Перейти к содержанию

Получение одиночного импульса по достижении частоты


KAlex

Рекомендуемые сообщения

К электронике и радиоделу отношения не имею, имею образование в другой сфере. Но руки есть с логикой все в порядке, развести и спаять плату смогу.
Нужна схема питающаяся от 12 постоянных вольт. На вход которой подаются прямоугольные импульсы амплитудой +12 вольт, по достижении 50-60 Гц, на выходе должен быть одиночный импульс от 500 мс до 1 сек. Повторный импульс только после повторной подачи питания на схему.

Нужно для блокировки центрального замка от скорости 20 км/ч на авто шевроле лачетти.

Возможно ли подобное реализовать простыми средствами?
Буду рад любой помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@KAlex А может с завода эта функция имеется ?

ВСМ(боди контрол модуль) (блок управления кузовным оборудованием) имеется ?

Например на opel Corsa C , Meriva A ,Tigra B, combo C эта функция есть но об этом никто не знает

В Южной Америке эти модели выпускаются под маркой Chevrolet - а там большая преступность и поэтому все эти функции(пошаговое открытие дверей(сначала только водительская,потом остальные) , кнопка ЦЗ, блокировка при наборе скорости) имеются

И если взять образ карты GM Brazil  и зайти через сканеры Tech2 или MDI(или то что может работать через Tech2Win) то можно увидеть пункты в меню в которых нужно поставить галочки, или придётся прописать новый программный индекс

Схема от твоего авто имеется ?

Обычно сигнал скорости( с которого ты я так понимаю и собираешься импульсы считывать) подходит на ВСМ - посмотри по схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 минуты назад, vas320 сказал:

@KAlex А может с завода эта функция имеется ?

 

Кабы она имелась, вопроса подобного я не задал бы. К сожалению не имеется.

Сигнал от ДС много к чему идет, к блоку климата, ЭБУ, приборной панели. Но только к блоку ЦЗ он отношения никакого не имеет. В общем не об этом речь.

Прошу помощи в реализации вышеописанной схемы и не более.

Спасибо за отклик.

 

Изменено пользователем KAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@KAlex А у перечисленных мною моделей блок БСМ управляет и ЦЗ и антенна пульта там же

А тебя он получается отдельный ?

А кнопка ЦЗ имеется на передней панели

А схемку мы тебе нарисуем 

В простом варианте я вижу это так - импульсы поступают через RC цепочку на триггер Шмитта а потом на вход "S"  RS триггера , а на выходе стоит стоит конденсатор через который и будет формироваться импульс

 

На некоторых моделях (например дэу Леганза) после открытия замка зажигания при нажатии на тормоз срабатывают замки дверей, после закрытия замка зажигания  - двери открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, vas320 сказал:

@KAlex А у перечисленных мною моделей блок БСМ управляет и ЦЗ и антенна пульта там же

А тебя он получается отдельный ?

 

Слишком проста лачетти для таких изысков)) Блок ЦЗ в одном блоке с иммобилайзером. А БСМ как явление отсутствует. 

За схему был бы очень благодарен.

Есть готовое устнойство. Может можно адаптировать?

 

ad59601s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vas320 сказал:

Как раз К561ТМ2 я и хотел использовать

Собственно на выходе нужен отрицательный импульс. Но, после срабатывания защелнуть схему, до следующей подачи питания.

19 минут назад, vas320 сказал:

Я так понял по схеме кнопки "4" и являются кнопками ЦЗ

Да. Только это седан. У него кнопка ЦЗ имеется (5).

У меня хэтчбек. Кнопки не предусмотрено. В качестве выключателя 4 испоьзуется солдатик/шпингалет водительской двери.

31 минуту назад, vas320 сказал:

На некоторых моделях (например дэу Леганза) после открытия замка зажигания при нажатии на тормоз срабатывают замки дверей, после закрытия замка зажигания  - двери открываются

Штатно такого нет. Но это можно реализовать с помощью сигналки, у меня старлайн А91, она это умеет. Но это не удобно, я пробовал. Отпирание как раз через сигналку и реализовано, при выключении зажигания, а с запиранием затык. Не успевает семья в машину загрузиться до запирания.

