Перейти к содержанию

Сильно гудит и не вращается мотор электроточила


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Похож на киловатник, у них всегда проблема была с передним подшипником. Хотя с таким опытом и знаниями, я бы просто пригласил надежного и опытного спеца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У всех таких промышленных движков обычно именно передний подшипник портится, так как на него почти вся нагрузка идёт

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады бегом за синей изолентой.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутится-значит не заклиненый. Пробуй пальчиками крутить вал как он крутится-легко или с натугой, есть перекат подшипника или нет, в конце-концов ушами послушай работу подшипника. Все это делай до подключения в сеть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на табличке есть тип двигателя, то можно проверить, правильно ли он подключён, подходящий ли конденсатор стоит

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по фото(хотя там трудно чего-то понять) стоит блок управления с кнопкой, скорее всего старта двигателя, и похоже пускового кондера там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому и спрашиваю, что по фото сложно понять. Кстати, по второму двигателю: вероятно, что он через 7 минут нагревается из-за того, что у него нет крыльчатки - не происходит охлаждение

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто стыкался не раз с подобными "произведениями искусства" и знаю как они на коленке под 100 грамм делаются, и как владельцы подобного потом бегают и плачутся.Сложного здесь ничего нету, просто нужно знать что, куда и как!

Насчет крыльчатки - не факт, у меня у свояка точило 1,5 кил вообще лет 25 без крыльчатки, раз в год токо смазку забрасываем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крыльчатки...

Походу флуд пошёл.

Не находите?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамбакер, посмотри внимательнее на фото - там даже паз для стопорного кольца есть, в который вставляют это кольцо, чтобы крыльчатка не слетала

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят в точиле стоит конденсатор на 450вольт и 20 мкф ток что пробовал во время гула движка крутануть камень он начал крутится но очень медленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери весь электромонтаж, возьми нормальные новые провода. Собери всё заново, пользуясь http://jelektro.ru/vse-o-elektromontazhe/podkljuchenie-jelektrodvigatelja-220v.html

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то тебе усиленно фуфел сплавляет ...

Без комментариев...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотографиям, эти движки очень долго не эксплуатировались и лежали где угодно, посему я думаю что нужно сначала разобратся с механикой(Изношенность, загрязненность или зажатость подшипников, грязь, посторонние предметы) а после этого переходить к электрической части!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотографиям, эти движки очень долго не эксплуатировались и лежали где угодно, посему я думаю что нужно сначала разобратся с механикой(Изношенность, загрязненность или зажатость подшипников, грязь, посторонние предметы) а после этого переходить к электрической части!

Прежде всего их просушить надо как следует ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У него подшипники не клинят, можно за электрику браться" А есть полная уверенность в этом? Сомневаюсь, это как начинать ремонтировать телевизор, не проверивши розетку! Иначе пойдет по принципу "и так сойдет", типа зачем выходние транзисторы к радиатору прикручивать, они и так хорошо на термопасте держатся! А насчет просушки- полностью согласен!

Просто двигатель это электро-механический прибор, и однобоко подходить здесь нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...