Перейти к содержанию

Двигатель Для Самодельного Средства Передвижения


Рекомендуемые сообщения

Какие тесты? И какой мощи?

Поподробнее

Все тесты были по моще. Для макимального соответствия реальным условиям задания, срочно был сварен агрегат, наподобие того, что предстоит сварить 1111му, летом, на своей даче. Оценивалась способность ненормального двигателя к подъёму велоагрегата, в гору. Ни хрена не тенет ... :(

Придётся покупать нормальный двигатель и с ним возобновить испытания. Но уже поближе к весне, т.к. колёса велоагрегата склонны к пробуксовке на обледенелых дорогах, что вносит дополнительную погрешность в результаты испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:rolleyes: Всю тему не читал, если дубль не пинайте сильно (и за то, что не в тему тоже).

Мечта юности самоделкинской моЁй (для внедрения электричества само - то, только по люкам металическим не ездить и гвоздья с дороги убрать :rolleyes: ):

http://www.izobretenija.ru/izobret/izobet_180.htm

http://kto-kto.narod.ru/bl-bl-3/izvr.html

image005.jpg28331_23560.jpg

kerryV8.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На нижнем мото чувака показывали по ТВ. Несколько мировых рекордов установил по кольцевому треку. км под 160 гонял.

Аппарат внушает уважение. даже одним видом мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

альтернативных движков и энергоносителей разработано великое множество.

как ни печально - сейчас их пускать в ход - катастрофически не выгодно, в том числе и нашей стране.

весь наш бюджет на нефти держится. представь что начнется в мире - если нефть мгновенно

станет никому не нужной.

например китайцев перестанет сдерживать энергетический фактор - для их боевой техники.

ужас. даже подумать страшно.

общался на форумах типа самодельных средств передвижения - складывается впечатление что

идет охота за изобретениями в энергетике которые обещают прорыв - независимо от нефти.

охота идет - не для того что бы помочь, а что бы задавить.

думаешь куда Рудольф Дизель исчез - он как минимум свое изобретение раньше положенного срока лет на 100 изобрел - и поплатился.

нефтяное лобби - колоссальная сила. раздавят как песчинку.

разработано то множество, но в каждом есть свои изъяны, не все так просто, если бы придумали что то лучше бензина уже бы все знали, а насчет того что нефтяные компании этого не дадут - чушь.

нефть принадлежит конкретным людям, а им пофиг с чего рубить бабло, они просто купят такое изобретение и будут еще больше зарабатывать продавая такие альтернативные источники енергии паралельно с нефтью.

а нефть будет нужной все равно, это и удобное топливо и химическое сырье (даже для электродвигателя нужно масло получаемое из нефти)

а Рудольф Дизель исчез не потому что слишком рано сделал свое изобретение, а наверно потому что не продал кому надо или продал кому не надо, не забывайте дело было перед первой мировой

Изменено пользователем ларт легиар

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ZAPAL,

прочитав ветку так и не нашел ответ на вопрос:

автомобильные генераторы (напр. Г221А) могут работать как вентильные электродвигатели?

----

Кажется разобрался. После переделок и доработок могут.

Изменено пользователем gena_dj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно могут. давай разложим по полочкам.

1. возбуждение должно быть независимым.

2. выводим не трогая выпрямитель (оставляем его на месте) - три вывода обмоток статора.

3. делаем обыкновенный трехфазный коммутатор на мощных транзисторах.

по сути - в чистом виде получился обыкновенный синхронный двигатель с независимым возбуждением.

осталось только сделать управление трехфазным транзисторным коммутатором.

без вариантов - оно должно управляться только от датчика положения вала ротора.

только в этом случае вращающий момент будет оптимальным как на стоянке так и при движении.

в общем так. но здесь много подводных каменй - далеко не все будет легко.

(коммутатор - и дачтик ротора - это не самое трудное)

ну если действительно заинтересуешься в этом направлении - тогда нужно делать обмотку возбуждения последовательно с вентильной обмоткой статора. иначе такой движок будет развивать большой вращающий момент - при трогании с места -

но стремительно терять силу тяги при увеличении скорости.

(как у двигателей - с постоянными магнитами)

Для устранения этой особенности придется разбирать ротор. перематывать обмотку возбуждения. ставить новые усиленные кольца и щетки.

проблемы как видишь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут провел ряд тестов и понял что лучше электрической инвалидной каляски не придумать.

этож считай готовый велик только на 4 колесах.

кудаж проще то. :rolleyes:

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут провел ряд тестов и понял что лучше электрической инвалидной каляски не придумать.

этож считай готовый велик только на 4 колесах.

