Перейти к содержанию

Помогите С Системой Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Собрал сегодня данную схему как понял что надо только приделать дф в крышку трамблера для запуска двигателя схема рабочая шторки переделывать не надо и попарно паралельная искра обеспечена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ЛЮДИ I NEED HELP!!! схему которую собрал она отлично работает с датчиком холла ,но мне ее нужно попробовать запустить на трамблерной нексии . дело в том что она запускается через раз без второго датчика (нет времени на установку второго) но жутко троит .предпоследний эксперимент был закончен тем что сгорел один выходной транзистор и последняя банка гнилого глушителя была взорвана с ох.....м выстрелом как из галбицы . раз пробовал подключать комутатор от восьмерки через пол минуты пробила катушка от класики искры во все стороны но б...ь сейчас стоит коммутатор 131.3734 с ним как часы может мне кусок схемы использовать от131го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

131-й работает с индуктивным датчиком. Ты разберись со скважностью сигнала и его фронтами на входе своей конструкции.

Изменено пользователем fastwel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и без датчика работает с контактами даже с кривыми китайскими,такой ком ставил на два мотоцикла урал с катушкой от 406, расход упал очень значительно. кому ставил остались довольными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем что могу сказать по поводу статьи (http://cxem.net/avto/electronics/4-94.php) даная схема работает со 131 коммутатором и мз от 2112 как надо на нексии с трамблером только необходимо в 131 ом найти и выпаять некоторые элементы, нужно это для того чтобы зажигание при тапке в пол на 3000-3500 об не давало сильный угол опережения (сильная детонация) без второго датчика как и описывалось будет заводится через раз, так оно и есть, следующий этап будет дпкв вместо индуктивного датчика чтобы перенести коммутатор с трамблера в салон рядом с эбу или в него дпкв будет регулируемым для регулировки нуоз а на шкив будет наварено обточено (и отбаласировано при необходимости) два выступа металла строго напротив друг друга на 180 градусов относительно оси таким образом можно будет избавится от зло..аний даже задроченого трамблера индуктивная катушка и дпкв имеют одинаковые сопротивления и работают одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммутатор расчитан на работу другого двигателя к примеру без вакумного корректора

коммутатор из трамблера это первый и 131 комм это второй все убрать в салон от воды , чтобы урать вовсе трамблер или использовать его как дф

по поводу схемы не знаю чем нарисовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял на счёт коммутатора и вакуумника - они не связаны

131 не может опережение давать УОЗ

Нарисуй карандашом на бумаге и сфоткай или в paint

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз прикатили уаз буханка древняя как гавно мамонта вся разваливается вообщем они отдали на предриятие а\к какаято там им на нем делали кап ремонт двигателя но он как заводился через раз так трооит и заводится они мне его оставили и уехали первым делом я посмотрел как пробивает искра ,ага через раз пи... катужке ей походу было тужко так как она была еще советская вся треснула я посмотрел в интернете что катушка под контакты и походу пробита 100% .иду беру новую от восьмерочного зажигания ставлю запускаю с пол оборота походу залит был о чюдо она запускается работает как часы на взглянув на трамблер я не увидел даже вакумника опять в интернет есть вообщем такая тема что некоторые коммутаторы тоже имеют время накопления от оборотов что ли или еще что то. в них необходимио убирать какоето сопротивление и конденсатор если ком используется на инжекторе или моновпрыске вообщем там какая то деталь заваливает уоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не он не может управлять УОЗ

Они же все собраны на микросхеме L497

Эта микруха типо умная и сама регулирует моменты открытия транзистора чтоб меньше грелась бобина - может ты это имел

ввиду

А с какого вывода микросхемы снимал детальки ? с 8-го ? с 10? 11-го ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да не он не может управлять УОЗ

Они же все собраны на микросхеме L497

Эта микруха типо умная и сама регулирует моменты открытия транзистора чтоб меньше грелась бобина - может ты это имел

ввиду

А с какого вывода микросхемы снимал детальки ? с 8-го ? с 10? 11-го ?

https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.platan.ru%2Fshem%2Fpdf%2Favto.pdf&name=avto.pdf〈=ru&c=575b00b25e91

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как я и говорил она не управляет УОЗ - когда посмотришь на графики то увидишь что к чему

post-177835-0-26781000-1465592388_thumb.jpg

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Для пищевых целей? Не надо такое советовать!
    • @CrazyDog34RU людям, не слушающим советов, нельзя помочь. © За все время вы даже не разделили устройство на унч+бп и не попытались никак исключить бп из подозрения, хотя, это элементарно с данным усилителем. Кроме того, вам явно дали понять, что проблема не в блоке питания, а фильтр в пластиковой коробочке не поможет. Проблема шума 99% решаема.
    • Ну вот наконец-то и пришли к тому, что симметричный по принципиальной схеме усилитель, при реальном воплощении на плате несимметричный из-за кучи побочных факторов - в одном случае несимметричность вызвана различием в Hfe транзисторов, использованных в одном из 2-ух  совместно работающих дифкаскадов; в другом случае несимметричность вызвана различием в номиналах рез-ов в нагрузках этих диф-ов; в третьем случае некомплементарностью драйверов(которые комплиментарны только на бумаге) в ВК, и т.д., и т.п. ... Ну и нахрен тогда вообще такой распрекрасный усилитель, если в итоге, чтобы его настроить, и чтобы он хотя бы в статике выдал расчётные параметры, нужно его почти весь заново перелопатить, выявляя, где кривая *****-собака зарылась? И всё это для того, чтобы в итоге получить увеселитель с хвостом нечётных гармоник, который можно слушать только после вливания в себя изрядной дозы алкоголя. Ну просто замечательный гармонизатор. 
    • 1 слово уже с ошибкой. а на что это для вас повлияет? сфигаля? В смысле, на чем основано ваше ничем не обоснованное подозрение? Ждем видео с плясками. Вы даже с этим разобраться не смогли? Серьезно? Ожидаемо... Скорее всего для подключения чего-то. Возможно даже программатора, но это не точно. 50%/50% Может можно, может нет. В связи с не предоставленной вами информацией точного ответа вам не дадут. Но мне интересно. Вот даже если вы подключите его к компьютеру, как положено, вот что вы дальше делать собираетесь? Или что сможете сделать, кроме как добить?
    • Не обязательно по питанию, достаточно электромагнитных помех. Где нибудь находится в зоне линии РРЛС, от них ни то что помехи, листья на деревьях сохнут.
    • Не поможет. Этот резистор играет роль предохранителя, значит, что-то выгорело в самой схеме. Значит, ищите Мастера, который смог бы отремонтировать.
    • https://cxem.net/pitanie/5.php?category=46 Здеся все придумано уже.  A TL494 прям прям идеальна для вашей задачи.  Например вот https://cxem.net/pitanie/5-255.php
×
×
  • Создать...