Перейти к содержанию

Ремонт Эбу Webasto Thermo Top Evo


Alexandr597

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь имел дело с ремонтом Webasto? Появилась ошибка: Прерывание цепи штифта накаливания датчика высоковольтных импульсов или замыкание на +Ub. Я так думаю мозги перестали считывать сопротивление штифта накаливания. Кто нибудь знает как проверить транзистор изображенный на фото? Кто что может посоветовать?

post-186678-0-80441200-1426936081_thumb.jpg

post-186678-0-61975900-1426937006_thumb.jpg

post-186678-0-81963300-1426937270_thumb.jpg

post-186678-0-79501400-1426937316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

скорее всего дело не в контроллере

лучше бы для начала убедиться что в самом котелке все в порядке, зазоры выставлены и копоти нет

транзистор на фото это не транзистор, а микросхема. Состоит из встроенного драйвера и мощного полевика. OmniFET

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Webasto новый, стоит на новой газели некст. максимум проработал часов 20 в общем. мерил сопротивление штифта накаливания мультиметром,все в норме. в расширенной информации об ошибке измеренное сопротивление/мощность штифта накаливания по нулям. а до этого когда бывали другие ошибки, в расширенной информации об ошибке отображалось измеренное сопротивление/мощность, поэтому и считаю что дело в ЭБУ. читал на каком то форуме о той же самой проблеме на нескольких webasto, тоже новые и та же ошибка.

скорее всего дело не в контроллере

лучше бы для начала убедиться что в самом котелке все в порядке, зазоры выставлены и копоти нет

транзистор на фото это не транзистор, а микросхема. Состоит из встроенного драйвера и мощного полевика. OmniFET

Как ее проверить работает или нет, незнаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я думаю, что в схеме толково проверить не получится. Можно только DS прозвонить, но врятли это что-то вразумительное даст

а если она новая, мож тогда заменить по гарантии? не?

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 месяца спустя...

Поменял обе микросхемы 6143D, ошибка вновь появляется. Но уже ЭБУ считывает сопротивление штифта, в информации об ошибке показывает.

post-186678-0-17676900-1436708116_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец! казель само по себе недоразумение на колесах, так ещё некст заделали и под вебасто-шмебасто :lol2:

ИМХО мне всегда было непонятно чем думают те кто покупают газели-газоны нексты под хулиарды бабла, чем за эти же деньги купить вменяемый грузовичок буржуйской сборки???

З.Ы. я не парафиню все казели. первых выпусков газели были вполне неплохие, с нормальной проводкой и ремонтопригодной ходовкой, и даже с не гниющим кузовом. при наличии прямых рук и способностей к напилингу первые газели можно было довести до ума и потом просто ездить. у самого на фирме имеется такая газель. после покупки год с ней уживался, подкручивал, настраивал, подгонял, шумку и утеплитель ставил и прочий напилинг.

в итоге с машинкой всё таки подружились и она уже 19 лет служит как часы. что касается вебасто-шмебасто, то посчитал кретинизмом высирать бабло на таратайку и просто поставил подогрев тосола, врезав самопальный подогревальный бачок в систему охлаждения. при наличии дополнительной электропомпы, подогреватель прогревает тосол за 20мин до 30грд при -20, что вполне достаточно для щядящего запуска двигателя зимой. кароче, включил ТЭН в розетку, обождал 20мин, выключил ТЭН, завёл мотор, включил печку в салоне и поехал по делам. последние две-три зимы ваще лень стало подогревать самому - поставил реле времени на ТЭН. за 20 мин до выезда реле врубает ТЭН и само прогревает тосол. мне лишь остаётся придти к готовой машинке :new_russian:

Изменено пользователем к174ун4б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поменял обе микросхемы 6143D, ошибка вновь появляется. Но уже ЭБУ считывает сопротивление штифта, в информации об ошибке показывает.

Добрый день, Александр. Удалось разобраться в проблеме? Аналогично:

Ошибка:

-------

Ошибка 1..............Прерывание цепи штифта накаливания датчика высоковольтных импульсов

Статус ошибки......................................................сохранено, Актуально

Код.................................................................................99h

Счетчик...............................................................................9

Расширенная информация об ошибках....................................................13

(ID_5F)Счётчик стартов общий........................................................649 [0..65534]

(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления..............-50 [°C]

(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двигателя при стар....0 [В]

(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения...................12,59 [В]

(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания........................0 [Вт]

(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени.........................................0 [мОм/c]

(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени................1,07 [Ом]

(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания..................0 [Ом]

(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения....................0 [1/мин]

(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насоса...............0 [Гц]

(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидкости [1Byte....8 [°C]

(ID_28)Номер состояния 1байт.................................................WAIT STATE

(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления.................................5 [с]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поменял обе микросхемы 6143D, ошибка вновь появляется. Но уже ЭБУ считывает сопротивление штифта, в информации об ошибке показывает.

