж никак чем как попало..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 и что это меняет??? правила ПТБ написаны кровью.... поэтому для всех одинаковы.... тем более начинающим.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 вроде 220 да http://pdf.schneider-electric.nu//files/partnumbers/LC1K1610P7_document.pdf кстати у меня и тепловое реле валялось! а я не мог понять зачем оно надо.... Завтра отыщу его в гараже и разбирусь с ним тоже)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Катушка пускателя точно на 220В? Там же, черным по английски написано. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
czkv Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Тогда цепляй тепловое реле на него силу и через её блокконтакты фазу или ноль подключаешь к катушке пускателя. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем czkv 1 Не все золото то что блестит. "...лучше уж никак чем как попало..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAG Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 NO, это нормально открытый слаботочный дополнительный контакт. Используется для получения информации о срабатывании пускателя. Не только. С помощью этого контакта можно организовать управление пускателем кнопками без фиксации. Последовательно включаем кнопки "Пуск" (с нормально разомкнутым контактом) и "Стоп" (с нормально замкнутым). Параллельно кнопке "Пуск" включаем контакты 13 и 14 пускателя. Ну и через эту цепочку подаем "фазу" на обмотку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 А что, это такое, как не использование физической информации о срабатывании? 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.