Перейти к содержанию

Схема Подключения Кнопки Открытия Багажника К Электроприводу


melk1y

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, решил заморочится, установив в багажник электропривод замка - но не знаю как подключить кнопку, чтобы с ее помощью можно было включать и отключать электропривод

поясняю: есть кнопка с четырьмя проводами + 2 провода от привода!

как мне все это соединить, чтобы работало!

post-193431-0-18857500-1440175096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кнопка нажимная, нажал - утопилась, нажал еще раз - вернулась, а реле ни какое не нужно туда? Все так элементарно?) в активаторе 12 v моторчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить кнопку без фиксации: нажал - есть контакт, отпустил- нет.

Вопрос: а вы уверены, что достаточно только подать напряжение на активатор в одной полярности без последующей подачи в обратной для возврата механизма в исходное состояние? Я когда-то делал в "классике" - работало, но вдруг в Вашем случае не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает твой активатор, расскажи. При постоянной подаче напряжения - открыто, при снятии напряжения - закрыто. Так или не так??? Может полярность нужно менять. Можешь дать ссылочку описания активатора?

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно переделывать активатор! сам он не возвращается обратно! нужно поставить пружинку чтоб он возвращался обратно! когда то себе делал на копейку ставил пружину прям на активатор если найду то сфоткаю там все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить кнопку без фиксации: нажал - есть контакт, отпустил- нет.

Вопрос: а вы уверены, что достаточно только подать напряжение на активатор в одной полярности без последующей подачи в обратной для возврата механизма в исходное состояние? Я когда-то делал в "классике" - работало, но вдруг в Вашем случае не так?

В том то и дело, полярности нужно менять, в одной он открывается, в другой закрывается

Как это можно провернуть, как запитать смену полярности имея кнопку

Как работает твой активатор, расскажи. При постоянной подаче напряжения - открыто, при снятии напряжения - закрыто. Так или не так??? Может полярность нужно менять. Можешь дать ссылочку описания активатора?

При подаче напряжении он открывается, меняешь провода местами(смена полярности) он закрывается обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите, по-возможности, фото активатора и замка багажника. Кнопку придется все-таки другую найти. Или я чего-то не понял.

ПС. Механика уже сделана или только проекте?

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно переделывать активатор! сам он не возвращается обратно! нужно поставить пружинку чтоб он возвращался обратно! когда то себе делал на копейку ставил пружину прям на активатор если найду то сфоткаю там все просто

Не нужно ничего переделывать, если я бы хотел колхоз - купил бы обычный активатор как на жигулях, в моем случае мне нужно кнопку запитать так, чтобы полярность дублировалась - т.е. - нажал и активатор открылся, но при этом чтобы активатор не был постоянно под напряжением, а то правда сгорит, значит должно быть реле.... Еще раз нажал - он закрылся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите, по-возможности, фото активатора и замка багажника. Кнопку придется все-таки другую найти. Или я чего-то не понял.

ПС. Механика уже сделана или только проекте?

Активатор с тягой, про замок багажника можно забыть, тяга соединяется с механизмом открытия богажника, я жто момент не трогаю, пока все на бумаге, есть активатор, есть два провада от него, хочу чтобы он работал от кнопки в двух положениях, вкыл и выкл

Еще раз нажал - он закрылся

Вот здесь подробнее: закрылся (опустился) багажник или замок уже закрытого багажника?

Замок мы не трогаем)))) реть только про активатор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче напряжении он открывается, меняешь провода местами(смена полярности) он закрывается обратно

Здесь нужна реверсивная кнопка с тремя положениями, одно из которых фиксированное нулевое (тумблер), либо нужно собирать мостовую схему на транзисторах.

post-188412-0-15178900-1440181305.jpg

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче напряжении он открывается, меняешь провода местами(смена полярности) он закрывается обратно

Здесь нужна реверсивная кнопка с тремя положениями, одно из которых фиксированное нулевое (тумблер), либо нужно собирать мостовую схему на транзисторах.

А если использовать кнопку от блока пиания с компа и реле, которое будет скидывать напряжении при нажатии на кнопку в положении вкыл и выкл, это возможно?

Как все сложно)))

При подаче напряжении он открывается, меняешь провода местами(смена полярности) он закрывается обратно

Здесь нужна реверсивная кнопка с тремя положениями, одно из которых фиксированное нулевое (тумблер), либо нужно собирать мостовую схему на транзисторах.

Вы мне щяс напомнили про кнопку от стеклоподъемников, она как тумблер и в 3х положениях, вверх - стекло поднимается, вниз - опускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно такая вам кнопка нужна. см пост #16

Картинка только прогрузилась) спасибо, суть я уловил, и не каких реле не нужно)

А к этой цепи на сколько предохранитель лучше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так работает уже 4 года и где здесь колхоз? post-166689-0-57504000-1440181956_thumb.jpg под резинкой стоит возвратная пружина! даже с пульта сигналки открывается :yes:

Изменено пользователем руня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так работает уже 4 года и где здесь колхоз? post-166689-0-57504000-1440181956_thumb.jpg под резинкой стоит возвратная пружина! даже с пульта сигналки открывается :yes:

Это жигули))))) у меня не жигули, тут тяга с активатора идет прямо в замок, у меня немного другая система, тяга подходит к пластмассе, которая ходит и дает возможность открыть багажник с помощью ручки

Вот мой активатор

post-193431-0-63632100-1440182583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...