Перейти к содержанию

Улилитель В Авто!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток автолюбителям и не только!

Постановка вопроса заключается в следующем:

Есть машина :)

Есть рабочий советский усилитетель. Как етот усилитель в машине подключить?

Моя идея заключается в том, что бы перемотать трансформатор усилителя и подавать на него промодулированное напряжение с аккумулятора. Просьба всех, кто сталкивался с такого рода вопросами, рассказать о конкретной технической реализации данного проэкта.

P.S. Как будут обстоять дела с помехами по питанию от зажигания? Компенсирует ли их входной модулятор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Намного проще будет не перематывать трансформатор а просто выкинуть его, установив на его место ВЧ преобразователь, который из 12 сделает необходимые напряжения для работы усилителя.

С другой стороны ставить в машину стационарник даже с импульсником это слишком стильно - много места эта штуковина занимает а внутри пустая наполовину...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Имеет смысл тогда просто купить китайский преобразователь с 12 на 220 в соответствующей мощности и запитывать стационарник от него. И волки целы и овцы сыты...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть рабочий советский усилитетель. Как етот усилитель в машине подключить?

Моя идея заключается в том, что бы перемотать трансформатор усилителя и подавать на него промодулированное напряжение с аккумулятора.

P.S. Как будут обстоять дела с помехами по питанию от зажигания? Компенсирует ли их входной модулятор???

мыслишь в правильном направлении,только вот не знаю как с помехами от зажигания,а собственные помехи от преобразователя тоже надо учитывать,так как форма напряжения будет прямоугольной.

думаю лучше импульсный ВЧ преобразователь напряжения. :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну, если импульсник собирать, тогда уж проще будет не переделывать УНЧ под него, а сделать полный УНЧ в машину с преобразователем - останется только два интегральных усилка вживить к преобразователю и фсё...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: как сказал однажны один из наших уважаемых форумчан: " раскажи рыбаку что рыба в магазине продается" ;)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рабочий советский усилитетель. Как етот усилитель в машине подключить?

Моя идея заключается в том, что бы перемотать трансформатор усилителя и подавать на него промодулированное напряжение с аккумулятора.

P.S. Как будут обстоять дела с помехами по питанию от зажигания? Компенсирует ли их входной модулятор???

мыслишь в правильном направлении,только вот не знаю как с помехами от зажигания,а собственные помехи от преобразователя тоже надо учитывать,так как форма напряжения будет прямоугольной.

думаю лучше импульсный ВЧ преобразователь напряжения. :rolleyes:

Схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рабочий советский усилитетель. Как етот усилитель в машине подключить?

Моя идея заключается в том, что бы перемотать трансформатор усилителя и подавать на него промодулированное напряжение с аккумулятора.

P.S. Как будут обстоять дела с помехами по питанию от зажигания? Компенсирует ли их входной модулятор???

мыслишь в правильном направлении,только вот не знаю как с помехами от зажигания,а собственные помехи от преобразователя тоже надо учитывать,так как форма напряжения будет прямоугольной.

думаю лучше импульсный ВЧ преобразователь напряжения. :rolleyes:

Схема?

Полазий по форуму, здесь всё есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Понял. Но, к сожалению, уже не актуально...

Решил готовый усил купить... дешевле.... проще... надежней ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • И, кстати, в завоевшем медаль на Лейпцигской ярмарке Бриге, в последствии ставшим серийным, небезызвестным АМЛ-м, А.М. Лихницким, также как и в серийных усилителях В. Щушурина-Ламма(царствие небесное обоим) ставились обычные подстроечники, да и вообще всё советское, т.е. как ты выразился - гавно; и всё работало.  
    • Я так понимаю, примененная мною схема это А30. Так вот, эту схему нашел в этой ветке, начал искать и отказалось, что ее как раз таки Вы и выкладывали 20.09.2010 Собрал ее с теми изменениями, по которым, собственно, и пришел сюда за советом. На момент публикации вами схемы А35.2 21.04.2024 цыплятам стукнула неделя от роду) По поводу работы А30 и А35. Я уверен, что разницы в работе не будет, т.к. они похожи. Но это не самое главное!! Из опыта могу сказать точно, что решающую роль играет циркуляция воздуха в самом ящике и место расположения термопары (в данном случае терморезистора). У меня он расположен прямо над вентилятором. Т.е. он обдувается забираемым воздухом, который далее уходит на нагреватели. Экспериментировал с разным расположением термистора, схема либо уходила в "дребезг", либо не хватало диапазона подстроечного резистора. Был ещё заводской инкубатор, про который я упоминал 7.04.2024, там схема похожая, и термистор тоже расположен над вентилятором. И ещё по поводу удачности конструкции. Смотровые окошки можно заглушить вырезанными вставками до начала вылупления. Это позволяет сэкономить электроэнергию в 1,5 раза! По примерным подсчётам за 20 дней с открытыми окошками инкубатор потребляет 14 кВт, а с закрытыми до 9 кВт! Для меня сейчас это очень актуально, т.к. из-за частых отключений света приходится запитывать инкубатор от самодельного пауэрбанка.  В общем, как уже говорил, столько информации, что статью можно написать))  
    • Для тебя персонально обосновываю: в серийные УНЧ в СССР ставились практически такие же подстроечник и, что и во ин заводах-производителях практически во всём остальном мире - и в США. и в Европе, и ин Japan. Ныне модные многооборотные, типа 3296, применялись далеко не во всех импортных УНЧ, хотя бы потому, что для их монтажа на пп, нужно было частично менять производственные процессы. Просто в силу своего возраста тебе многое ещё не известно. А вот кидаться дерьмом в страну, давшую тебе всё... - это, знаешь ли, не лучшим образом характеризует тебя. 
    • Очень хотелось бы знать, что настраивали, в каком узле и желательно это: "что-то дернул".
    • 500-ваттный Холтон тебя своим звучанием устраивает? Переведи его в G, или H-класс. По крайней мере тебе возможно не придётся искать-пилить новые радиаторы и делать новое шасси; зная как и на чём сыграть, т.е. что изменить и что/как  добавит, всё можно разместить в тех же габаритах что и 500-ик. БП(выпрямители) и главное трансформатор нужны будут совершенно другие.
    • Значит ты не до конца разобрался в возможностях этой программы.   
    • А что значит tqwp? Подвесы черные  
×
×
  • Создать...