кудаж проще то. :rolleyes:

Молодец, Демон! Хоть кто-то тут занимается испытаниями и реальным делом, вместо болтовни.. :angry:

Ты прав., Но мне кажется, лучше придти в магазин, торгующий подобными колясками и постараться срисовать уже существуюшую конструкцию. Например такую:

duo2.jpgduo2004.jpg

http://www.dobrota.ru/inv_kol/inv_kol093.htm

Это облегчит дальнейшие разработки. Но уже ясно, что придётся увеличивать скорость коляски и ёмкость аккумулятора, и дооборудовать ремнями безопасности, чтобы иметь возможность доехать до дачи.

Но всё равно, ездить придётся ночью, когда на шоссе меньше машин и гаишников. Если ехать днём, то придётся на каждом шагу дышать в трубку и раздавать деньги за страховку и техосмотр.

А не остановиться,.. тоже нельзя.. :( Тут уж никак не скажешь, что мол не услышал ихнего матюгальника, будучи в открытой коляске, когда они кричали : "Водитель инвалидной коляски номер тысячастоодиннадцать! Остановитесь у обочины!"

Изменено пользователем Патриот Ваня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL,

для реализации плавного трогания с места и нормализации момента силы для разных скоростей движения я думаю, что можно подавать ток на обмотку возбуждения через ШИМ на достаточно большой частоте.

Коммутацию тока я думаю, что можно сделать в штатном включении обмоток статора - звезда без среднего вывода. При этом в каждый момент времени через пару фазный обмоток будет течь ток в одном направлении, а через третью - в другом. Это правильно?

Дело в том, что в статоре для каждой фазы имеется 6 пар магнитных полюсов. Я правильно понимаю, что особая форма ротора приводит к тому, что магнитное поле ротора взаимодействует сразу со всеми шестью парами полюсов статора?

Трехфазный коммутатор думается сделать на структурах IGBT, так как они имеют наименьшие потери при коммутации.

Я считаю, что генератор можно использовать для индукционного торможения - для этого нужно выключить трехфазный коммутатор, а выход выпрямителя соединить с аккумулятором. Регулируя ШИМ ток через обмотку возбуждения можно регулировать момент тормозящей силы. При этом будет происходить подзарядка аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превоскодно. Я аплодирую.

все абсолютно точно. единственная немного хлопотная вещь - дисковый оптический коммутатор, управляющий трезфазным коммутатором.

да вот еще, основной неприятностью независимого возбуждения будет то, что при включении такого движка будет довольно приличный ток, напряжение батаеи начнет падать.

естественно снизится напряжение на ОВ - упадет вращающий момент. т.е. при независимом возбуждении - есть опасность резкого падения вращающего момента при малых частотах врщения.

получается что в этом варианте - бвигатель нужно включать при наборе какой то минимально необходимой скорости -

как и делается во многих моделях импортных велосипедов.

ЗЫ. характеристика будет как у двигателя постоянного тока - при паралельном возбуждении.

кстати у меня есть скнированые фрагменты книги - по характеристикам и принципам электродвигателей.

там есть все имеющиеся способы возбуждения и их характеристики и описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот еще, основной неприятностью независимого возбуждения будет то, что при включении такого движка будет довольно приличный ток, напряжение батаеи начнет падать.

В таком случае ШИМ можно подавать и на статор. На малых оборотах можно уменьшать ширину импульсов.

Единственное ограничение - частота ШИМ импульсов должна быть достаточно велика (на 1 -2 порядка превосходить частоту импульсов трехфазного коммутатора)

кстати у меня есть скнированые фрагменты книги - по характеристикам и принципам электродвигателей.

там есть все имеющиеся способы возбуждения и их характеристики и описание.

Будте добры, выложите страницы про возбуждение вентильных ЭД на http://zalil.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не про вентильные движки.

про коллекторные. - но по своей сути - не очень будет отличаться от характерисик вентильных.

поскольку в общем это будет тот-же коллекторный двигатель с параллельным возбуждением.

если нужно - сбрось в личку мыло. отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мнения расходятся :rolleyes:  кто уже отпиливает два ненужных колеса от инвалидки а кто подбирает моторы с шимками :rolleyes:

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут провел ряд тестов и понял что лучше электрической инвалидной каляски не придумать.

этож считай готовый велик только на 4 колесах.

кудаж проще то. :rolleyes:

у них максимальная скорость 6 км, и акумуляторы свинцовые, летят за пару сезонов, плюс дождя боятся, контролер виснет

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот готовое решение, как писалось выше на дрели можно еще и ездить!

Вы сами видели/пробовали? Какая схема питания? На сколько хватает аккумулятора? При торможении не происходит подзарядки аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранише в детстве на такой же велик ставил бензиновый двиг. д-6

больше 20км в час ехать не возможно руль не слушается. как выяснилось это из за маленьких колес. как что 6км в час это нормально.

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, мой трицикл заносит только когда полный газ даю, а вот с пасажиром больше 30 км ехать невозможно, носит по дороге.

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам конечно не видел, нашол я ети фотки в нете, ето типо наглядный пример, что все возможно.

