niktodrugoy Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Cenmax st 8a скончался неожиданно. Всегда, когда отключал аккумулятор, после подключения, сигналка дважды моргала фарами и нормально работала. Но в этот раз моргать не стала, что как-то насторожило. Попробовал закрыть и открыть двери с обоих пультов - ноль эффект. Была надежда, что умер предохранитель питания сигналки на 30 А. Нашел блок управления, проверил предохранители - все цело. Попробовал завести машину (Шеви Нива) - заводится. Отсоединил жгуты от блока управления и снял блок, тоже заводится. Осмотрел плату блока управления - ничего почерневшего-обгоревшего нет. Посмотрел поданное на разъем (шести контактный) напряжение питания и контакт с корпусом - все есть. Чего нет, так это мыслей, что смотреть дальше и где чего сдохло. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 "...что смотреть дальше и где чего сдохло..." - посмотри в кошелек - если хватит на Мастера - тебе к нему, сам ты ничего не сделаешь! -3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
niktodrugoy Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 В кошелек (чужой) обычно такие как ты и смотрят. Нечего сказать - лучше помолчи. Бла-бла-бла... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
tesla.qwartz Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Это можно понимать то что знания твои по электронике на уровне авто любителя ??? -1 Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niktodrugoy Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Обазование профильное. Опыта ремонта таких устройств нет. У себя все в одном экземпляре, и если этот экземпляр ломается, то каждый раз приходится начинать все сначала и на новенького. Поболее. Проблема в том, что приходится сталкивать с разной домашней электроникой и электротехникой. То печка СВЧ, то телевизор, то еще что-то. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tesla.qwartz Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 так а тут не микроволновка здесь микро контроллерное устройство которое грамотно может сделать мастер в своих руках мой совет поищи радиолюбителя энтузиаста в своих краях (но не сервис центраы и прочее) и он тебе поможет скорее всего а тут так просто не получиться -1 Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niktodrugoy Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ну не факт, что это микроконтроллер. Вопрос в том, чтобы проверить работоспособность блока управления в целом и микроконтроллера в частности, т.е. исключить или подтвердить подозрения на все это. Да и микроконтроллер так просто ни с чего работоспособности не теряет. Конечно, было бы хорошо смастерить стенд-имитатор для блока. Но уж больно много там разнотипных разъемов и сигналов. Хотелось бы чего попроще. Например, обойтись только основным 6-и контактным разъемом по питанию и подключением модуля приемо-передатчика. А может еще чего попроще? -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Мог преположительно навернуться лобовик. Померяй на нём напруги. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niktodrugoy Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Была такая мысль, будем посмотреть. Спасибо, дельно. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Проверь основной блок на реакцию. У меня в APS старой если два раза подряд включить и выключить зажигание сига подаст гудок. Так будет ясно жив ли контроллер. У тебя может быть другое надо мануал читать на неё. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niktodrugoy Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 В мануале у меня такого нет. Похоже на то, что двойное моргание фарами при включении питания - вместо этого. Но попробую. Чем Черт не шутит пока Бог спит. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik8 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Отключите на блоке разъем антенного модуля, датчик удара тоже не нужен, да разъем центрального замка тоже не нужен пока. Подайте питание, система должна моргнуть фонарями. Если этого нет, то проверяйте питание (+12В) и массу. На плате должно быть +5В от вторичного источника. Если всё есть, то включите зажигание (при всех подключенных проводах) и открытых дверях должен моргать светодиод. Это уже косвенно говорит о том что контроллер работает. Если всё есть но контроллер не работает, то на свалку. Если система живет, всё моргает, то смотрим антенный блок. Его не подключать, вскрыть и внимательно осмотреть, особенно левый верхний угол платы (если антеннкой вверх лежа на столе). Если нужен ремонт модуля, то на 99% нужен ремонт самого блока в районе разъема антенны (визуально не определяется, только прозвонкой мультиметром). Здесь по конфе поищите проблемы с томагавками. Всё похоже, конструктивное исполнение отличается, алгоритмы работы и программа тоже есть отличия, а схемное решение очень похоже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niktodrugoy Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Спасибо, понял. Буду пробовать. Именно это и хотел пока узнать. Если можно, еще вопрос. На Центральном блоке стал искать вывод массы на разъемах и плате по схеме подключения, кт в мануале на Cenmax ST 8A. Мануал шел в комплекте. Но похоже схема и плата не совпадают по 18-ти контактному разъему. Ну и на фото видно что одного разъема в мануале нет, а в реальности есть. Зато очень похоже на схему подключения для StartLine A9 (A91). Эти выкачал из ИН. Ну и вопрос. На что же ориентироваться? Может опереться на цвета подведенных проводов? И где на плате можно посмотреть +5В? Только на выводах PIC16F77 - I/PT? Изменено 23 мая, 2016 пользователем niktodrugoy 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Там глянь. Изменено 23 мая, 2016 пользователем kuzmich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niktodrugoy Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Понял, спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik8 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ну так вы же писали, что образование профильное? Там же всё ясно, если ремонтировали домашнюю технику. Провод массы чаще всего на плате имеет больше места в смысле печатного проводника. Опять же есть электролитические конденсаторы и большинство минусов этих конденсаторов объеденены вместе и это и есть масса сигнализации. Пять вольт вам правильно указали где смотреть. Это и есть вторичный источник питания. Средняя нога на массе, одна из ног есть питание 12В, вторая выход 5В. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niktodrugoy Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Насчет много места - это посмотрел. Со схемой подключения никак не совпало. Как видно из фото, собирался подключить внешний источник 12В дома на столе. Но видимо придется уточнить по цвету проводов в разъемах машины (Функционал цветов во всех схемах подключения и Cenmax и StarLine одинаковый). Про конденсаторы как-то не вспомнил. А 5В могу прямо на PIC16F77 посмотреть. Справочный листок нашел в ИН. Теперь предстоит поход в гараж, а это не рядом. Спасибо. Опыт великая вещь. Я-то электроникой занимался в основном после института, а дальше эпизодически по необходимости. Отвык немножко. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Электронику бросать нельзя если начал. Может получиться как с врачом без практики... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niktodrugoy Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Ну так оно и получается. Жизнь заставляет. Начинал как электронщик в ящике, а заканчивал как системный администратор. Там электроника тоже бывает, но не совсем такая. Однако, спасибо за заинтересованное отношение. О результатах постараюсь сообщить. Один результат уже есть. Та схема подключения, которая прилагалась в мануале на Cenmax Vigilant ST8A, не соответствует реальности. Это тоже подгадило. Ну ничего. Прорвемся. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niktodrugoy Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Как и обещал, сообщаю о результатах. Вышел из строя 5В стабилизатор 78L05 и был раскален транзистор B772PM. Поменял оба. Сигнализация заработала, кроме серены. Видимо не той стороной запаял В772РМ. Ничего, поправим. Попутно нашел незакрепленный датчик удара. Просто висел на проводах. Установщики не стали заморачиваться. Их же еще настраивать надо. В целом получилось все. Большую помощь своими советами оказали Кузьмич и vovik8. За что им еще раз респект и большое спасибо. Мне повезло, что они приняли участие в данной теме. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.