Перейти к содержанию

Помогите С Машинкой


Рекомендуемые сообщения

Всем привет с праздниками))

Помогите пожалуйста с радио машинкой перестала ехать назад :unknw:

Когда нажимаю на пульте газ машинка едет вперёд и горят передние фары, а когда нажимаю задний ход не чего не происходит и горят и задние и передние фары

Заранее спасибо ) :buba:

post-196969-0-10544900-1451727921_thumb.jpg

post-196969-0-90625400-1451727934_thumb.jpg

post-196969-0-74770400-1451727947_thumb.jpg

post-196969-0-78107600-1451727959_thumb.jpg

post-196969-0-13980100-1451727974_thumb.jpg

post-196969-0-20792700-1451727987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

когда нажимаю задний ход не чего не происходит и горят и задние и передние фары

А что д.б. в это время?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

есть батарейка на 1.5в ???

возьми подключи напрямую к моторчику сначала одной полярностью а потом другой

только колеса должны быть в воздухе !

если моторчик работает нормально (но с заниженной скоростью)

значит электроника

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а иногда забивается редуктор и крутит в одну а в другую стопорится грязью было такое

в первый раз когда столкнулся долго не мог понять что за ... а там кусок бумажки

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзисторы выгорели.

Надо проверять и менять, только на более мощные, чтобы потом не выгорали.

а какие именно транзисторы ? можете показать на фото? я мультиметром прозванивал их вроде все работают не один не запищал )

когда нажимаю задний ход не чего не происходит и горят и задние и передние фары

А что д.б. в это время?

что такое д.б ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходы транзисторов проверялись с выпайкой оных?

на фото они чёрные с тремя ногами

ЗЫ транзюки пищать не умеют :)))

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходы транзисторов проверялись с выпайкой оных?

на фото они чёрные с тремя ногами

ЗЫ транзюки пищать не умеют :)))

я имею ввиду что если бы они были не исправны прибор бы пищал а проверял на плате и не выпаивал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду что если бы они были не исправны прибор бы пищал

чё, правда????

а проверял на плате и не выпаивал

как проверяются полупроводники?

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проверял на плате и не выпаивал

А так не делают, это бесполезная процедура. Проверка описана в гугеле, а д.б. - должно быть.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проверял на плате и не выпаивал

А так не делают, это бесполезная процедура. Проверка описана в гугеле, а д.б. - должно быть.

ну раньше когда давал задний ход горели только задние фары а сейчас горят все и назад не едет ( проверил подачу тока на мотор во время нажатия на пульте кнопки на газ нажимаю идёт 6 V а задний ход 3.5V )я думаю что то где то замкнуло и моторчику не хватает тока :unknw::help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким подходом к ремонту - прямая дорога в мастерскую

неисправность детская. ремонта максимум на час с разборкой\сборкой, кофе и перекуром

проверил подачу тока на мотор во время нажатия на пульте кнопки на газ нажимаю идёт 6 V а задний ход 3.5V

а где ток то? или я чего то не понимаю :unknw::umnik2: ? или.....

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким подходом к ремонту - прямая дорога в мастерскую

неисправность детская. ремонта максимум на час с разборкой\сборкой, кофе и перекуром

ну так а в чём дело то? это мне надо все транзики выпаивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким подходом к ремонту - прямая дорога в мастерскую

неисправность детская. ремонта максимум на час с разборкой\сборкой, кофе и перекуром

проверил подачу тока на мотор во время нажатия на пульте кнопки на газ нажимаю идёт 6 V а задний ход 3.5V

а где ток то? или я чего то не понимаю :unknw::umnik2: ? или.....

напряжение идёт газ 6 вольт задний ход 3.5 вольт так и должно быть или как ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть так: напруга прямого хода и реверса должны быть примерно одинаковы и чуть меньше или равны напряжению батареи ( в большинстве случаев)

батарея на сколько вольт?

понятие про Н мост имеется? как он работает и что это такое?

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть так: напруга прямого хода и реверса должны быть примерно одинаковы и чуть меньше или равны напряжению батареи ( в большинстве случаев)

батарея на сколько вольт?

понятие про Н мост имеется? как он работает и что это такое?

