Перейти к содержанию

UPS Mercury Elite 600 PRO- Не включается


DrEaMeR777

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть UPS Mercury Elite 600 PRO, я его поставил в машину, работал он у меня 1 месяц. Вчера включаю, а он не включается, реле молчат. Подскажите с чего начинать, что проверять. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На плате нету предохранителя. 

Сейчас проверю напряжение. Кстати родной аккумулятор я убрал, питается ups от бортовой сети машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото самой платы. Провода которые подключались на аккумулятор я подключил на бортовую сеть машины. На плате ничего сгоревшего нету. А где стоит предохранитель?

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте, приходит ли напряжение с аккумуляторов на саму плату.

Далее - несите в ремонт. Без схемы, по фотографиям платы удаленно ремонтировать как-то несподручно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По низкой стороне предохранители стояли там, где припаян Ваш розовый провод. Раздел "для профессионалов" подразумевает наличие знаний и навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу собрать вот эту схему. http://cxem.net/pitanie/5-289.php Но вот не могу понять какие провода подключать от трансформатора. Подскажите пожалуйста.

Или можно как-то из моего UPS собрать преобразователь, чтобы не покупать запчастей, а собрать прям из запчастей UPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но, извините за откровенность, Вам это не под силу. :(

По схеме по ссылке - чушь там написана. Выход 220В +-10% - это известный баламут и просто недалекий aka kasyan пишет такие опусы. Если встретите его в авторах - бегите от той статьи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А вот можно ли как-то в машине сделать двухполярное питание? У меня усилитель домашний, он работает от двухполярного питания 2х14вольт. Могу я как-то его поставить в авто? Мне это временно. Со временем куплю автомобильный усилитель. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен преобразователь. Есть промышленные. Самому делать - это из той же серии, что и преобразователь 12-220. Импульсная схема с кучей нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же всё никак не склеивается(((( 

Не могу понять почему UPS мог выйти из строя. Горелым нигде не пахнет. 

Может всё-таки попробуете помочь мне в его ремонте. Мне кажется что ремонт там не сложный. Просто незнаю в каких местах что проверять. Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 сентября 2016 г. в 22:53, DrEaMeR777 сказал:

Не могу понять почему UPS мог выйти из строя.

UPSы не предназначены для работы в автомобилях(хотя есть варианты-ведь те идругие бывают разные).Чтобы определить дальнейшую судьбу вашего необходимо определить жив ли микроконтролер(проб. вкл. штатно), если нет то исправную силовую без больших затрат можно переделать для работы в качестве преобразователя(если найдёте кто это сделает).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Всё, всё, понял, 233 ома расчётных.
    • это не питание... это падение напряжения на переходе коллектор-эмиттер
    • и что не так? при входном токе 10 ма,и питании 3,3в выходной ток будет в районе 12ма.
    • Так случилось, что ничего кроме новых КТ840Б нет, а покупать на такую ерунду не охота. Нужно соединить параллельно 5 транзисторов *2, чтобы создать пуш-пул ферритовый преобразователь для питания магнетрона от микроволновой печи. Я уже намотал пластиковым проводом (они держат большее напряжение, чем эмальпровод) 267 витков вторичная обмотка (Одесакабель со снятой вторичной (белой) изоляцией 0.75) и 3*2 витка первичная (150 жил провода 0.1 мм), и уже испытал, что этот трансформатор держит 3 см дугу (около 30 киловольт) без пробоя (а сама изоляция держит около 50 кВ постоянного, тестировал умножителем УН9-27 со строчником ТВС110), дополнительно будет погружен в масло для охлаждения и изоляции, намотан на ферритовых полукольцах отклоняющей системы кинескопа М2000НМ, а габаритную мощность калькулятор показал 4кВт на частоте 35кГц (которая на Вашем форуме описана как оптимальная для "меандра" именно на М2000НМ). Возможно эти данные помогут определить, нужно уменьшать или увеличивать количество транзисторов КТ840 и повлияют на схему соединения. Программа расчета показала что нужно 1100 жил 0.1 мм но я намотал только 150 - больше не помещается и работать он будет в импульсном режиме (включатся на десяток секунд). Мощность 700 Вт, питание 12В, ток первичной обмотки 70А. Возможно придется добавлять еще транзистор КТ840 к каждой сборке, чтобы открывать такое большое количество транзисторов. Всего КТ840 есть 50 штук. По расчету преобразователь должен давать напряжение 1000-1400В, а остальное надо сделать умножителем, и я не нашел высоковольтных быстрых диодов на 35кГц ни в одном из местных киевских магазинов (возможно придется заказывать в интернете).  Множить хочу до максимального возможного (хоть 100кВ), которое выдержит магнетрон, потому что чем больше напряжение, тем больше мощность. Хочу купить фольгу и пленку, пропитать и погрузить в масло, скрутить в рулон, сделать высоковольтный конденсатор, типо этот преобразователь (допустим он даст 30кВ после умножения) заряжает этот конденсатор, а потом он разряжается на магнетрон.
    • Похоже так. При этом оптопара - далеко не микроскоп, а вполне себе ширпотреб, копеечный.  У ходовой оптопары PC817 типовое время закрытия - 3 мкс, максимальное - 18 мкс. Надо пробовать, возможно вам хватит. Быстрее будет 6N136, но у неё включение сложнее.
×
×
  • Создать...