Перейти к содержанию

Накосячил с платой bms. Помогите


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Печальная история произошла со мной. Собирал первый раз плату bms, накосячил с полюсами и поставил на зарядку на ночь. Теперь из 3х аккумов 18650 один 3,85 вольт, второй 0,75, третий вообще 0,09в. Вопрос вот в чем : смогу ли я зарядить два севших аккума и жива ли плата после таких приключений? Аккумы как и плата абсолютно новые. По возможности, не давить на больное, сам знаю, что балбес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Просадка лития ниже 2В - приговор. Физику и химию не обманешь. Емкость будет потерянна безповоротно.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хочу поднять тему, так, как тоже накосячил...

Сразу скажу, что с этой техникой встречаюсь впервые (литиевые аккумуляторы, BMS, зарядка и т.д. ), поэтому приходится учится на ходу...

Так вот приобрел набор для электровелосипеда 36V 250W . Примерно через неделю перестал заряжаться  аккумулятор (я его ставил на ночь каждый день. Зарядное 42В 2А) Оказалось что сгорело зарядное устройство (непонятно почему). Ну и тут я хотел проверить напряжение на батарее, ткнул щупом в разъем, куда подключается зарядное и коротнул. Щелкнуло неплохо . Теперь нет напряжения на этом разъеме. Вопрос - 99% что что-то сгорело? Или есть надежда?  

Еще не разбирал батарею, поэтому маркировок пока не знаю...

Изменено пользователем Криворуков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, Криворуков сказал:

Вопрос - 99% что что-то сгорело?

ТУПОЙ вопрос ....

2 минуты назад, Криворуков сказал:

есть надежда?  

она умирает последней ....

2 минуты назад, Криворуков сказал:

Зарядное 42В 2А

не маловато? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ник зачётный, особенно в связке с

30 минут назад, Криворуков сказал:

ткнул щупом в разъем, куда подключается зарядное и коротнул. Щелкнуло неплохо .

Это положительный опыт, больше тыкать не захочется.

 

32 минуты назад, Криворуков сказал:

есть надежда?  

Ищите нормального мастера, он продиагностирует и ответит.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее. Товарисчь полез в разъёме батарейного блока мерить напругу, тоже коротнул. Развалился- оплавился разъём. Только его и менял. Ездит 3ий сезон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Криворуков сказал:

еще ТУПЕЕ...

я рад, что ты понял САМ мой принцип - чем ТУПЕЕ ВОПРОС - тем гиперболизированнее под него ОТВЕТ ....  :)

30 минут назад, Aronnax сказал:

Может и жива

достаточно подумать о назначении БМС-ки .... и ее функциях .... и взять ТЕСТЕР, а не бегать сраным зайцем по форуму ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KRAB сказал:

не маловато?

У меня на двух электровелах тоже по 2А зарядки, на 42 и 54В. Батареи примерно 10-12А*ч 36 и 48В соответственно, заряжает по 5-6 часов .

1 час назад, Криворуков сказал:

Вопрос - 99% что что-то сгорело? Или есть

Если повезет, то предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KRAB сказал:

я рад, что ты понял САМ мой принцип - чем ТУПЕЕ ВОПРОС - тем гиперболизированнее под него ОТВЕТ

Хорошо, объясни мне тупость вопроса, если уважаемый Ivan3 выше написал "возможно  защита сработала". По твоему такой вариант исключен?

1 час назад, KRAB сказал:

достаточно подумать о назначении БМС-ки .... и ее функциях .... и взять ТЕСТЕР, а не бегать сраным зайцем по форуму ....

Интересно, а какое предназначение ты себе назначил на форуме?  Кроме, как похамить больше ничего.  А о назначении БМСки я как раз и спрашивал... И сказал, что занимаюсь впервые этой техникой...

Очень плохо, что вместо конструктива тема сваливается в срачь

22 минуты назад, Yuretskok сказал:

У меня на двух электровелах тоже по 2А зарядки, на 42 и 54В. Батареи примерно 10-12А*ч 36 и 48В соответственно, заряжает по 5-6 часов .

Если повезет, то предохранитель.

Спасибо! То есть на БМСке должен быть предохранитель?

Собственно из-за этого и был задан вопрос, возможность срабатывания защиты и разблокировка без разборки самой батареи... То есть я хотел выяснить, можно ли обойтись малой кровью...

Изменено пользователем Криворуков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Криворуков сказал:

То есть на БМСке должен быть предохранитель?

У меня предохранитель на проводах висит, автомобильного типа, это всё внутри корпуса батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yuretskok сказал:

У меня предохранитель на проводах висит, автомобильного типа, это всё внутри корпуса батареи.

Ясно. Значит надо разбирать... А еще вопрос - блок управления двигателем отключает батарею при 39 вольтах. То есть заряженная батарея 41.6 , а при примерно 39 отключается. Это нормально? У меня поблизости нет ни у кого таких великов и спросить не у кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Криворуков сказал:

блок управления двигателем отключает батарею при 39 вольтах.

Это на нём так написано, или действительно отключает? Напряжение питания выставляется на дисплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yuretskok сказал:

Это на нём так написано, или действительно отключает?

