Jump to content

Внутреннее устройство ПЛИС (FPGA)


Recommended Posts

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Может, поэтому она у меня выпендривается?
    • ну так вот и ответ ....
    • Я не понимаю твоей проблемы, ставишь электролит 2200 мкФ и всё работает замечательно. В чём  проблема? Можно ещё, для спокойствия, поставить диод в разрыв вольтметра, он снизит нагрузку на электролит. Если ты соединил как-то иначе, нежели на схеме, то в следующий раз без качественных фото или схем соединений разговора не будет  Хорошее фото сразу говорит о проблемах, о которых ты даже не подозреваешь.
    • Выпаял для проверки С2,3,4,24,25, они все в норме ( 0,1мф ). И оказалось что прибор спокойно работает и без них в том же духе. Мне кажеться что накрылась какая-то микросхема. Какая из них может отвечать за замер напряжения?   Снизу перечня я дописал еще УД1Б и К553УД1А
    • Вы путаете индукционный ток возникающий в токопроводящем контуре (витке катушки) и вихревые (фуко) токи возникающие в самом "теле" токопроводящего материала. Это несколько разные вещи. Да не замкнутый  алюминиевый виток (каркас катушки) гораздо меньше тормозится в магнитном поле чем замкнутый но всё равно тормозится, увы.  Медь и алюминий используют прежде всего как теплоотвод, с торможением приходится мирится как с неизбежным злом. Сейчас для каркасов катушки частенько применяют каптон. Он прочный и термостойкий, правда теплоотвод из него не очень, соответственно киловатты на динамик уже не подать.   Зато никаких паразитных "тормозов"...
    • у кого? Это твои "выводы" .... УМНЫЙ свои может озвучить только после ОСОЗНАННЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ по ДИАГНОСТИКЕ. ну так переезжай в Мухосранск - там не разведут, по твоему мнению, но только и мастеров там на порядок меньше, да и квалификация может хромать .... тариф примерно един у всех .... кто не бегунки с авито-яндексо-досок. Но сделать "за трояк" - не получится ....
×
×
  • Create New...