4uIIoka6pa Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Всем привет. Используя контроллер заряда LTH7 собрал небольшое устройство Плата, если поможет Использую аккум LG 18650MH1, изначально его заряд был 3.2 вольта, поставил на зарядку, все было хорошо, напряжение постепенно росло, пока не достигло значение 4.13В (без зарядника 4.08В), ток при этом был сперва 500мА, затем упал до 430мА, и на этом все, простояло в таком виде часа два, ни каких движений. Периодически то падало до 4.11 то поднималось снова до 4.13, мультиметр все время включен был в цепь, так что я наблюдал часто, что там происходит. Собственно вопрос, что это может быть? Почему он не заряжает его полностью до положенных 4.2В? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Илья Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Либо врёт Ваш мультиметр, либо не тянет источник, либо ИМС левая. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
4uIIoka6pa Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Либо врёт Ваш мультиметр, либо не тянет источник, либо ИМС левая. за счет мультиметра не скажу, китаймодель купленная года три назад, правда батарейку менял недавно)) у источника 2А максимум имс это что? зы: там вот кстати ставится светодиод, на одну из ног, вот он тоже горит, сигнализируя что зарядка не окончена. Изменено 21 октября, 2015 пользователем 4uIIoka6pa 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Дед Илья Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/Интегральная_схема По поводу ИМС. Не цитируйте предыдущее сообщение, накажут. Если светодиод светится, значит идёт заряд, остаётся убедиться что именно в аккумулятор. Возможно это происходит из-за большой ёмкости аккума. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4uIIoka6pa Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 а как же тогда без цитат?))) попробую тогда, поставлю еще заряжаться, посмотрим что будет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс С. Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Застойным АКБ надо дать время устаканиться, потом процесс пойдёт далее. или подстройте резистор прог заряда 1,62к 1% 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.