Перейти к содержанию

Приветствую! Собрал ДХО для авто 12В, по схеме: диодный мос...


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Собрал ДХО для авто 12В, по схеме: диодный мост- китайский преобразователь dc-dc на 24В.- lm317t ( работает по схеме ограничения тока, ограничил 0.28А) шесть последовательно соедененных светодиодов 3.4В 0.35А. Горят отлично, интересует ваше мнение, как долго прослужат по этой схеме? Может чтото добавить? Светодиоды, ЛМки и и плата XL6009 на радиаторах. Схему набросал от руки, контур второго ДХО не стал рисовать...

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Блин, а я-то думал, ты коня нарисовал...(
Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Алексей, корпуса ДХО не позволяют завести третий провод, так же в корпусе не разместить ЛМки. Цеплять паралельно два ряда по три не стсл т.к. при выходе из строя одного ряда сгорит второй. Пришлось поднимать напряжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илларион, во многих схемах для автомобиля ставится диод от обратного напряжения, а тут я поставил мост для защиты от переполюсовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, с фига ли при параллельном соединении вторая цепочка будет сгорать, если первая сгорела? Совсем наоборот, это сейчас один светодиод сгорит и фара потухнет, потому-что всё последовательно включено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, потому что для паралельного соедения прийдется ток около 0.7А подать, он поделится на две ветки по 0.35А, и при сгтрании отключении одной ветки все 0.7А пойдут на другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну маленько не так выразился...смысл то понятен. Зато при последовательном соеденении если диод сгорит с замыкание остал ным ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, нет, смысл не понятен, как и странный ход ваших мыслей.
Посмотри в инете как включены светодиоды на светодиодных лентах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, там применяют токоограничительные резисторы и лента расчитана на определенное напряжение, а в машине напряжение колеблется, и скачки достигают и 20в и больше, поетому дхо постоянно сгорают. Надо ограничивать ток чтобы он был постоянный при любом напряжении. На инамарках грузовиках с завода в каждом фонаре применена схема с ограничением тока и фонари работают годами..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...