Действительно отключает. Это в достаточной степени проявилось после того, как сгорела зарядка... Я сначала ничего не понял, думал, что батарея заряжена и поехал на велике, а через примерно километр батарея отключилась. Ключом "зажигания" отключишь, включишь - снова тянет с полминуты, и снова отключает. Вот тогда стал смотреть на напряжение и заметил, что примерно при 39 отключает. В данный момент на батарее 40 вольт.

8 минут назад, Yuretskok сказал:

Напряжение питания выставляется на дисплее.

У меня простейший набор - ключ,  газ и показывает напряжение. На самом блоке написано, напряжение 36 - 48 вольт. Возможно надо настраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Криворуков сказал:

Возможно надо настраивать?

 

Спойлер

IMG_20230507_215905.thumb.jpg.2b7558ddd5eeb7953f58554044218aa7.jpg

Второе значение 48В. На контроллере написано: напряжение питания 48В, напряжение отключения 39±1В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Криворуков сказал:

А о назначении БМСки я как раз и спрашивал...

потерянное поколение ..... скоро посрать само не сможет:

https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=назначении+БМС

 

Что делает Бмс?

BMS (Battery Management System) – это электронная плата или модуль, который устанавливаются для незащищенных аккумуляторов (или на сборки из аккумуляторов) для контроля заряда/разряда и мониторинга состояния АКБ: контроль температуры количество циклов заряда/разряда защита составных элементов батареи

1 час назад, Криворуков сказал:

возможность срабатывания защиты и разблокировка без разборки самой батареи...

 

123456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yuretskok сказал:

А на выходном разъёме есть напряжение?

Если вы имеете в виду разъем с батареи на плату управления - то напряжение есть - 40 В в данный момент. А на том разъеме, куда подключается зарядка - нет

 

9 часов назад, vit2011a сказал:

Проверить просто, коротнул сработала защита на бмс. Подключил зарядник- снял с защиты, если на выходе напряжение не появилось хана бмс.

Вот это я и хотел узнать. Спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! С БМС-кой все решилось - отгорел разъем... Теперь вопрос зарядки батареи - родное зарядное сгорело. Временно сделал классическое зарядное от сети через ЛАТР для регулировки. Вопрос, для БМСки никаких особенностей не надо? типа импульсный ток, или еще что - фильтрация какая. Вопрос получится зарядить? Боюсь снова накосять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Криворуков сказал:

Вопрос, для БМСки никаких особенностей не надо

Бмс в заряде участия мало принимает. Нужно зарядное для лития, со стабилизацией напряжения и ограничением тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это называется кассетная дека,причем не самая хорошая. Остальное написанное про вселенные и вау непонятно
    • Нахрена пропитывать обмотку? -Обмотка не гудит, гудит или плохо намотанное железо или сам сердечник излучает звук в результате действия магнитострикции, которая даёт о себе знать при увеличенном токе ХХ.  Этот ток для торов обычно выбирают в районе 5% от номинальной мощности.  Если железо не айс, тогда поднимают до 10%. То-есть,  для 200Вт тора мощность должна быть в районе 10 Вт или  45мА при 220вольтах.  Макс. 100мА.  
    • @Шпуляа что подключалось в качестве нагрузки на четырех-контактное реле ? нагрузка запитывалась от этого же БП?
    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста рабочий вариант схемы на 555 1.Есть дежурный блок питания 12 v  2.Есть кнопка, очень желательно без фиксации  3.Два реле с 2 группами переключающих  Задача при включении подключить 220 через резистор ограничивающий ток,и через 1-2секунды за шунтировать на прямую нагрузку          
    • Не в прямом смысле просить, а в смысле никто не заинтересовался моей разработкой и никто меня о ней не спрашивал. Если, конечно, имеется ввиду применение импульсного блока питания с переключением выходного напряжения этого ИБП с помощью микроконтроллера PIC12F675. Многооборотные подстроечные резисторы у меня были в пакете только на 10 кОм, поэтому пришлось только их применять с параллельным подключением постоянных резисторов. Но это не критично - главное что всё настроил как мне нужно было. Как я понимаю - в основном предпочитают делать этот БП с достаточно тяжёлыми трансформаторами и большими радиаторами для силовых транзисторов.
    • Да,но я и хочу использовать телескопическую антенну примерно 1 метр в растянутом положении Та я сам не знаю что с тем приемником,при этом абсолютно все транзисторы кроме одного того что вы сказали не робочий с этой схемы которые менял и изначально ставил оказались рабочими,я вам также писал что я смог его настроить адекватно чтоб роботал но там номиналы были очень-очень не похожими на схемные Та темболее уже не надо я нашел схему ару хоть и не в отдельном виде но отделил вставил и сделал очень крутой приемник 2-в-2 на 6 транзисторах,который на 12 метров антенну ловит 15 станций без заземления достаточно громко на наушники,и на телескопическую антенну 4 станции при этом в нем есть АРУ пороговое более мение роботает но перегружается бывает все равно приемник при очень мощном входном сигнале,при этом я эго полностью не доделал (завтра до настрою и в паяю его в корпус экранированный) и буду начинать делать унч хорошое по такой же схеме как сегодня использовал только соберу хорошо все и как надо. Схема приемника пока только в голове,если хотите потом нарисую выложу если интересно  Грубо говоря получилась та7642 только намного стабильней и более лучшая в плане конструкции 
×
×
  • Создать...