Перейти к содержанию

Акума От Мопеда В Бесперебойник


kilstn

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вовнутрь запихнуть, нелучшее решение.

На выносных проводах, можно, но сечение не тонкое, и контакт чтоб был надёжный. По напряжению поддержания ничего плохого не скажу. Работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вопрос типа - можно ли бензобак от Газели использовать в Жуке... можно...если сверху на крышу поставить)))

я не про габариты а про разряд заряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Правильно заданный вопрос - половина ответа!!

Здесь мало экстрасенсов, которые знают, что у тебя в бесперебойнике стоит например аккум 12 вольт 7 ампер/час..

а бывает и 9 Ампер и 12 ампер и 100 ампер... да и такие есть бесперебойники....

в принципе - разницы никакой, несмотря на разную емкость аккумуляторов меняется только время зарядки аккумулятора... ну и время работы от аккумулятора..

так что сам думай....

судя по фото емкость 5 ампер/час.... если в бесперебойнике был 7 ампер час - ставь без каких сомнений...

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и тут есть нюанс. Какую нагрузку предполагается питать от бесперебойника от батареи? Далеко не все батареи позволят отбирать от неё большой ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендуют использовать автовеломото аккумуляторы для бесперебойников. Они , без сомнения, рассчитаны на сильноточную нагрузку , но время работы этой нагрузки составляет десятки секунд, после чего АКБ должен подзарядится. Аккумуляторы для UPS , допускают более глубокий разряд без критических последствий для себя.

Хотя конкретно этот АКБ гелевый и какие у него характеристики работы надо уточнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...не рекомендуют использовать автовеломото аккумуляторы для безперебойников..."- ну да? И те и другие герметичные сделанные по технологии AGM не боятся глубоких разрядов акромя авто обычных с жидким электролитом.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Ваше мнение , ничем не подкреплённое кроме Ваших же слов. Почаще выходите за пределы форума и узнаете , что "и те и другие " - могут быть разными AGM аккумуляторами. Хотите поспорить или сами себя отликбезите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу то то у меня одинаковые стоят что в электровелосипеде что в безперебойнике(не знаю может сделать поправку на Китай) и то и другое работает как надо.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы - эксклюзив . Только некоторые советы от Вас, работают только у Вас, наверное :)

Особенно в этой теме.

Вы чо, АКБ от электровелосипеда путаете со стартерным? Или Вам разница не видна?

AGM-ы бываю разных типов, в том числе есть общего применения и глубокого разряда.

Стартерный хуже специализированного для UPS, а пятиамперчасовой вообще ни в какие ворота не лезет. Даже в дешёвые бесперебойники такие не ставят, так как рискуешь разрядить батарею раньше, чем успеешь выключить копм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И , кстате, у ТС не AGM, а гелевый , как я уже писал. Про гелевые пишут, что они допускают циклические разряды и заряды.

Вот первая попавшаяся статья на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...только некоторые советы от Вас работают только у Вас..."- ага у меня и не только работают потому штааа я их "прощупал" собственными руками в отличии от некоторых нахватавшихся вершков из гугла сомнительных авторов. Кстати читать посты надо внимательно стартерные с жидким электролитом АКБ я сразу исключил для применения в UPS.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно читаю посты в отличии от Вас. Если бы и Вы это делали то не привели бы в пример свой велоаккумулятор.

Стартерным я аккумулятор назвал потому, что он используется для старта в автомобилях.Они бывают и SLA и AGM. Но не предназначены для глубокого разряда. Вы я вижу и статьи читать не умеете.

А "шшупать" знаете ли вредно .То, что работает у Вас на подвязочках и сопельках, не будет работать у других. Потому , что мировая практика применяется не для частных случаев , а для повсеместного использования.

Можно и полупроводники ставить без запаса по току и напряжению и бить себя пяткой в грудь, что "у меня всё работает"...можно за фазу хвататься и улыбаться, а другого вырубит и мало не покажется...

У кого-то есть время и нервы ( или деньги ) "шшупать всё руками" и подгонять вещи не по размеру , а кто то пойдёт пройденным путём и использует то, что надо .

Это не я вершков нахватался (Вы, я вижу , вообще ничего не хватаете, Вы полны собой) , это Вы колхозный электрик. Который слыхом не слыхивал , что каждый прибор имеет свою область применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.что вы спорите.... ТСу нет денег купить нормальный аккум в УПС...а есть украденный аккум от скутера... да пусть ставит... что вы его путаете...

к черту подробности в его конкретном случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Может картинка поможет.
    • он и стоит а не,вру. это в других панелях вопрос в том, можно ли вообще контроллер выкинуть и поставить вместо него что то более доступное
    • Попробую прикинуть
    • Если резали коротнули под напряжением-то пожгли часть светодиодов-вот и выбивает автомат.  Отрежте от БП гирлянду и включите в сеть бп-чтобы убедиться что виноват именно бп. А если перестанет автомат выбивать-то виновата гирлянда С мостика у вас выходит минус-голубой, плюс-белый. 
    • Вот, вид снизу, квадрат 10,2мм. По бокам выводы, полосковые, шириной 0,85мм, толщиной 0,31мм. Расстояние между центральным выводом и крайними, с одной стороны 2мм, с другой 3мм. Сверху я не смог снять размер, там радиусы... Не подойдёт ?
    • Если на входе этого чуда стоит что-то типа MAX232, значит оно вяжеться по RS-232. Останется найти протокол обмена и посылать в него информацию хоть с COM-порта компьютера. 
    • You Задание: нарисовать векторную диаграмму токов и напряжений при частоте равной резонансной(W=Wo) и RL=Rc Monica Чтобы создать векторную диаграмму токов и напряжений при частоте, равной резонансной (ω = ω0) и при условии RL = Rc, я могу описать векторы напряжений и токов для вас. При данных условиях векторная диаграмма будет иметь следующие характеристики: Вектор тока (I) будет направлен вертикально вверх, так как ток находится в фазе с напряжением на конденсаторе. Вектор напряжения на резисторе (UR) будет направлен горизонтально вправо, так как он находится в фазе с током. Вектор напряжения на индуктивности (UL) будет направлен горизонтально влево, так как он находится в противофазе с током. Вектор напряжения на конденсаторе (UC) будет направлен вертикально вверх, так как он находится в фазе с током. При условии RL = Rc, векторы напряжений на резисторе, индуктивности и конденсаторе будут равны по величине. Таким образом, векторы напряжений и токов будут образовывать квадрат на векторной диаграмме, где все векторы будут расположены под прямым углом друг к другу. Если у вас есть возможность использовать программы для создания векторных диаграмм, вы можете нарисовать данную диаграмму, следуя описанным выше характеристикам. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, дайте знать.
×
×
  • Создать...