Перейти к содержанию

Источник питания Микрон 100УМ-002 от высоковольтной батареи гибридного автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я решил установить качественную аппаратуру для прослушивания музыки в свое авто. В студенческие времена середины 90-х мне полюбились усилители Микрон за их качественное (военное) исполнение и необычную схемотехнику. Поэтому сейчас очень захотелось приспособить их в качестве автомобильных усилителей. Благо, в гибриде имеется высоковольтная батарея, состоящая из трех, последовательно состоящих блоков:
115 вольт-57 вольт-115 вольт. Такие напряжения дали мне некоторую надежду запитать Микрон 100УМ-002 не используя 12 вольтовый аккумулятор.
Приглядевшись по внимательнее к штатной схеме питания УМ, я предположил, что один 115 В блок можно подключить для получения +/- 45 В, второй 115 В пустить вместо +/-38 В сразу на питание ВК по схеме с ИСТ, а 57 В для формирования +/- 12 В.
Вот схемы:

Защита.gif

Стабилизатор.gif

Схема общая.gif

Усилитель входной.gif

Усилитель выходной.gif

Смысл в том, что хочется использовать штатные стабилизаторы, пусть и с переделками, а также штатную систему защиты. Однако, понимаю, что у мой источник напряжения в виде высоковольтной батареи - это несколько другая ситуация.
Т.к. у меня нет выпрямителей, то я предполагаю подать 115 В фактически сразу на выход стабилизатора +/- 45 В. Т.е. вход будят являться сразу же и выходом стабилизатора, а сниматься +/- 45 В будет с ИСТ, т.е. с кондеров С19/ С20.
Подобно этому организовать и +/- 12 В. А выходной каскад запитать от 115 В, путем создания ИСТ, как у И. Акулиничева в Радио №1 за 1993г.
Прошу высказать свои профессиональные взгляды и мнения на такой подход, ибо мне одному не справиться.

Изменено пользователем arss11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

8 часов назад, arss11 сказал:

высказать свои профессиональные взгляды и мнения на такой подход

глупо - это проктологический подход в решении проблемы. Не привязывайся к конкретному совковому мусору, а купи (собери) нормальный УНЧ срезу с DC/DC на борту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, KRAB сказал:

глупо - это проктологический подход в решении проблемы. Не привязывайся к конкретному совковому мусору, а купи (собери) нормальный УНЧ срезу с DC/DC на борту

Я этот совковый мусор 20 лет слушаю и всякий раз восхищаюсь людьми, кто его разработал и произвел! Поэтому нормальный усилитель слушайте Вы, а мне нужен - лучший! И он у меня есть для домашнего прослушивания, поэтому и хочу его адаптировать для авто.

Уважаемые специалисты, поясните, что будет происходить в стабилизаторах при предложенном мной способе подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

49 минут назад, arss11 сказал:

что будет происходить в стабилизаторах при предложенном мной способе подключения.

ничего хорошего ...  я тебе сказал - не морочь себе и людям голову - с этого РОЯ не выйдет НИ БУЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...