Перейти к содержанию

Всем привет ребят! Помощь нужна. В арсенале есть RC модели с...


Рекомендуемые сообщения

Алексей, давай проследим алгоритм работы реле свечей накала дизеля.при включении зажигания начинают нагреваться свечи накала,время нагрева определяется по температурному датчику.при включении стартера свечи продолжают греться до момента выключения стартера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Дмитрий, по какому температурному датчику? Не во всех, далеко не во всех дизелях есть датчики, следящие за температурой свечей. А предмет вопроса вообще двигатели от моделей. Куда там лепить датчик? Если у Вас есть практический опыт построения системы запуска для таких двигателей, поделитесь им с автором вопроса. Уверен, ему будет интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дмитрий, и я не знаю. Большие двигатели бывают и с собственным электростартером. Но это уже ДВС традиционной конструкции с двухтактным или четырехтактным циклом, да и работают на бензине. Не думаю, что автор про такие спрашивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была Tamiya nitrage 5.2, откатал 3 галлона на одной свече, пользовался обычным накалом свечи, не получилось завести-вытащил подождал и по новой, завелась-подождал секунд 7-10 - вытащил, если стабильно работает то все готово)

❤️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...