Перейти к содержанию

Всем привет, может кто знает где в этом усилителе подключать...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может кто знает где в этом усилителе подключать питание и звук? Звук вроде через тот провод снизу. Транзисторы на выходе КТ805БМ, один из них похоже умер (термопрокладка под ним расплавилась)



Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Опираясь на знания и опыт .... , если вас интересует положительный  результат . Знания - 5 лет института . Опыт - 10 лет трудовой деятельности . Или эквивалентные заменители .  П.С. Для гениев бывают исключения .
    • ))) Включаете проблемную цепь и дублирует проводком предполагаемый неисправный участок. Например включили фару, проводком соединили массовый контакт лампы с минусом АКБ - если яркость восстановилась значит в массовых цепях проблема, начинаете тоже самое проделывать для более коротких (локальных) цепей. Аналогичные действия производите для плюсового провода. Выяснив проблемное место - устраняет дефект. Раньше у юных и опытных мотоциклистов всегда в бардачке лежал кусочек провода, что позволяло решить подобные проблемы в пути.
    • Добрый день. gyrator Очень интересно. Возможно, это одна из причин моих неудач, с 2-х тактными МУ. Так и не смог, добиться устойчивой работы от ХХ до КЗ, при всем диапазоне входных напряжений. Отдельная трудность с КЗ. Обратный виток, в итоге, так же, улучшений не дал, стало хуже с стабильностью. Пока идеи закончились,  потренируюсь с однотактными МУ, на мой взгляд, там этих трудностей существенно меньше. Результат напишу. С уважением. 
    • Начинающие ламеры почему-то полагают, что ремонт - самое простое, что существует в электронике. На самом деле - с точностью до наоборот. Это одно из самых сложных направлений, т.к. требует огромного массива знаний, которые нарабатываются годами и десятилетиями.  Собрать что-то по готовой схеме или даже спроектировать какое-нибудь простенькое устройство на ПОРЯДКИ проще.
    • @korsaj а как это одним проводком сделать?
    • Да, я это и мелвиду. я уже раньше делал, но обратноходы, по схеме в которой два транзистора c945 или подобный и полевик.  На 11n60 с Китая  пакетик 160р. за10 штук. 280nf у них емкость по тестеру.. Но с них я на феррите с тдкс 30 ваат и более получал.. без радиатора не сильно грелись. ну там маленький транзистор защиты все о него зависит.. Например 2 ампера транзистор не греется и только чуть роддал нагрузку и начинается нагрев ,допусти на 2.1 ампер.  Но позднее я попробовал на uc3842. И к однотронзисторным не возвращался.. А эта схема что в теме мой первый полумост.прямоход  или как там называется, не считая прикручивания 494 к БП atx , разных электронных трансформаторов. Не один ключик еще не сгорел..   п.с кстати ,вот хорошие микросхемки для дежурок: DM311 и sw2604a. конденсаторный БП/Дежурку  не делал, только на dm311 .
×
×
  • Создать...