Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Они это сделали несколько лет назад, где их продукт? Почему этим никто не пользуется? В автомобиль такую батарею нет особого смысла ставить, т.к. зарядить такую батарею за 5 минут опасно для жизни: высокое напряжение и большой ток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной лохотрон э...,..**...Сейчас в StoreDot ищут партнёров и инвесторов, которые могли бы помочь с запуском серийного производства и продвижением перспективной разработки на рынок....** —ничего нового,нечего добавить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если брать средненькую для авто, на 80 кВтч, то выйдет:
-заряжать за час нужно током минимум 80 кВт
-заряжать за 1/12 часа нужно током минимум 80*12 = 960 кВт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо круто. Можно встать на остановке на 5 минут на аварийке, накинуть провода на трамвайную или троллейбусную линию, покурить и дальше ехать !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sabre, если зарядка будет занимать 10 минут, то совершенно необязательно каждому владельцу электромобиля иметь такой транс. Зарядная станция (по типу бензоколонки), к которой все подъезжают и заряжаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sabre, причём тут амперы? Емкость можно перевести и в киловатт час. И так даже правильнее. Показатель ампер час не очем не говорит. А отдать 80 кВт ч, на заправке это легко.
Православные атеисты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Посмотрите в папки Forms и Templates программы. Форма (рамка) имеет расширение .sbk  а шаблон имеет расширение .spl8 При анализе выясняется что шаблон это лист с вставленной формой (рамкой) Непонятен смысл разделения и двух папок
    • Собрал по вышеприведенной печатке - рабочая. Фона нет. Гораздо больше понравилось как работает чем встроенный в денон 777 ( там простейшая RC цепочка). Пересоберу на чистовой вариант и встрою в усилитель. Запитал пока через однополярный блок питания с искусственной средней точкой - 2 резистора по 10 кОм. 
    • Это в правый и левый канал по резистору на выходе просто?  
    • Если про резисторы, -то на плату припаяю
    • Я не профессионал, мне интересно и то и другое. Простые опыты, для понимания физики, для меня, весьма полезны. Теперь я знаю, что так может быть, как и благодаря Вам, понимаю, что возможно возникновение больших токов в цепи управления МУ.  Теперь мне понятно, для чего Лямбда, в своих источниках, использует разделительный конденсатор в цепи управления МУ.  С уважением.
    • Я использовал экранированный провод две жилы и экран как земля. Это нормальный вариант или нет?  Я корпус резистора просто на землю кинул  Вот схема регулятора Нет у меня на 1000мкф Я почему спросил, у меня есть блок питания как раз на 24в и я знаю что он без шумов, когда то делал усилитель для саба по готовой схеме, так вот он не шумел только с этим блоком питания.
    • Если 50, 100 Гц или всякие "цоканья", припаяйте к металическому корпусу резистора провод и подключите к минусу блока питания, в этом случае корпус сыграет роль экранировки, у меня в моëм ушнике это очень сильно снизило шумы. Также сигнальные провода вместе с земляным проводом лучше свить в "косу", это тоже сильно уменьшает шумы. Вот как это сделано у меня:  
×
×
  • Создать...