Перейти к содержанию

Нужна Схема Фильтра Зч


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые подскажите пожалуста как собрать фильтр. Хочу в машине колонки разделить Надо чтоб с переди 2 колонки выдавали только высокие частоты с сади 2 колонки выдавали Только высокие и средние частоты. А низкие пойдут через саб у него там свой фильтр но можно и на него чё нибуть придумать. Чем всё это дело будет проще тем лучше. Сам я в этом деле не силён (скажем так Любитель) но по схеме с пояснениями собрать смогу. Может можно и без схемы будет обойтись. Момогите кто чем может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если будет саб то задние АС убирай совсем (это если они в полку врезаны), если в дверях то НЧ можно подрезать пусть себе бубнят по тиху, но большое вниманеи нужно уделить переду, на 40..60Гц фронт подрезать по НЧ и нормально.

Изменено пользователем Aknodik

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну и на хрена так делать? Звучать будет отвратно.

С переди стоят маленькие динамики похожие на те что используются в трёхполосной акустики для воспроизведения ВЧ они не вывозят весь диапазон начинают звенеть. С зади стоят посерьёзнее 15см кажется у них диапозон частот побольше. А саб он должен только НЧ воспроизводить. у меня на компе что то подобное стоит мне эту систему один хороший друг делал к сожелением его уже нет в живых. А сам я не знаю как собрать что то подобное он собирался мне на авто подобную сделать но не успел... Вот я и обратился за помошью на форум.

Изменено пользователем Мечтатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на хрена так делать? Звучать будет отвратно.

С переди стоят маленькие динамики похожие на те что используются в трёхполосной акустики для воспроизведения ВЧ они не вывозят весь диапазон начинают звенеть. С зади стоят посерьёзнее 15см кажется у них диапозон частот побольше. А саб он должен только НЧ воспроизводить. у меня на компе что то подобное стоит мне эту систему один хороший друг делал к сожелением его уже нет в живых. А сам я не знаю как собрать что то подобное он собирался мне на авто подобную сделать но не успел... Вот я и обратился за помошью на форум.

Для начала, что за авто? дины стоят в передних дверях? или они у тебя на панели? далее с зади (где именно, конкретно место устанвоки) давай всё подробнее про дины, где они стоят???

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на хрена так делать? Звучать будет отвратно.

С переди стоят маленькие динамики похожие на те что используются в трёхполосной акустики для воспроизведения ВЧ они не вывозят весь диапазон начинают звенеть. С зади стоят посерьёзнее 15см кажется у них диапозон частот побольше. А саб он должен только НЧ воспроизводить. у меня на компе что то подобное стоит мне эту систему один хороший друг делал к сожелением его уже нет в живых. А сам я не знаю как собрать что то подобное он собирался мне на авто подобную сделать но не успел... Вот я и обратился за помошью на форум.

Для начала, что за авто? дины стоят в передних дверях? или они у тебя на панели? далее с зади (где именно, конкретно место устанвоки) давай всё подробнее про дины, где они стоят???

С переди маленькие в передней панели с зади в полке. Машина Мазда Капелла, Седан. Саб в багажнике но пока не определился куда именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутняк дело, я вижу таков выход, либо делать подиумы на двери передние, либо ящики подсидельные (под водилу и правого пас-ра), либо саб не делать а купить блины 6*9 они более менее долбят, либо как варинт два фриэрника на 8 дюймов врезать и заставить их играть от.. (вот с частотой нужно подумать) просто использовать задниеАС+САБ это дрянь будет. Вот посмотри как маленькая основа http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/084-087.htm

Изменено пользователем Aknodik

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это всё понятно но нет у меня щас средств на дорогую акустику да и к меломанам себя не отношу просто хочу попробывать а что получится если сделать так... Конкретно по фильтру кто нибуть может сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот http://www.przone.ru/soft/prog69.html нужны пассивные фильтра. Если опыта нет то делай первого порядка, перед порезать можно на 4000-7000Гц, зад на 100Гц, до 100Гц возьмёт саб, самоё простое это на перед последовательно с головой воткнуть плёночный конденсатор типа К73-17 на 10uF это если головка на 4Ом, если на 8 Ом то 5uF, если перед будет всё равно перегружен НЧ СЧ состовляющими то конденсатор можно согнать до 8 и 4mf соответственно, частота среза равна 4кГц т.е всё что ниже 4 кГц будет подрезанно, на зад- два кондёра 220uF на 16 вольт подключи последовательно с головкой (плюс кондёра одного к плюсу второго), минуса один на головку а второй на магнитолу, частот среза порядка 400Гц на 4 Ом и при 8 Ом нужен конденсатор два по 100uF