Добрый день, Александр. Удалось разобраться в проблеме? Аналогично:

Ошибка:

-------

Ошибка 1..............Прерывание цепи штифта накаливания датчика высоковольтных импульсов

Статус ошибки......................................................сохранено, Актуально

Код.................................................................................99h

Счетчик...............................................................................9

Расширенная информация об ошибках....................................................13

(ID_5F)Счётчик стартов общий........................................................649 [0..65534]

(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления..............-50 [°C]

(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двигателя при стар....0 [В]

(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения...................12,59 [В]

(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания........................0 [Вт]

(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени.........................................0 [мОм/c]

(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени................1,07 [Ом]

(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания..................0 [Ом]

(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения....................0 [1/мин]

(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насоса...............0 [Гц]

(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидкости [1Byte....8 [°C]

(ID_28)Номер состояния 1байт.................................................WAIT STATE

(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления.................................5 [с]

Решил разобрать вебасто, вытащил штифт накаливания, проверил, работает. На столе к эбу накинул диагностику и подключил штифт накаливания и датчики температуры. Ошибка со штифтом стала не актуальна. Собрал все, поставил, все заработало. Через какое то время сгорел предохранитель на вебасто. Где то что то замкнуло. Буду снимать эбу опять и смотреть что случилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не в прямом смысле просить, а в смысле никто не заинтересовался моей разработкой и никто меня о ней не спрашивал. Если, конечно, имеется ввиду применение импульсного блока питания с переключением выходного напряжения этого ИБП с помощью микроконтроллера PIC12F675. Как я понимаю - в основном предпочитают делать этот БП с достаточно тяжёлыми трансформаторами и большими радиаторами для силовых транзисторов.
    • Да,но я и хочу использовать телескопическую антенну примерно 1 метр в растянутом положении Та я сам не знаю что с тем приемником,при этом абсолютно все транзисторы кроме одного того что вы сказали не робочий с этой схемы которые менял и изначально ставил оказались рабочими,я вам также писал что я смог его настроить адекватно чтоб роботал но там номиналы были очень-очень не похожими на схемные Та темболее уже не надо я нашел схему ару хоть и не в отдельном виде но отделил вставил и сделал очень крутой приемник 2-в-2 на 6 транзисторах,который на 12 метров антенну ловит 15 станций без заземления достаточно громко на наушники,и на телескопическую антенну 4 станции при этом в нем есть АРУ пороговое более мение роботает но перегружается бывает все равно приемник при очень мощном входном сигнале,при этом я эго полностью не доделал (завтра до настрою и в паяю его в корпус экранированный) и буду начинать делать унч хорошое по такой же схеме как сегодня использовал только соберу хорошо все и как надо. Схема приемника пока только в голове,если хотите потом нарисую выложу если интересно  Грубо говоря получилась та7642 только намного стабильней и более лучшая в плане конструкции 
    • второй усилитель есть? тогда подать моно сигнал на два усилителя, АС направить друг на дружку (ну, 1 м.) если фаза правильная то громкость будет выше, чем фаза на одном будет отрицательная (перепутан + и -).
    • Есть у меня трансы, на которых написано, что первичка намотана на 220В, и что, работают без проблем и не гудят. Но они наши, не забугорные. Еще не могу понять предложений, типа, домотать, пропитать. Так первичку, он же написал, никто не трогал, снимали только вторичку. И железо не разматывали. Но трансформатор же работал, когда то с этой первичкой. Что с ним не так стало, после намотки вторички? Информация к размышлению: Штирлиц знал, что 2х2 будет 4, но он не знал, знает ли это Мюллер.
    • Вы совсем не поняли меня. Этим способом я несколько лет уже пользуюсь, это мне известно.    Ещё раз повторюсь: как определить (+) и (-) на ВЫХОДЕ УСИЛИТЕЛЯ
    • Даа… Не думал, что так всё сложно с акустикой  Думал поставил саб и он будет колбасить по всей квартире одинаково. 
×
×
  • Создать...