Перейти к содержанию

Здарова всем, вообще м у меня на Минске стоит акб 12в 9а и с...


Рекомендуемые сообщения

Здарова всем, вообще м у меня на Минске стоит акб 12в 9а и схема зарядки через диоды шотки и лампочку все ето дело питалось от БКС, но он накрылся и я думаю попробовать напрямую от гены как думаете не закипит АКБ?и ещё вопрос у меня фара подключена без БКС только через выключатели что если ее зашунтировать нагрузка на гену уменьшится?ето я засуетился так как только недавно починил гену он у меня на свет больше 7в никак не давал так я его хорошо пропитал пропиточным лаком и вуаля работает как новый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Богдан, какая схема проверена веками? Ни диод, ни лампочка ,ни в одном веке не были регуляторами. Хотя был похожий на лампочку стабилизатор тока под названием бареттер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей,пусть так будет как ты говоришь,но веками проверен регулятор для таких целей,раньше был на релюшке,сейчас на более современной элементной базе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, Вот теперь правильно, но только наполовину. Релейные регуляторы действительно были. Но диод и лампочка не заменят регулятор напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, да и разговор об этом и идет,поражает смысл сказанного-проверенное веками....нет просто понимания что и как нужно делать для этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, вообще-то лампа - это нелинейный элемент. Как-то давно делал такую зарядку для автомобильного аккумулятора. Вполне работоспособная схема
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, и как же вы определили что нелинейный элемент лампа нормально вела зарядку? Могу предположить, что ток ограничить вам удалось. Но для аккумулятора в бортовой сети надо не это. Там надо прекратить зарядку при достижении определенного напряжения. И как это ни странно в бортовой сети нет при зарядке ограничения тока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, я делал зарядку не в автомобиле, а в гараже. А аккумулятор выше 13.2 В все равно не зарядить. Так что бортсеть 14.4 В заряженный аккумулятор перезарядить уже не сможет.
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, т.е. вы делали зарядку в гараже и при помощи лампочки вам удалось отключить зарядку по достижении нужного напряжения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, не отключал я зарядку. Заряжал от 14 В источника. Как ни странно, но в автомобиле зарядка тоже не отключается
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, это напряжение чуть меньше напряжения бортовой сети. В автомобиле разряженный аккумулятор потребляет большой ток. По мере заряда ток уменьшается и при напряжении аккумулятора равным бортовой сети, ток прекратится. Это проверено не веками, но на всех автомобилях. Если при достижении напряжения бортовой сети ток продолжает течь через аккумулятор, надо усомниться в его исправности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, я это прекрасно понимаю. И лампа как раз выполняет роль регулятора тока. Сильно разряженный аккумулятор - большая разница напряжений, лампа горит вполнакала и сильно ограничивает ток. По мере заряда разница напряжений падает и падает сопротивление лампы. Эта конструкция когда-то описывалась в журнале "Радио"
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, всё равно лампа - весьма посредственный ограничитель! И верный способ сократить срок службы аккумулятора! Т.е. работать это конечно будет, но весьма посредственно! И ещё зависит (и очень) от манеры езды автора. Если по деревне девок катать - то сойдёт! А если серьёзно ездить на хорошее расстояние - то батареи выкипают и от малого тока, если его вовремя не отключать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милла, да кто же спорит! Я о том, что конструкция работоспособна и не более того
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милла, как гаражная зарядка - вполне годная вещь. Но постоянно, непосредственно в технике, использовать не стоит
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милла, существуют два принципиально отличающихся способа зарядки аккумуляторов. Первый: стабильным током. Обычно его используют в гараже, заряжают током, численно равным 0,1 от емкости. В этом случае надо следить за окончанием заряда. Второй: зарядка стабильным напряжением. Этот способ используется в бортовой сети автомобилей. Там стабильные примерно 14,5 вольта. Ток при сильном разряде большой, а по окончании зарядки подходит к нулю. Возможен комбинированный вариант: Зарядка стабильным током и автоматическим завершением по окончании зарядки. Это чисто гаражный вариант и его в автомобилях не используют. Автор темы говорил именно о бортовой вариант, где нужен стабилизатор напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, так я верно понял нельзя без регулятора напряжения подключать всю схему?
Трудных наук нет, есть только трудные изложения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, вы говорите об идеальном варианте и если бы автор писал о мерсе или о другой более-менее приличной иномарке, я бы с вами согласилась. Но на Минске именуемом в народе "макака" вариант с лампочкой - тоже неплохо. Только лампочку надо подобрать.
P.S. Если автор сможет спаять реле-регулятор или схему контроля заряда - честь ему и хвала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Если настолько "умный", то часто ли в компах или ноутах выходят из строя память, проц или еще чего? Могли сэкономить на охлаждении, тогда засудить к чертям этих бракоделов. Не люблю ничего от Самсунг, ну может, карты памяти и флешки у них норм. 
    • Надеюсь не оффтоп. Я давно это ношу и сомневаюсь, но последние каплей было это:  Весь вопрос,для меня сводится к одному, будет ли магнитное поле в L2 сразу на максимуме, если убрать поле его вычитающее. Это как у света в интерференции. При наложении образуются места с отсутствующим освещением, но это не доказывает что в этом пространстве свет исчез. Поля накладываются и взаимно вычитают друг друга из результата, но они никуда не деваются. И стоит одно поле разомкнуть, как второе проявится сразу и без потерь. Но это только моя трактовка. Ток может создать два противоположных поля почти за мгновение, если не учитывать индуктивность соединительных проводов. Потом когда он достиг максимума можно отказаться от одной полавины и получить максимальный ток в стандартной индуктивной катушке. Profit! Но это не точно.
    • Он нет. А вот те кто про него байки придумывает - да. То есть, вы даёте импульс за счёт заряда конденсатора, после чего коммутирует доп индуктивность и она что-то должна вам дать? У вас же левый вывод L2 в воздухе будет висеть и все изменения напряжения никуда не пойдут. Да и индукция в сердечнике L2 в двое сократится.
    • Мне почему то верится что Тесла в своё время не врал и современные прецеденты были Стивен Марк тот же. Я не пытаюсь вас обмануть. Мне нужно без ошибок составить схему моего эксперимента. Результат меня устроит любой. Как было сказано:"Отрицательный результат, это тоже результат." Или как сказал Тесла:"Я нашел тысячу способов как делать не надо!"
    • Поставьте на выход ОУ эмиттерный повторитель нагруженный на источник тока. Это избавит от массы проблем... Транзисторы при приличном токе покоя установить на радиатор. 
×
×
  • Создать...