Есть такая поговорка " С дури можно и *У* поломать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мой вариант:

1. Берём двигатель от перфератора вместе с редуктором и соединяем в нём обмотки статора и ротора паралельно. Напряжение питания падает в два раза.

2. Подаём на него постоянное напряжение т.к. нам это проще, и ловим второго зайца - падение индукционного сопротивления и, соответственно, напряжения питания.

3. Покупаем 4 сухих 24-х вольтовых свинцовых аккумулятора, от Бесперебойников компьютерных, и соединяем их последовательно.

ШИМ за вами. Ток небольшой. В пределах десяти ампер, но относительно высокое напряжение. киловат чистой тяги (1.5 лошадок) и скромный вес. Охлаждение уже присутствует и более того - двигатель меньше гретса и искрить будет под постоянным током.

Изменено пользователем INFERION
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще помниить надо что если скорость лисапеда возрастет то тормоза могут не справиться с "нагрузкой" - они-то на "мускульную" силу расчитаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант:

1. Берём двигатель от перфератора вместе с редуктором и соединяем в нём обмотки статора и ротора паралельно. Напряжение питания падает в два раза.

Ага - размечтался.

у такой схемы почти нулевой вращающий момент - когда якорь еще не вращается. по сути К.З. - через якорь. на обмотке возбуждения тока почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Нахрена пропитывать обмотку? -Обмотка не гудит, гудит или плохо намотанное железо или сам сердечник излучает звук в результате действия магнитострикции, которая даёт о себе знать при увеличенном токе ХХ.  Этот ток для торов обычно выбирают в районе 5% от номинальной мощности.  Если железо не айс, тогда поднимают до 10%. То-есть,  для 200Вт тора мощность должна быть в районе 10 Вт или  45мА при 220вольтах.  Макс. 100мА.  
    • @Шпуляа что подключалось в качестве нагрузки на четырех-контактное реле ? нагрузка запитывалась от этого же БП?
    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста рабочий вариант схемы на 555 1.Есть дежурный блок питания 12 v  2.Есть кнопка, очень желательно без фиксации  3.Два реле с 2 группами переключающих  Задача при включении подключить 220 через резистор ограничивающий ток,и через 1-2секунды за шунтировать на прямую нагрузку          
    • Не в прямом смысле просить, а в смысле никто не заинтересовался моей разработкой и никто меня о ней не спрашивал. Если, конечно, имеется ввиду применение импульсного блока питания с переключением выходного напряжения этого ИБП с помощью микроконтроллера PIC12F675. Многооборотные подстроечные резисторы у меня были в пакете только на 10 кОм, поэтому пришлось только их применять с параллельным подключением постоянных резисторов. Но это не критично - главное что всё настроил как мне нужно было. Как я понимаю - в основном предпочитают делать этот БП с достаточно тяжёлыми трансформаторами и большими радиаторами для силовых транзисторов.
    • Да,но я и хочу использовать телескопическую антенну примерно 1 метр в растянутом положении Та я сам не знаю что с тем приемником,при этом абсолютно все транзисторы кроме одного того что вы сказали не робочий с этой схемы которые менял и изначально ставил оказались рабочими,я вам также писал что я смог его настроить адекватно чтоб роботал но там номиналы были очень-очень не похожими на схемные Та темболее уже не надо я нашел схему ару хоть и не в отдельном виде но отделил вставил и сделал очень крутой приемник 2-в-2 на 6 транзисторах,который на 12 метров антенну ловит 15 станций без заземления достаточно громко на наушники,и на телескопическую антенну 4 станции при этом в нем есть АРУ пороговое более мение роботает но перегружается бывает все равно приемник при очень мощном входном сигнале,при этом я эго полностью не доделал (завтра до настрою и в паяю его в корпус экранированный) и буду начинать делать унч хорошое по такой же схеме как сегодня использовал только соберу хорошо все и как надо. Схема приемника пока только в голове,если хотите потом нарисую выложу если интересно  Грубо говоря получилась та7642 только намного стабильней и более лучшая в плане конструкции 
    • второй усилитель есть? тогда подать моно сигнал на два усилителя, АС направить друг на дружку (ну, 1 м.) если фаза правильная то громкость будет выше, чем фаза на одном будет отрицательная (перепутан + и -).
    • Есть у меня трансы, на которых написано, что первичка намотана на 220В, и что, работают без проблем и не гудят. Но они наши, не забугорные. Еще не могу понять предложений, типа, домотать, пропитать. Так первичку, он же написал, никто не трогал, снимали только вторичку. И железо не разматывали. Но трансформатор же работал, когда то с этой первичкой. Что с ним не так стало, после намотки вторички? Информация к размышлению: Штирлиц знал, что 2х2 будет 4, но он не знал, знает ли это Мюллер.
×
×
  • Создать...