Перейти к содержанию

Ibt-2 Управление Двигателем (Нужен Тормоз)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, имеем http://www.thanksbuyer.com/ibt-2-arduino-motor-driver-module-bts7960-full-h-bridge-drive-module-overheat-over-current-protection-30141 данный модуль

как при помощи кода организовать торможение двигателя и регуляцию скорости\силы торможения.

заранее спасибо за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не буду утверждать, так как не помню точно, но видел где-то тему, на одном из других форумов по электронике, вроде по вашему модулю( могу ошибаться) и там все эти регулирования производились с помощью изменения скважности ШИМ, подаваемого на контроллер данного модуля. И в итоге там каким то образом угол фазы менялся или что-то из этой серии. Сейчас пробывал найти эту статью, но увы. А что говорят даташиты на этот модуль ??

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, навскидку, этот модуль имеет два полумоста, которые можно использовать раздельно или соединить в качестве Н-моста.

По идее, включаете эл. двиг. к Н-мосту и для торможения "притягиваете" ключи обоих полумостов к + или к земле. Оба одновременно.

Таким образом обмотка будет замкнута через ключи и получите торможение. Регулировать можно, если замыкать прерывисто.

ЗЫ. Даташит на микросхему полумоста

ЗЫЫ.

Сейчас пробывал найти эту статью

А "пробЫвал", миль пардон, от какого слова - бывать или пробивать, произнесённого с украинским акцентом?

Или имеется ввиду пробовать от слова проба?

Тут легко проверить. Проверочная фраза - "За пробЫвать поубЫвав бы". :P

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой платы, могу лишь образно рассказать -

два полумоста могут управляться раздельно, т.е. у каждого есть вход для ШИМ (LPWM или RPWM) и вход, разрешающий работу моста (L_En или R_En).

Подключаете моторчик к выходам полумостов - получаете H-мост.

Для управления двигателем в одну сторону разрешаете работу обоих "половинок" (L/R_En), на один вход подаёте ШИМ с контроллера (и регулируете скорость вращения), а на другой вход ШИМ подаёте лог. 0 или 1 для требуемого направления вращения.

Торможение.

Отключаете со входа ШИМ и подаёте туда 0 или 1 постоянно, неважно, но соответственно тому, что подано на второй вход ШИМ (или оба 1 или оба 0).

Таким образом получается, что обмотка движка будет замкнута "сама на себя" через ключи и двигатель будет электрически тормозиться.

Если ключи так будут замкнуты постоянно, то торможение будет максимальным, но для регулирования интенсивности "тормоза" можно

периодически "дёргать" один из Enable, трем самым замыкая-размыкая обмотку.

Надеюсь понятно объяснил...

ЗЫ Возможно, тут что-то окажется полезным.

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой платы, могу лишь образно рассказать - два полумоста могут управляться раздельно, т.е. у каждого есть вход для ШИМ (LPWM или RPWM) и вход, разрешающий работу моста (L_En или R_En). Подключаете моторчик к выходам полумостов - получаете H-мост. Для управления двигателем в одну сторону разрешаете работу обоих "половинок" (L/R_En), на один вход подаёте ШИМ с контроллера (и регулируете скорость вращения), а на другой вход ШИМ подаёте лог. 0 или 1 для требуемого направления вращения. Торможение. Отключаете со входа ШИМ и подаёте туда 0 или 1 постоянно, неважно, но соответственно тому, что подано на второй вход ШИМ (или оба 1 или оба 0). Таким образом получается, что обмотка движка будет замкнута "сама на себя" через ключи и двигатель будет электрически тормозиться. Если ключи так будут замкнуты постоянно, то торможение будет максимальным, но для регулирования интенсивности "тормоза" можно периодически "дёргать" один из Enable, трем самым замыкая-размыкая обмотку. Надеюсь понятно объяснил... ЗЫ Возможно, тут что-то окажется полезным.

спасибо) буду мучать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...