Самое оптимальное от скорости 15-20 км/ч. Это примерно 50-60 Гц

Изменено пользователем KAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не хочешь для начала поставить в удобном для тебя месте кнопку ЦЗ ? 

Причём можно не двойную(как на тех седанах) а простую нефиксируемую с 2-мя контактами  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, vas320 сказал:

А ты не хочешь для начала поставить в удобном для тебя месте кнопку ЦЗ ? 

Да кнопку я уже поставил. Кнопка стеклоподьемников Ваз. Она не фиксируемая но двойная. Врезал ее в тоннель возле ручника. Но все равно забываю нажимать. А жена (машина ее) вообще не запирается. 

Поэтому нужна автоматика. 

Изменено пользователем KAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vas320 сказал:

А у вас там постоянно непонятные люди подходят на светофорах и двери открывают ?

Хотите об этом поговорить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывай что там творится у вас

Вот тут набрасал , ребята надеюсь подправят

Входные цепи и выходной конденсатор   рассчитывай сам

ЭПХХ2.JPG

Разблокировка при закритии замка зажигания пока не предусмотрена

Мож ребята подрисуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vas320 сказал:

Рассказывай...

Ростов-папа.

А вообще для общей безопасности. Может и не пригодится никогда, но достаточно будет одного раза.

Такие штуки на схеме, ими что обозначается?

Я правильно понимаю от номинала этого кондера зависит порог срабатывания?

Как его правильно рассчитать, для нужных 50-60 Гц?

Что такое входные цепи, и как их рассчитать?

Прошу понять меня правильно. Уровень моих познаний в этой области описан в первом посте))

Спасибо.

Штука.jpg

58939a3f51c49_2.JPG.06e1339b3e7493930c1b975f3ae86248.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значок в виде перевёрнутой буквы Т в данном случае это минус питания

Чтобы не загромождать схему  линиями к минусу приняли такое графическое изобржение

В красном квадрате это конденсатор 

Бывают электролитические(в сленге электролиты , литы) - у них есть полярность - на схеме около плюса - плюс рисуют

И ещё есть неполярные конденсаторы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KAlex сказал:

К электронике и радиоделу отношения не имею, имею образование в другой сфере. Но руки есть с логикой все в порядке, развести и спаять плату смогу.

Могу недорого запрограммировать микроконтроллер и выслать его вам вместе со схемой. 

Если заинтересовало, пишите в ЛС, обсудим.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vas320 сказал:

Значок в виде перевёрнутой буквы Т в данном случае это минус питания

Тогда не много не понятно, для чего минусовую линию еще раз цеплять на минус (ниже конденсатора помеченного красным)?

Помечен выходной конденсатор, его номинал нужно подбирать? Правильно? 

С цепью питания поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал что в данном случае это минус

А в других схемах это может быть плюс или средняя точка между плюсом и минусом - называем мы его "общий провод"

Да,конденсатор нужно подбирать по чёткой реакции на закрытие замком - а то может импульс быть очень коротким и ЦЗ не отреагирует

А входная цепь - это резистор 120 к  и конденсатор 10 мкФ - её нужно  подбирать чтобы срабатывала схема именно при 50-60 Гц

 

ЭПХХ2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vas320 сказал:

...конденсатор нужно подбирать по чёткой реакции на закрытие замком - а то может импульс быть очень коротким и ЦЗ не отреагирует

"Защиты" от повторных импульсов на выходе, если я правильно понял, нету. Т.е. при каждом достижении искомой частоты и зарядке выходного конденсатора будет подаваться импульс?

 

5 часов назад, vas320 сказал:

это резистор 120 к  и конденсатор 10 мкФ

Это возможно только экспериментально перебирая номиналы, или возможно рассчитать как то? Входной сигнал - прямоугольные импульсы с амплитудой примерно 12 v

Если не сложно, в двух словах принцип всей схемы растолковать. Был бы очень признателен..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...