Перейти к содержанию

mosfet транзистор перегреваеся


fufy

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. прошу помощи так как запутался имеется схема подключения электро мотора к ардуино для управления через шим. собрал схему как на рисунка но только транзистор другой IRFP054N транзистор на радиаторе общая пл 750-800 см2. мотор потребляет при 5 вольтах 10 ампер. при помощи программы частота шим 30hz. но транзистор уверенно греется пока не замкнётся заменил уже пару штук, независимо от нагрузки в чём моя ошибка если нужно заменить транзистор то подскажите на какой.реле не предлогать нужны изменения оборотов.единственное что приходит в голову не открывается полностью транзиcтор заранее спасибо

arduino11-3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

IRL3103, например. Практически любой, начинающийся на IRL, ну а дальше по другим параметрам смотреть надо.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого транзистора слишком большое пороговое напряжение. Он видимо полностью не открывается, и принимает на себя большую часть мощности.

Вопрос немного не в тему, а что за мотор, при 5 Вольтах 10 Ампер? И чем вы это питаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините уже за наглость но на какие параметры нужно обратить внимание в первую очередь при подборе. это в случае если IRL3103 не подойдёт.заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fufy сказал:

извините уже за наглость но на какие параметры нужно обратить внимание в первую очередь при подборе. это в случае если IRL3103 не подойдёт.заранее спасибо.

VGS(th) - Gate Threshold Voltage

Должен быть 1-3В. Чем ниже, тем при меньшем напряжении начинает открываться транзистор.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я дополнительную турбину на авто делаю и замерял блоком питания для диагностики он выдаёт 14 вольт и до 40 ампер но в конце проекта будет питатся от автомобиля и он должен в оределённое время запуститья и развит опеделённе обороты.фактически тест пройден ели не ситать с10 десяток моп транзисторов в муссоре.спассибо за участие отпишусь что получилось

турбина на электромоторе забыл сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да диод есть конечно, повёрнутый наоборот чтоб стравливать индукцию

извеняюсь на схеме его нет скачал из интернета и не обратил внимания

он на моторе стоит

диод 1N4007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fufy сказал:

мотор потребляет при 5 вольтах 10 ампер.

 

45 минут назад, fufy сказал:

на моторе стоит

диод 1N4007

не слишком большой ток для диода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обещал отписываюсь огромное спс Vascom a также другим участникам  причина и вправду была в не полном открытии MOSFET теперь при полной нагрузке держит температуру 39-40 градусов думаю не нужен даже радиатор всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...