Перейти к содержанию

Датчик Включения Винтилятора


Рекомендуемые сообщения

Не мог бы кто-нибудь дать мне схемку датчика включения винтилятора. Надо, чтобы он включал винтилятор(замыкал +на контакт винтилятора), когда температура двигателя выше 70 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не мог бы кто-нибудь дать мне схемку датчика включения винтилятора. Надо, чтобы он включал винтилятор(замыкал +на контакт винтилятора), когда температура двигателя выше 70 градусов.

Кипишь?Этим делу не поможешь .Просто по малому кругу гонять будешь и рано или поздно такую пробку сделаешь что худо не будет!!!. ПРоверь эажигание на позднем греться не хило будет. Проверь термостат. в магазинах много дерьма . первое- рабочая температура двигателя выше. второе перенеси датчик с радиатора ближе выходу .Лучше всего поставить в разрыв выходного патрубка режешь его пополам и ввставляешь трубку стальную оцинковку не помню толи дюйм или дюйм с четвертью в трубку ввариваешь гайку под датчик . и в замке зажигания ставишь дополнительную перемычку если наша машина чтобы как на иномарках было чтобы паровой пробки не образовывалось при остановке двигателя. Поверь Я не первый год за рулем езжу ина маленьких типа ваз.газ и др и на больших ЗиЛ МАЗ и знаю что говорю. На первое время поставь обыкновенный тумблер параллельно датчику .и промой для начала систему охлаждения.Проверь помпу. ну и все. Это болезнь Газелей на 402 двигателе . так что это проверено на практике. ДА !Написал а вдруг не то вот прикол будет.ги...

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

М.Васильев, спасибо за ответ, но у меня не машина , а мотоцикл. Я хочу поставить жидкостное охлаждение на ИЖ Юпитер 5. Дело в том, что я не знаю, какова рабочая температура, вот и написал на бум-70градусов! Не можешь помочь мне в этом трудном деле-не дашь схемку включения винтилятора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

М.Васильев, спасибо за ответ, но у меня не машина , а мотоцикл. Я хочу поставить жидкостное охлаждение на ИЖ Юпитер 5. Дело в том, что я не знаю, какова рабочая температура, вот и написал на бум-70градусов! Не можешь помочь мне в этом трудном деле-не дашь схемку включения винтилятора???

Ну такие вещи на коленке не делают у Вас сама головка расчитана на воздушное охлаждение это работа для автоинженеров что то я сомневаюсь в успехе данного начинания. Тут с наскока не сделаешь. наверное надо Вам на специализированной автосайт.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может пусть винтилятор дует на цилиндр,т.е.сделать принудительное воздушное охлаждение.

Ну а что это даст на малых оборотах двигателя ( когда стоит ) движок не греется . при движении обдува должно хватать . просто надо следить за топливом . зажигание выставить уровень масла и прочие мелочи . в глушаках должно все в норме быть а то вытащат от туда все тремудия и гремят но никто не задумывается что мотору от этого только хуже . цилиндры хуже очищаются и условия сгорания топлива хуже становятся и мощность падает и все иное .... главное зажигание и чистота движка.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что греется движок так сильно? Сколько откатал на отцовском Ю-5, никогда не замечал чтобы перегревался, разве что во время обкатки, а вообще интересная идея, только уж больно сложно выйдет мастырить на ижак водяное охлаждение. Еще бы придумать как выхлопные трубы остужать, а то девченок всегда приходилось предупреждать :)

Ну а что это даст на малых оборотах двигателя ( когда стоит ) движок не греется . при движении обдува должно хватать . просто надо следить за топливом . зажигание выставить уровень масла и прочие мелочи . в глушаках должно все в норме быть а то вытащат от туда все тремудия и гремят но никто не задумывается что мотору от этого только хуже . цилиндры хуже очищаются и условия сгорания топлива хуже становятся и мощность падает и все иное .... главное зажигание и чистота движка.

