Перейти к содержанию

Самодельное Зажигание На 2-Х Цил. 4-Х Тактный Двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! У меня такая история, есть снегоход Буран с американским 4-х тактным двигателем CH740 kohler. На нем сгорел один из 2-х модулей зажигания, я уже потом на форумах вычитал, что эти модули сгорают если отключить аккумулятор при работающем двигатепе (у меня на ходу открылся держатель предохранителя и он, предохранитель, выпал). Стояли модули 24 584 89-S, как я понял с регулировкой УОЗ. Когда начал их искать, оказалось, что их уже не производят, вместо них ставят 25-707-03-S, эти я так понял уже без регулировки УОЗ, причем устанавливаются они в фиксированном положении, так устроено, что можно только зазор до магнита отрегулировать (0,2-0,3 мм нужно). На первые модули приходило 3 провода (масса, плюс с аккумулятора через предохранитель и "глушилка"), на новых только одна клемма - "глушилка". Так как в России вообще нигде найти не смог, заказал на Ebey, обошлось с доставкой чуть не 9 т. руб., купил нового образца. После их установки двигатель заводится нормально, работает ровно, но на полном газу максимально 35 км/час идет, раньше 55-60 бежал, тяга тоже хуже, в целое чувствуется нагрузка, раньше как танк шел. Изначально этот двигатель - стационарник, т.е. для генераторов, газонокосилок и т.п. техники предназначен. Сейчас если модуль родной искать и заказывать еще тысяч 9 уйдет, да еще месяц как минимум ждать. Вот и озадачился, может можно самодельное зажигание с регулируемым УОЗ сделать из доступных у нас компонентов? Поиском конечно пользовался, но везде или 2-х тактники, или если 4-х тактник, то Урал и Днепр. На этом двигателе на вал ничего не приделать, родные модули стоят на картере, мимо них магнит проходит, утановленный на маховике (диаметр его около 40 см), на магните прорезь около 10 мм шириной и 3-4 мм глубиной. Я так понимаю, что вместо родных модулей нужно поставить датчики холла, от них сигнал должен на какой то управляющий блок или коммутатор поступать, далее на катушки зажигания и далее - свечи. Знать бы какие именно, от какой техники эти самые датчики, коммутаторы, катушки нужны, как положение датчиков относительно магнита устанавливать, даже в каком порядке цилиндры работают не знаю, расположение цилиндров V образное 90 град., они друг за другом срабатывают на одном обороте коленвала или один на сжатие, другой на выхлоп на одном обороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Радио № 5-6, 1981 г, стр. 20-21. Посмотри, может подойдет. Система очень надежная. Только необходимо добавить резистор на 10 кОм с базы транзистора V18 на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо, даже не ожидал, что так быстро ответы будут. А радио журнал, где то в сети есть? На этом форуме часто ссылки на него, не думаю, что у всех сами эти журналы имеются.

Спасибо, даже не ожидал, что так быстро ответы будут. А радио журнал, где то в сети есть? На этом форуме часто ссылки на него, не думаю, что у всех сами эти журналы имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Свяжись с изготовителем (Captain1977) относительно датчиков, он подскажет что и как, помню, что-то изобретали для японцев под индуктивный датчик на коленвал.

или вот здесь и про зажигание, и про датчик на кв http://woofer.hut1.ru/

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...