Jump to content

При подключении аккумулятора включается двигатель


Recommended Posts

Плата CMR1503. Визуально все целое.  Плату почистил зубной щеткой со спиртом. Интересно, что  на положение тумблера нереагирует, включен или выключен продолжает работать. Передние колеса с пульта поворачиваются, вперед- назад реакции нет. Подскажите как можно оживить.  Спасибо! 

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

25 минут назад, Evgenych81 сказал:

на положение тумблера не реагирует, включен или выключен продолжает работать

не видя - ни схему, ни плату CMR1503...

Ответ однозначен, - думаю  и Вам понятен.... =

Edited by Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Два белых провода идут на переключатель(on-off). Да,и двигатель заводится не сразу при подключении аккумулятора, а через пару секунд, срабатывает поле и поехали. 

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes:найду че нибудь. 

Имею небольшое представление как звонить транзисторы, с реле дела неумело.  Можете ткнуть что откуда и куда? :blush:

Кинул в Гугл маркировку, прям такого нет. Аналог что-ли выдает. 

Link to comment
Share on other sites

что тут сложного ??? обычный реверс мотора двумя реле.  Рулевой мотор управляется транзисторами в верхней части платы. "ключи руля" )))))

Два переключающих реле - в режиме ожидания оба реле должны быть разомкнуты и мотор не крутит, при срабатывании одного из двух реле - мотор крутит то в одну, то в другую сторону ( походу назад через балластный резистор 0,25 Ом)  .

Если бы одно реле залипло, то при нажатии на другую кнопку - мотор бы останавливался. 

Ситуация с пригоревшими обоими реле - редко но бывает, но не верю....

 

ТС - реле при нажатии туда - сюда  щелкают????  если да - напутал с подключеним ходового мотора.

Если не клацают реле - да, смотреть что сдохло... самое простое даже не светодиоды - к ним надо и резистор да и полярность не перепутать....

 

Пару миниатюрных лампочек на 6-12 вольт подключить прямо на выходы реле и смотреть что там....

 

И выложи всю схему , что бы были видны все провода.

CM211216-221926001.thumb.jpg.b57a2eaa4397a6b9562d0c34b9b605ff.jpg

 

Скорее поверю,, что загоняли машину так, что сдох мотор.... мотор поменяли, НО вместе с мотором сдохло реле  и балластный резистор ( можно просто поставить перемычку ) и проверить.

Edited by _MAVR_
Link to comment
Share on other sites

Какой-то жуткий "ремонт".

1 час назад, Evgenych81 сказал:

Похоже транзисторы пробиты.

Чем пробиты, почему "похоже"?

ЗЫ. А фото всё хуже и хуже...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Link to comment
Share on other sites

ну а теперь все стало ясно..  Просто кто-то по незнанию, глупости или пьянке попутал полярность...  вот и пробило транзисторы через открытые диоды шунтирующие обмотки реле...

Остальная часть схемы не пострадала, так как там диод от обратки стоит...

А ремонт простейший -  пару любых NPN транзисторов - можно в любом типе корпуса...

 

Любой мало мальский образованный пионер перепаяет за пять минут... А такого мусора у каждого радиолюбителя мешок и маленькая тележка... 

 

Посмотрел внимательнее - там не диод, а стабилитрон ,ну и стабилитрон спокойно справляется  при переполюсовке...

Ток  через стабилитрон ограничен резистором, а напряжение на схеме ограничивается  в минус 0,7 вольта...

 

Edited by _MAVR_
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, _MAVR_ сказал:

там не диод, а стабилитрон

там именно диод 1N4148 в COD80C , с вероятностью 99,9 их тоже под замену.
уже не в первом поделии сталкиваюсь с вылетом 1N4148, после чего выносит тр-ры ЭДСом самоиндукции.
транзисторы NPN типа BC846, BC847, BC848, BC850 в SOT23-3L

Link to comment
Share on other sites

Раз у него игрушка "рулит" - следовательно все, что до ключей реле, исправно. 

Я  про тот , который стоит после выключателя питания рядом с микрой...Хотя  если там и стоит диод, то при переполюсовке - он точно так же поведет себя...  ток ограничен резистором, а напряжение питания микры не превысит прямого напряжения диода....

Хотя может и не было переполюсовки...  Реле то 6 вольтовые, а у них ток довольно большой срабатываия... 

а у  этих ВС ток коллектора 100 мА

в любом случае - ремонта там на пять минут....

Edited by _MAVR_
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...