М.Васильев полностью поддерживаю, мои друзья так и не научились выставлять зажигание, и вечно гнали на Ю-5, типа г..о, а не мотоцикл, на самом деле там ничего сложного, приходилось помогать выставлять. Вообще это зверь не мотоцикл в таких местах проезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мотах разбираюсь отлично, и едет он у меня хорошо. Водное охлаждение стоит на юпитере 6. Картеры ничем не отличаются между юпитером 5, а цилиндры-отличаются. на ю6 стоит полноценное водное охлаждение-радиатор,помпа, термостат, винтилятор, на цилиндрах нет рёбер(ну, как на машине). За неименяем финансов я и обратился на сайт, чтобы помогли найти схемку включения винтилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда меняй все причиндалы на Ю-6 делать так по серьезному иначе смысла нет.Москва тож не сразу строилась. Успеха. Да для сведения температура включения темостатов ваз- москвич =84-86. температура включения вентилятора 92-96 градусов ну и тут также надо наверное.

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буду делать без термостата-покупать буду только цилиндры, помпу, головки, крышки цилиндров. Радиатор буду ставить от печки с нивы, винтилятор оттуда же. только надо смастерить схемку его включения!!!! Может поможет кто-нибудь?? Там наверно терморезистор и т.д. и т.п. ...

может что-то типа этого сделать???- http://cxem.net/avto/electronics/4-30.php

Изменено пользователем gorsasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не плохой вариант . на край можно еще проще датчик от авто и на реле . Без теростата прогревать дольше будет.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то мельком видел: на радиаторе Ю датчик включения вентилятора стоит

автомобильный. Коряво так выглядит на маленьком радиаторе. :angry:

Так что выбор у Вас есть:

как с завода с автомобильным или что сами нашли на сайте.

Изменено пользователем ZELEZYAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а автомобильный от какой марки подойдёт??

а какой в магазине к цилиндру подойдет по крепежу тот и ставь роли не играет.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут подумал-буду ставить электро помпу от печки газели вместо стандартной механической. А что, если сделать всю систему без термостата, а просто датчик включения винтилятора прилепить и к помпе??? как температура 80-90градусов, она будет врубаться! Можно так??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Та хотелось бы этот, я странность заметил что на максимальной и минимальной громкости шумов вообще нету а вот на 50% как раз шум с цокотом достигает своего пика  
    • Сделайте просто обычный регулятор. И потенциометр надо с сопротивлением пониже, 10-47кОм примерно. Из-за этого ещë могут быть шумы. Да. Просто попробуйте проверьте, но я не уверен что поможет.   Если так то хорошо. Я завтра в микрокапе проверю какие нужны резисторы под 24 вольта питание и напишу. Просто я свой этот усилитель ещë не собрал, точнее не мог собрать ибо палец на левой руке был порезан и я не мог особо что-то делать. Скоро сам свою печатку изготовлю, проверю, сделаю замеры и там если найду проблемы то подумаю как исправить и напишу тут. И попробую устранить шум если это всëже усилитель виноват.
    • Для крепления регулятора громкости ALPS на заднюю панель поближе к входным разъёмам много лет мучился, изготавливая какие-то П-образные стальные кронштейны или конструкции из алюминиевых уголков. Сейчас решил заменить штатные два винта М2х20, скрепляющие сам регулятор, на такие же, но на 10 мм длиннее. При этом новые винты вставляются через отверстия в задней стенке, а затем уже вкручиваются в регулятор, скрепляя его. Работа свелась к сверлению двух отверстий.  
    • Посмотрите в папки Forms и Templates программы. Форма (рамка) имеет расширение .sbk  а шаблон имеет расширение .spl8 При анализе выясняется что шаблон это лист с вставленной формой (рамкой) Непонятен смысл разделения и двух папок
    • Собрал по вышеприведенной печатке - рабочая. Фона нет. Гораздо больше понравилось как работает чем встроенный в денон 777 ( там простейшая RC цепочка). Пересоберу на чистовой вариант и встрою в усилитель. Запитал пока через однополярный блок питания с искусственной средней точкой - 2 резистора по 10 кОм. 
    • Это в правый и левый канал по резистору на выходе просто?  
×
×
  • Создать...