сама прога http://www.moskatov.narod.ru/Programs_2008...system_3000.exe Самый простой вариант :)

При кондёре 1000+1000 будет порядка 80Гц подрез по задним АС.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тогда уточните вопрос. Генерацию в панельке программатора сравниваете? Или же в раздельных устройствах (каждый в своей плате и со своей обвязкой)?
    • @Noctiss  А на  самой  аурдинке разве нет  стабилизатора  3.3.В  ?   @Noctiss  Можно из 12 вольт полчуить  5 и  3.3. В  и компонентов  будет минимум  на  78хх
    • Такие точно экраны на али продаются (этот оттуда скорее всего). В описании напряжение указано 3-5В. Мне не хотелось бы колхозить и подключать на один пин два вывода сразу - для питания дисплея и для питания самой ардуины (хотя так тоже можно).
    • Модератор удалил неугодные ему сообщения.  За что перед ним извенятся, файлы просто так не попадают куда не следует, пусть при себе оставит свои разработки.
    • Rik_2005, может все же фьюзы не правильно ставите. Генерация зависит только от них и исправных кварца и конденсаторов.
    • Благодарю всех, поделившихся замечаниями и предложениями! Отдельная благодарность z_vip за предложения, которыми я воспользовался и Starichok за принципиальную схему активной нагрузки. Результаты теста на разрушение Активной Нагрузки (далее АН) с транзисторами AP60T03 (30V 45A). В процессе пайки ПП для внесения изменений, закоротил С10. В работе остались два канала - два транзистора. Эти транзисторы и вышли из строя (омметр показывает 120-140 Ом между любыми выводами в любом направлении). Причина выхода из строя - кратковременное превышение предельного напряжения и тока из-за плохого контакта (искрение) при подключении БП при уставке тока больше 0. Два китайских резистора 0,33Ом 1вт, включенные последовательно с этими транзисторами, так же вышли из строя. Но ОЧЕНЬ оригинально - стали показывать изоляцию, НО внешних повреждений не видно. Выводы. Для снижения рисков пробоя силовых транзисторов: 1) (сделано) Максимально уменьшить индуктивность между БП и АН, в том числе убрать дроссель на входе АН (как вариант, можно включить обратный диод параллельно входному дросселю, но токи самоиндукции могут быть большими); 2) (не сделано) Как рекомендовал z_vip, последовательно с конденсаторами Сток-Исток включить резисторы 10-100Ом и входной быстродействующий предохранитель на максимальный ток АН +(3..4А); 3) Установить транзисторы с рабочим напряжением, раз в 5-10 превышающем напряжение нагружаемых БП; 4) Если требуется подключение "на горячую", то в цепь включения установить быстродействующий надёжный выключатель (автомат, реле, тумблер) с запасом по току от 2-3 крат. Восстановление АН. Установил б.у. транзисторы IRFR3411 (100V 32A), устранил короткое C10, установил советские резисторы 0,33Ом 5Вт, удалил дроссель на входе и конденсатор после дросселя, удалил диодный мостик перед стабилизатором, т.к. питание от нестабилизированного БП АС220/DC16В 0,8А. Установил в корпус DC/DC для питания вентилятора. Добавил в схему переключатель на съёмной перемычке, позволяющий подать на вход компаратора 12В служебного - может понадобиться для отладки. Добавил в схему оптопару для вкл/выкл АН внешним ТТЛ сигналом - для исследования переходных процессов испытуемых БП. Тест на разрушение проводить не буду - вроде бы всё понятно. Проверка. Как и говорил z_vip, диод MBR2045 сильно греется. Установленный на медную пластину 30*50*0,8 длительно держит 4А при ~40гр.Ц. При 6А нагревается градусов до ~60. С включенным вентилятором АН длительно держит 60Вт (12В 5А) при температуре радиатора в районе до 40гр.Ц. (приятно тёплый). ZIP-файл - схема и печатка в формате DipTrace, схема в PDF. Фото и осциллограммы.    
    • Я с алика беру сгшки и смд и дип уже давно. Полëт нормальный, но есть нюанс, что у некоторых микрух нет UVLO. Но я нашел способ, как это обходить
×
×
  • Создать...