аккомулятор на 6 вольт про Н мост не знаю не чего :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Н мост не знаю не чего :unknw:

тут есть про него инфа :use_search:

вот например http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=16742&st=240#comment-2143579

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Н мост не знаю не чего :unknw:

тут есть про него инфа :use_search:

вот например http://forum.cxem.ne...40#comment-2143579

да спасибо прочитал только где мне это у себя на плате найти ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзисторы по очереди выпаяй и проверь мультиметром все.. один из них будет отличаться сильно по прозвонке. ее и замени.

обычно они сгорают от того что машинка упирается в стенку а на пульт жмут не отпуская.. идет нагрузка на движок и транзистор.

лучше по схеме.. но учитывая что со схемой вы не дружите... как говорится ручками...

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзисторы по очереди выпаяй и проверь мультиметром все.. один из них будет отличаться сильно по прозвонке. ее и замени.

обычно они сгорают от того что машинка упирается в стенку а на пульт жмут не отпуская.. идет нагрузка на движок и транзистор.

мультиметр на прозвонку ставить так же ? ( может я что то не так делаю) Изменено пользователем Дима 98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • предрегулятор то ? что то было тут даже, на 494. Только потерял) жаль по питанию 140уд7 не дотягивают, а то как раз в нужном корпусе)    
    • Это конечно "хорошо", но что это доказывает? Уровень знаний и умений это не показывает, но заставляет задуматься... А по "первому вопросу", у меня два уточнения: А какая у вас схема управления реленачиная с с управляющего сигнала? А у вас оба реле на DC, или где-то, но встречается AC, AC/DC?
    • Решил сюда же написать т.к. тема похожа. Есть видеомагнитафон Sony slv x821, при включении в сеть горит стенбай, а также светодиоды на ручке перемотки назад и hi -speed rewind, при нажатии кнопки включения аппарат не включается, дисплей не светится. Проверял напряжения на блоке питания 6в, +-13в имеются, а дальше после линейных стабилизаторов нет, т.к. они как я понимаю запускаются с процессора судя по схеме. Вопрос что могло сдохнуть, я склоняюсь думать на процессор, история аппарата неизвестна, возможно был залит, имеет ли смысл с ним возится?
    • Спасибо.  Всё понял. А вот предупреждения за выход предела питания не в одной инструкции не встречал. Спасибо.
    • Правильно, 1в это еще понятно.  И то, слишком большая разница входного и выходного напряжения получается, нерационально. Поэтому в свой лабораторник я запихнул сразу несколько блоков питания с отдельными выключателями (благо место позволяло - корпус от маленького компа-кубика Acer ). 1. этот линейник (ставил два D1047 в параллель + выравнивающие резисторы). Кстати, сразу рекомендую поменять родные переменники что шли в наборе на многооборотные, для более плавной регулировки. Трансформатор-бублик со средним выводом 2х23в, обдув родным громадным вентилятором что был в корпусе компа. И того 3А без напряга (при выходном напряжении 12в), больше просто не тянет трансформатор. В качестве выпрямителя ставил двойной диод Шоттки прикрученый к металлическому корпусу, холодный. Входную емкость увеличил до 4х2200мкФ. 2. Отдельный Импульсник нв 8А со своим отдельным питанием (реально тестировал на 4А). 3. Двухполярник +/- 12v  для ОУ со своим трансформатором. Для экспериментов с ОУ. 4. Отдельная зарядка 5в 2а с USB выходом (использовал родное гнездо корпуса).  Отдельные вольтамперметры для блоков. И еще есть место, можно еще что-то добавить.  Поэтому кому нужны большие токи особенно при малых напряжениях на выходе - оставляйте место в корпусе для импульсного стабилизатора, и даже можно использовать один и тот же трансформатор. Это лучше чем требовать от линейного блока питания лишние амперы, тем более без дополнительного вентилятора обдува. Кстати, в китайском наборе идет стабилизатор 24в для вентилятора, но большинство комповых вентиляторов либо 12в. Мне для этого все равно пришлось питать вентилятор отдельно.
    • Понятно теперь, буду настраивать.  Одна непонятка ещё. На фильтре присутствует переключатель фазы, сколько раз этот тумблер не щёлкал, разницы особой не заметил. Только бас из одного угла перемещался в другой и всё   Вот вопрос: как на выходе усилителя определить фазу (+/-)? Не у колонок, а именно у выхода усилителя, т.к. к нему подключён ещё один фильтр 2 порядка и скорее всего «+» с «-» возможно поменялись. Хочу подключить всё в правильной полярности и не дро#ить этот переключатель фазы. 
×
×
  • Создать...