Перейти к содержанию

Как Правильно Подключить Драйвер Ir2125


alex---1967

Рекомендуемые сообщения

Драйвер верхнего плеча.

Имеется в наличии микросхема драйвера IR2125 - current limiting single channel driver.

Хочу использовать этот драйвер в качестве драйвера верхнего плеча для управления транзистором ( n-канальный МОСФЕТ).

Контроль тока мне не нужен.

Вот типовая схема включения из даташита:

Погуглив, решил подключать так:

Однако, не работает.

На выходе ERR постоянно высокий уровень, и соответственно низкое напряжение на затворе транзистора.

Может конечно микросхема эта неисправна, но, может, что-то я неправильно подключаю ?

post-178085-0-24840600-1438709146.gif

post-178085-0-23210000-1438709166_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А что, на первой картинке много диодов?

Вместо перемычки между +15 и VB.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И затворный резистор нужно уменьшить, Ом до 15-20.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-хорошему да, стоит несколько уменьшить, но я думаю все-таки не обязательно. И второй резистор 100 Ом можно убрать...

Спасибо, сегодня уж поздно, завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и Vcc должно быть не меньше 10 Вольт. На входной порог оно почти не влияет.

Для драйвера, я имею ввиду.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя схема - правильная. Не хватает только конденсатора с ERR на общий.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на выходе ERR теперь низкий уровень. Но все равно не работает. Драйвер неисправен ?

Ну на кой там конденсатор, когда напряжение практически равно нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде должна заработать, НО , только при наличие импульсов на входе драйвера...

Чтобы заставить светить лампочку постоянно (100%), придется делать гальванически не связанный с Вашей землёй источник питания на 10-15 вольт и запитать им выход драйвера...

Изменено пользователем варп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и так должна заработать, НО , только при наличие импульсов на входе драйвера...

Это точно... :)

все равно не работает

Чем питаете?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь для бустрепа нижнего ключа у Вас нет....

Зато есть низкоомная лампочка.При закрытом IRL3705 происходит заряд накопительной ёмкости 220n по цепи: +15 в; диод;ёмкость;лампочка;-15 в. ) которая используется для питания драйвера ключа

Изменено пользователем proba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и так должна заработать, НО , только при наличие импульсов на входе драйвера...

Это точно... :)

все равно не работает

Чем питаете?

Вот оно как - импульсы должны быть... Хорошо, попробую сделать ШИМ 98%.

Питаю от компьютерного БП.

Схема эта предполагается для автоматического/плавного включени/выключения автомобильных фар. Там питание, ИМХО, примерно аналогичное.

Попробовал добавить конденсатор на ERR - толку ноль.

post-178085-0-29639200-1438801614_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ШИМ 98%. Теперь нить накала еле-еле светится. Напряжение на HO относительно Vs примерно 0,2V.

Что можно сделать, чтобы горела лампа в полный накал? М.б. изменить номиналы каких-то конденсаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал конденсатор с выхода ERR - ничего не изменилось.

Увеличил емкость конденсатора между Vb и Vs - нить накала стала светиться несколько сильнее, чем "еле-еле". Напряжение на выходе HO стало примерно 0,9V. Думаю увеличить еще, но, может быть, тут есть какие-либо ограничения?

post-178085-0-43391300-1438805538_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличил емкость конденсатора между Vb и Vs до 4,7 мкФ - напряжение на выходе HO стало примерно 4,5V.

Но какое-то заметное на глаз мерцание лампы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать

Прокладку сменить... :)

alex---1967, трудно быть бестолковым... Зачем же вы на схеме нарисовали питание 15 Вольт? Или БП от компа у вас такое?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать

Прокладку сменить... :)

alex---1967, трудно быть бестолковым... Зачем же вы на схеме нарисовали питание 15 Вольт? Или БП от компа у вас такое?

Напряжение в бортсети такое ( при запущенном двигателе). А от компьютерного БП я только отлаживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... Ну-ну, не перетрудитесь... :)

• Gate drive supply range from 12 to 18V

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...