Перейти к содержанию

Вентилятор Histar


Snoz

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, ув. форумчане! Наконецто пришло "лето", на улице жара, а у меня дома токо сломаный вентилятор :( что с ним я незнаю (такой уже несправный отдали). Я решил на прямую запитать его мотор от сети, только незнаю, сколько ему можно напряжения дать, чтоб мотор не сгорел. На самом моторе ничего не написано. прошу вас подсказать мне, как правильно запитать его от сети, сколько напряжения ему можно дать...

Прикрепляю ФОТО , по надобности могу сфоткать сам мотор поближе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Доброго времени суток, ув. форумчане! Наконецто пришло "лето", на улице жара, а у меня дома токо сломаный вентилятор :( что с ним я незнаю (такой уже несправный отдали). Я решил на прямую запитать его мотор от сети, только незнаю, сколько ему можно напряжения дать, чтоб мотор не сгорел. На самом моторе ничего не написано. прошу вас подсказать мне, как правильно запитать его от сети, сколько напряжения ему можно дать...

Прикрепляю ФОТО , по надобности могу сфоткать сам мотор поближе!

Мне кажется этот моторчик работает от постоянного тока. Проверить это можно так: берем тонюсенький кусочек железа (обязательно, чтобы магнитился) и подноси к мотору, если он пачнет магнитится, то мотор работает от постоянки, если нет, от переменного.

В первом варианте пробуй батарейки или адаптер. с постооянкой на выходе. Покажи пож. мотор сзади и провода, идущие к нему.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

вроде не магнитится...

а вот еще 3 фото

1

2

3

качество плохое потому, что имею под рукой только мобильный.

Изменено пользователем Snoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вроде не магнитится...

а вот еще 3 фото

1

2

3

качество плохое потому, что имею под рукой только мобильный.

Мотор расчитан на переменный ток. Это видно из первой фотки.

А что написано на той маленькой черной штучке сзади мотора?

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор расчитан на переменный ток. Это видно из первой фотки.

А что написано на той маленькой черной штучке сзади мотора?

CBB61 SH

Это не все. Напиши пож. все, что там написано.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор расчитан на переменный ток. Это видно из первой фотки.

А что написано на той маленькой черной штучке сзади мотора?

CBB61 SH

Это не все. Напиши пож. все, что там написано.

виноват.

вот

CBB61 SH

1.2µF±5% 450VAC

50/60Hz D DB

25/70/21 PO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на какой-то блолк питания. если введешь в гугле первую строчку, откроютса ссылки на устройства, подобные этому.

50\60гц-частота подаваемого тока.

А у тебя этот блок питания и сломался? Попробей сделать так: возьми батарейку, подключи к мотору одним концом, и к 2-ому выводу мотора и оставшемуся выводу батареи-амперметр поставь. Если нет амперметра, коснись языком :rolleyes: должно немного тряхануть, если этого не произошло. дело в моторе, если произошло, в этой черной штуке.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

CBB61 SH

1.2µF±5% 450VAC

50/60Hz D DB

25/70/21 PO

М.б. этот мотор питается от ~220 вольт через этот конденсатор 1,2 мкф

http://www.zip-2002.ru/index.php?z=white&i=100&p=436

Тогда, если мотор исправен, надо ехать за кондером. Это вполне может быть, А надпись 450VAC это наверное макс. допуск.

Но я не уверен на счет 220, тк размер мотора не очень.

По-моему можно даже без кондера обойтись(если мотор 220в) но надо поставить провода потолще и может быть придется подталкивать в первый момент.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Вероятно через конденсатор 1,2 мкф или через понижающий трансформатор.

Хорошо бы через ЛАТР попробовать и узнать при каком напряжении нормально крутится.

Изменено пользователем aen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето значит, что можно сам мотор напрямую подключить к розетке?

Если только АЕН не ошибся. Можешь попробывать как в рекламе"А ты включи и отойди :D " Но в принципе если из мотора дым не повалит, то можно попробовать крутануть его пальцем (а лучше чем-нибудь деревянным) может и начнет крутится.

Ведь такие кондеры ставят для первого толчка мотора.

Опаздал с сообщением. А разобрать ту штуку никак??? Только не разламывай.

Сейчас мне надо уходить, поговорим, когда вернусь. Удачи.

Изменено пользователем dim165

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Вероятно через конденсатор 1,2 мкф или через понижающий трансформатор.

Хорошо бы через ЛАТР попробовать и узнать при каком напряжении нормально крутится.

ну через тот конденсатор, что щас стоит можно подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!!! мотор работает от 220 на ура!

Все таки попробовал способ "включи и отойди" :) Но я тебе все-же советую купить и поставить конденсатор(в будущем) ведь он не просто так стоял.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Дабы не создавать новую тему.

Проблема подобная же. Разорвало конденсатор cbb61 1,2uF 400V

Чем его можно заменить. Кстати, опробовал вышеизложенный способ с включение без кондера - пошёл дымок из обмотки :)

Может уже и менять не стоит?

post-17914-0-24963800-1372958251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В напольных вентиляторах, чаще производства Китай и т.п. на подставке, есть одна итаже неисправность, начинает подклинивать подшипники в электоромоторе. Я его разбираю и удаляю старую смазку и Литолом смазываю, работает уже третий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё чаще отгнивают места пайки обмотки,она люминевая,остатки флюса отсыревают и разедают жилки,буквально ещё на складе.Если дожил до потребителя то на следующий сезон обязательно сдохнет,если хранится в сырости.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...